Про поезда

Реклама
Меряет, но видимо еще и писать в базу данных
нужно и анализировать.
Понятно: локомотивостроители ещё далеки от цивилизации.
Поставить на локомотив аналог СБИ или МСРП -- фигня вопрос.
Но мы целый вагон-лабораторию цепляем... с людьми.
Колхоз.

И второй вопос: если сформированный состав лежит в пределах допустимых нагрузок на локомотив, то зачем там замерять параметры?
Или тот состав выходил за пределы допустимого?
 
Хороший способ поставить раком все движение, там где и так уже все в коленно-локтевой. Плюс постоянные проезды, сходы и размывы :)
Виртуальная сцепка что-то не спешит приживаться.
По данному вопросу смею предположить следующие: возможно, именно аварийность и тормозит внедрение данной системы. Ведь в случае аварии одного поезда, будет куча-мала из нескольких.
 
Понятно: локомотивостроители ещё далеки от цивилизации.
Поставить на локомотив аналог СБИ или МСРП -- фигня вопрос.
Но мы целый вагон-лабораторию цепляем... с людьми.
Колхоз.
Простите, но ваш сарказм безоснователен. Именно вагон-лаборатория удобнее. Так как ее можно перегнать на любой участок, поставить в любой поезд, с любыми локомотивами. Кроме аппаратуры, собирающей данные, там находится аппаратура для анализа полученных параметров «на лету», и люди, которые могут вносить коррективы в ход эксперимента также «на лету». Лабораторию то создавали не чисто под данный эксперимент.

И второй вопос: если сформированный состав лежит в пределах допустимых нагрузок на локомотив, то зачем там замерять параметры?
Или тот состав выходил за пределы допустимого?
Так параметры и замеряют, чтоб узнать лежит ли состав в пределах допусков или нет. Перечитайте оригинальное сообщение, в составе было два локомотива! Меняя вклад второго в общее дело, можно установить, справится ли первый в одиночку.

ЗЫ в МПС существовали вагон-лаборатории на все случаи жизни. Путеизмерители, дефектоскопы, контактной сети, радиосвязи и т.п.
 
Простите, но ваш сарказм безоснователен. Именно вагон-лаборатория удобнее. Так как ее можно перегнать на любой участок, поставить в любой поезд, с любыми локомотивами. Кроме аппаратуры, собирающей данные, там находится аппаратура для анализа полученных параметров «на лету», и люди, которые могут вносить коррективы в ход эксперимента также «на лету». Лабораторию то создавали не чисто под данный эксперимент.


Так параметры и замеряют, чтоб узнать лежит ли состав в пределах допусков или нет. Перечитайте оригинальное сообщение, в составе было два локомотива! Меняя вклад второго в общее дело, можно установить, справится ли первый в одиночку.

ЗЫ в МПС существовали вагон-лаборатории на все случаи жизни. Путеизмерители, дефектоскопы, контактной сети, радиосвязи и т.п.
Есть норма нагрузки на сцепку. Известна масса состава.
Она либо в норме, либо нет.
зачем проводить измерения?

Что должно было стать результатом эксперимента и чего железнодорожники не знали до эксперимента?
Увеличат в рукодоках допустимую нагрузку на сцепку? Вряд ли.
Так в чём смысл измерять то, что и так известно?
 
Есть норма нагрузки на сцепку. Известна масса состава.
Она либо в норме, либо нет.
зачем проводить измерения?

Что должно было стать результатом эксперимента и чего железнодорожники не знали до эксперимента?
Увеличат в рукодоках допустимую нагрузку на сцепку? Вряд ли.
Так в чём смысл измерять то, что и так известно?
Специально для вас анекдот запостил:
https://aviaforum.ru/threads/anekdoty-part-2.26836/post-3068669
 
Есть норма нагрузки на сцепку. Известна масса состава.
Она либо в норме, либо нет.
зачем проводить измерения?
Здесь сцепили два состава по 70 вагонов. Со своим локомотивом каждый.
Соотвественно, надо наладить управление чтобы не получилось что всё один локомотив тащит, а второй ещё и тормозит. Притом во всех режимах.
 
Здесь сцепили два состава по 70 вагонов. Со своим локомотивом каждый.
Соотвественно, надо наладить управление чтобы не получилось что всё один локомотив тащит, а второй ещё и тормозит. Притом во всех режимах.
Если управление двумя локомотивами без лаборатории не получается, то как наладить работу с такими составами?
Не будут ведь к каждому длинному составу цеплять лабораторию.
 
Реклама
так что отлаживают?
У нас есть автоматика для управления вторым паровозом, который за 70 вагонов находится?
ищите: ИСАВП-РТ
Несколько выше уважаемый ljekio давал намек на аппаратуру с еще гораздо бОльшими возможностями.
ищите: виртуальная сцепка
 
Если управление двумя локомотивами без лаборатории не получается, то как наладить работу с такими составами?
Не будут ведь к каждому длинному составу цеплять лабораторию.
У данной лаборатории иные задачи, чем синхронное управление. Давались ссылки, вы внимательно с ними ознакомились?
 
И второй вопос: если сформированный состав лежит в пределах допустимых нагрузок на локомотив, то зачем там замерять параметры?
ИМХО, возможность измерять нагрузки в любой точке поезда.
Например, поставив такой вагон в середине поезда, можно померить усилия на разрыв на вершине затяжного холма и на сжатие на дне низины
 
Последнее редактирование:
А для измерения усилий на сцепке точно дополнительный вагон с людьми нужен?
 
Там множество факторов, для которых вагон необходим.
Ну и никто ж не предлагает из всех линейных бобиков летающие лаборатории делать, по типу чего зря просто так летать.
 
Там множество факторов, для которых вагон необходим.
Ну и никто ж не предлагает из всех линейных бобиков летающие лаборатории делать, по типу чего зря просто так летать.
Там, кстати, есть межвагонная шина данных вроде CAN, куда можно воткнуть дополнительный тензодатчик между сцепными устройствами?

Хотя, по идее, можно и антенну на ближайшую крышу вынести.
 
Реклама
Назад