Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да. Австрийская империя это круто было. В этих местах некоторые полустанки монументальные формы имеют.П.с. Прикольно всетаки вокзальные сооружения на заре жд строительства делали, с учетом местных особенностей, но с имперским почерком.
Российская империя тоже строила качественные вокзалы.Да. Австрийская империя это круто было. В этих местах некоторые полустанки монументальные формы имеют.
начинали частники строить, но потом империя впрягалась на разных участкахЕсли мне не изменяет память, СКЖД до революции была частной ж.д... Вообще, на ранее было все красиво, а не конструктивизм.
Почти уверен, что не новодел.За прикольные сооружения - имхо вполне новодел. Не типовик.
Точнее, возле Усолья-Сибирского. А рядом находится платформа Мальтинка.Есть, под Иркутском. Я там был, там очень красиво: лесистые сопки, тут же рядом степь и много воды.
Для деревянной избы даже хорошо, что её облицевали. Проживёт дольше. Но всё равно конец её близок. На перестройку с нуля деревянного вокзала денег конечно не найдут и его снесут довольно скоро.Не самый плохой пример, но и не лучший, конечно.
Но зданию все равно очень повезло
Это почему? При надлежащем уходе простоять может долго. У финнов полно деревянных вокзалов сохранено в отличном состоянии, причем и более утилитарных и менее вычурных. Если дороге не надо или нужно расширение площадей - ставится новое здание, а старое, например, сдается частникам, причем иногда и в качестве жилья (есть любители).Но всё равно конец её близок.
Реконструкцию вокзала в Билимбае (18 млн. рублей) связывают с именем начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств ОАО "РЖД" Бориса Мяготина: "... провел здесь детство, каникулы – летние, зимние…".На перестройку с нуля деревянного вокзала денег конечно не найдут и его снесут довольно скоро.
надлежащий уход - это переборка сруба.Это почему? При надлежащем уходе простоять может долго. У финнов полно деревянных вокзалов сохранено в отличном состоянии, причем и более утилитарных и менее вычурных. Если дороге не надо или нужно расширение площадей - ставится новое здание, а старое, например, сдается частникам, причем иногда и в качестве жилья (есть любители).
Есть что-то общее в виде вокзалов:Пример эволюции типовой в наших краях станции (Билимбай, примерно в 50 км западнее Екб) на выходе на Транссиб: Пермь – Кунгур – Екатеринбург
Ну разумеется. Когда строили железную дорогу, все сооружения делались в едином стиле и даже по типовым проектам. Замечательный альбом проектов по МОЖД я несколько лет назад вывешивал в "Интересностях" ссылкой. Поищите - возможно ссылка жива.Есть что-то общее в виде вокзалов: