ИМХО основная фишка: "...и датчиков, установленных на автосцепке...", но далеко не единственная.а разве электровоз не измеряет напрядение, давление?
Зачем отдельный вагон цепляли?
Меряет, но видимо еще и писать в базу данныха разве электровоз не измеряет напрядение, давление?
Зачем отдельный вагон цепляли?
Понятно: локомотивостроители ещё далеки от цивилизации.Меряет, но видимо еще и писать в базу данных
нужно и анализировать.
По данному вопросу смею предположить следующие: возможно, именно аварийность и тормозит внедрение данной системы. Ведь в случае аварии одного поезда, будет куча-мала из нескольких.Хороший способ поставить раком все движение, там где и так уже все в коленно-локтевой. Плюс постоянные проезды, сходы и размывы
Виртуальная сцепка что-то не спешит приживаться.
Простите, но ваш сарказм безоснователен. Именно вагон-лаборатория удобнее. Так как ее можно перегнать на любой участок, поставить в любой поезд, с любыми локомотивами. Кроме аппаратуры, собирающей данные, там находится аппаратура для анализа полученных параметров «на лету», и люди, которые могут вносить коррективы в ход эксперимента также «на лету». Лабораторию то создавали не чисто под данный эксперимент.Понятно: локомотивостроители ещё далеки от цивилизации.
Поставить на локомотив аналог СБИ или МСРП -- фигня вопрос.
Но мы целый вагон-лабораторию цепляем... с людьми.
Колхоз.
Так параметры и замеряют, чтоб узнать лежит ли состав в пределах допусков или нет. Перечитайте оригинальное сообщение, в составе было два локомотива! Меняя вклад второго в общее дело, можно установить, справится ли первый в одиночку.И второй вопос: если сформированный состав лежит в пределах допустимых нагрузок на локомотив, то зачем там замерять параметры?
Или тот состав выходил за пределы допустимого?
Есть норма нагрузки на сцепку. Известна масса состава.Простите, но ваш сарказм безоснователен. Именно вагон-лаборатория удобнее. Так как ее можно перегнать на любой участок, поставить в любой поезд, с любыми локомотивами. Кроме аппаратуры, собирающей данные, там находится аппаратура для анализа полученных параметров «на лету», и люди, которые могут вносить коррективы в ход эксперимента также «на лету». Лабораторию то создавали не чисто под данный эксперимент.
Так параметры и замеряют, чтоб узнать лежит ли состав в пределах допусков или нет. Перечитайте оригинальное сообщение, в составе было два локомотива! Меняя вклад второго в общее дело, можно установить, справится ли первый в одиночку.
ЗЫ в МПС существовали вагон-лаборатории на все случаи жизни. Путеизмерители, дефектоскопы, контактной сети, радиосвязи и т.п.
Специально для вас анекдот запостил:Есть норма нагрузки на сцепку. Известна масса состава.
Она либо в норме, либо нет.
зачем проводить измерения?
Что должно было стать результатом эксперимента и чего железнодорожники не знали до эксперимента?
Увеличат в рукодоках допустимую нагрузку на сцепку? Вряд ли.
Так в чём смысл измерять то, что и так известно?
Здесь сцепили два состава по 70 вагонов. Со своим локомотивом каждый.Есть норма нагрузки на сцепку. Известна масса состава.
Она либо в норме, либо нет.
зачем проводить измерения?
Если управление двумя локомотивами без лаборатории не получается, то как наладить работу с такими составами?Здесь сцепили два состава по 70 вагонов. Со своим локомотивом каждый.
Соотвественно, надо наладить управление чтобы не получилось что всё один локомотив тащит, а второй ещё и тормозит. Притом во всех режимах.
так что отлаживают?SDA, Ну так отладят - можно будет и без неё ездить.
Мы на форуме той самой авиации, где каждую генеральскую ж..у возят на Ту-134 и Ми-8, нет?Но мы целый вагон-лабораторию цепляем... с людьми.
ищите: ИСАВП-РТтак что отлаживают?
У нас есть автоматика для управления вторым паровозом, который за 70 вагонов находится?
У данной лаборатории иные задачи, чем синхронное управление. Давались ссылки, вы внимательно с ними ознакомились?Если управление двумя локомотивами без лаборатории не получается, то как наладить работу с такими составами?
Не будут ведь к каждому длинному составу цеплять лабораторию.
ИМХО, возможность измерять нагрузки в любой точке поезда.И второй вопос: если сформированный состав лежит в пределах допустимых нагрузок на локомотив, то зачем там замерять параметры?
Там, кстати, есть межвагонная шина данных вроде CAN, куда можно воткнуть дополнительный тензодатчик между сцепными устройствами?Там множество факторов, для которых вагон необходим.
Ну и никто ж не предлагает из всех линейных бобиков летающие лаборатории делать, по типу чего зря просто так летать.