Вот на супер-джет уже и утянулОн этой дорогой год владеет, может, день и ночь сцб тянет
Покупателям супеджета - индульгенция на всё. Они поддерживают авиапром!Вот на супер-джет уже и утянул
Суперджет с маленькой буквы, он не русский вроде)Покупателям супеджета - индульгенция на всё. Они поддерживают авиапром!
А я и не писал, чей авиапром. Главное, что поддерживают.Суперджет с маленькой буквы, он не русский вроде)
Путают с ключом-жезлом, википедия .При ключах только механическая зависимость! Решается вставленными- удаленными штифтами на соответствующих рейках
Именно так я сразу и подумал. При нормальном присмотре мосты на ж.д. не смывает. Они при проектировании расчитываются на эктримальные условия.Касаемо смытого моста на транссибе - проезжал под ним крайний раз этой зимой. Проходное сечение было замыто за последние десятилетия грунтом, никто их не чистит с советских времен (имеется ввиду систематическая чистка, а не от случая к случаю, оптимизация вкупе с экономией) подмыв произошел как бы с боков, даже сверху - вода не вмещалась в сечение под мостом. Теперь все списывают на аномальные дожди - да нифига они не аномальные, и раньше такие были, даже больше.
Совершенно верно. Стоят они в нынешнем виде аж с 30-х годов прошлого века, опоры (быки) с года так примерно 1905, второй путь у нас пленные японцы ложили во второй половине 40-х.При нормальном присмотре мосты на ж.д. не смывает
Он этот ключ-жезл применяется в системах с автоблокировкой, дежурный его вынимает из...
И ???
Всемирное потепление все спишет)До нынешних времен все почему то стояло.
А-а, я то думал, что это опечатка...
Да, есть. Подтверждаю.А-а, я то думал, что это опечатка...
Но вы, действительно, считаете, что на участках, оборудованных автоблокировкой, есть ключ-жезлы??
Цитата из приложения к ПТЭ ж.д. №8.11. Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением на железнодорожную станцию отправления (когда перегон не закрывается) производится по сигналам автоблокировки (по открытому выходному светофору). Обратно хозяйственный поезд следует по ключу-жезлу, который перед отправлением с железнодорожной станции вручается руководителю работ или кондуктору главному для передачи машинисту поезда перед возвращением этого поезда с перегона.
Да, есть. Подтверждаю.
Цитата из приложения к ПТЭ ж.д. №8.
Но используется ключ-жезл не очень охотно (пролюбит ключ-жезл машинист - и большой секс СЦБистам и дежурному обеспечен).
Ну это как бы не только я считаю. Они есть и с ними работают на практике. Причем они есть на каждой станции, оборудованной ЭЦ. Вот только его в 99,99% случаев не забирают с собой, дежурный его поворачивает и все. Видимо тоже до поры до времени.Но вы, действительно, считаете, что на участках, оборудованных автоблокировкой, есть ключ-жезлы??
В классической "жезловке" жезл (не ключ-жезл!) действительно похож на жезл:В общем, согласен, забыл про них, но это совсем не те ключ-жезлы, что используются в ЭЖС, хотя, и называются так же.
Эти применяются только в строго определенных ситуациях, когда поезд возвращается на станцию отправления и, соответственно, не проходит сигнал о его прибытии на следующую станцию (блок-участок).
Это потому, что галоши у нас сейчас не делают.До нынешних времен все почему то стояло
Что-то подобное было. Типа для служебного поезда с возвратом на станцию отправления. После извлечения жезла, отправить нормальный поезд на перегон обычным способом невозможно. Вживую я не встречал. Хотя действующий ЭЖС аппарат видел.А-а, я то думал, что это опечатка...
Но вы, действительно, считаете, что на участках, оборудованных автоблокировкой, есть ключ-жезлы??