Про поезда

Реклама
Не понял, чего всем идея так не понравилась? Кроме проблемы с заповедником, которую вряд ли удастся решить, к сожалению, отличный проект по моему
 
Не понял, чего всем идея так не понравилась? Кроме проблемы с заповедником, которую вряд ли удастся решить, к сожалению, отличный проект по моему
Какой смысл обсуждать маниловские фантазии?
 
Самое смешное - целеполагание. Ориентация на перевозку угля в 21 веке, в страну, которая своего угля дохера добывает, придумывая золотую горную дорогу в тыщу верст…
Тибетская горная ВСМ тут по всем параметрам перспективней, для развития региона, прежде всего.
 
Самое смешное - целеполагание. Ориентация на перевозку угля в 21 веке, в страну, которая своего угля дохера добывает, придумывая золотую горную дорогу в тыщу верст…
Тибетская горная ВСМ тут по всем параметрам перспективней, для развития региона, прежде всего.
Ну уголь то наши зачем то все равно планируют вывозить (во всяком случае, планируют вкладывать деньги в очень больших количествах в развитие восточного полигона именно под уголь). Как альтернатива баму, вероятно, более дешёвая, почему нет. Да и другие товары так перспективно возить, кроме угля, если он вдруг сдуется.
Что до китайского угля, сейчас то они наверное наш уголь все равно покупают. Так что меняется только маршрут
 
Новый глава "Укрзалізниці". Поляки были, но цыган мы еще не приглашали. :lol:
1068.jpg
 
Реклама
У 37-летнего Александра Камышина уже традиционно для СЕО УЗ последних лет нет опыта в железнодорожной области.
Самый длинный период в своей наемной карьере – с апреля 2012-го до апреля 2019 года – Камышин занимал должность менеджера по инвестициям в холдинговой компании Рината Ахметова SCM.
 
что эта лаборатория делает?
"Специалисты ТЭЛ с помощью измерительно-вычислительного комплекса и датчиков, установленных на автосцепке, вагоне-лаборатории и локомотиве, измеряли силу тяги и другие параметры тягового двигателя, напряжение контактной сети, давление в тормозной магистрали, скорость движения состава."
 
Реклама
"Специалисты ТЭЛ с помощью измерительно-вычислительного комплекса и датчиков, установленных на автосцепке, вагоне-лаборатории и локомотиве, измеряли силу тяги и другие параметры тягового двигателя, напряжение контактной сети, давление в тормозной магистрали, скорость движения состава."
а разве электровоз не измеряет напрядение, давление?
Зачем отдельный вагон цепляли?
 
Назад