Про поезда

Узкоколейка Апшеронск - пос. Отдаленный вполне себя прекрасно чувствует.
Посмотреть вложение 783934
Когда сдохнет тот красный паровоз и развалятся вагоны, как там ездить будут?
Это я в продолжение своего предыдущего сообщения.
Странно видеть живые узкоколейки.
Если направления были востребованы (а не ради забавы), я бы их модернизировал до широкой колеи поставил туда подвижной состав, который и производится и ремонтируется.
 
Реклама
Когда сдохнет тот красный паровоз и развалятся вагоны, как там ездить будут?
Это я в продолжение своего предыдущего сообщения.
Странно видеть живые узкоколейки.
Если направления были востребованы (а не ради забавы), я бы их модернизировал до широкой колеи поставил туда подвижной состав, который и производится и ремонтируется.
Этот красный паровоз местные называют «матрица». Когда я ходил там по горам пешком 20 лет назад, она уже там была. Причем тогда сошёл сель и 3 км путей было разрушено. Матрица доезжала до поврежденного участка, дальше люди шли пешком и далее садились в грузовой вагон с черным паровозом. Недавно я снова оказался в тех краях, матрица по-прежнему в строю. Причём это единственная связь с большой землей сразу для нескольких поселков. Нормальной дороги там нет. Можно только на внедорожнике проехать и то только в сухую погоду.
 
Когда сдохнет тот красный паровоз и развалятся вагоны, как там ездить будут?
Возьмут новый ТУ10, как на других узкоколейках. Там на туристах зарабатывают столько, что новый тепловоз вполне потянут.

А если не новый, то предложений старых тоже хватает.
 
Узкоколейка Апшеронск - пос. Отдаленный вполне себя прекрасно чувствует.
Посмотреть вложение 783934
Оптимистичный взгляд. Половина давно заброшена
Нормальной дороги там нет. Можно только на внедорожнике проехать и то только в сухую погоду.
Вот как дорогу построят, так она и закроется. Также интересно, как там с демографией, не вымирают ли и там деревни.
Во всяком случае, так случилось с подавляющим большинством узкоколеек - либо дорогу построили, либо все умерли. Может, одна - две на туристах и протянет, но совсем не факт
 
Оптимистичный взгляд. Половина давно заброшена

Вот как дорогу построят, так она и закроется. Также интересно, как там с демографией, не вымирают ли и там деревни.
Во всяком случае, так случилось с подавляющим большинством узкоколеек - либо дорогу построили, либо все умерли. Может, одна - две на туристах и протянет, но совсем не факт
В Гуамском ущелье работает узкоколейка. Но это аттракцион для туристов.
Ну и детские железные дороги остались.
 
Детские железные дороги, кстати, вполне себе на самоокупаемости, ещё и плюс хороший дают.
Даже удивительно, что их не строят в каждом стотысячнике, скажем.
 
Детские железные дороги, кстати, вполне себе на самоокупаемости, ещё и плюс хороший дают.
Откуда инфа? Как то ещё можно в операционную рентабельность поверить, но что они подвижной состав на свои покупают и прочую инфраструктуру содержат - очень уж сомнительно
 
но что они подвижной состав на свои покупают и прочую инфраструктуру содержат - очень уж сомнительно
Дороги их и содержат - убери управление дороги в городе или подобную контору и испарится детская железная дорога. У наших ребятишек, что там ездят форма РЖД. Да и сама ДЖД строилась распоряжением начальника дороги в далеких 70-х ну содержится аналогично.
В документах у них написано - Читинская детская железная дорога-структурное подразделение Забайкальской железной дороги-филиала ОАО "РЖД"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Расскажите это местным жителям
Посчитайте количество местных и туристов на той дороге.
А так же учтите постоянные потуги местных беспредельщиков закрыть бесплатный вход в ущелье. Ниразу не туристический аттракцион.. ага.
 
Посчитайте количество местных и туристов на той дороге.
А так же учтите постоянные потуги местных беспредельщиков закрыть бесплатный вход в ущелье. Ниразу не туристический аттракцион.. ага.
считать долю в выручке надо :) Может, там за каждого местного бюджет по миллиону доплачивает. Вполне может оказаться, что если считать выручку от туристов с точки зрения "на бензин паровозу и зарплату машинисту", то дорога, как Сапсан, показывает "атомную рентабельность". А если посчитать все расходы, то туристы 3% их покрывают.
 
Гонял по нашей необъятной Лима-Янки и по теме узкоколеек зафиксировал близь поселка Линкува остатки узкоколейки:
IMG_20210916_172911_799.jpg
IMG_20210916_172925_998.jpg
IMG_20210916_173024_532.jpg
 
Гонял по нашей необъятной Лима-Янки и по теме узкоколеек зафиксировал близь поселка Линкува остатки узкоколейки:
Уж больно колесики смахивают на катки от всем известного трактора ДТ-75 8-)
дт-75.jpeg
 
Последнее редактирование:
В середине восьмидесятых активно катался от Апшеронска до Шпалореза.
Соотношение местных к туристам на глаз 85 к 15.
Довольно активно местные катались.
 
Довольно активно местные катались
Ездят и сейчас - тепловозик ТУ8П. Не знаю только в этом году до конца или нет - закрыто было из за оползня, в конце километров 10 последних. Дочь там в Апшеронске врачом работает, иногда в те места на санитарке врачи ездят - в одном месте мост полувисячий, все из машины вылазят и сребутся по нему пешком, моя не из трусливых едет с водителем (водителю деваться некуда). И вот когда едешь в пропасть сыпятся гнилушки от настила, что на мосту. Поэтому поездка на авто туда это экстрим - проще на паровозике.
В рабочие дни паровозик один бегает, иногда вагон таскает, по выходным типа покатушки, цена на память рублей 350 кажется.
 
Последнее редактирование:
ПАЗик на узкой колее, интересное было бы зрелище!
Однако тут центровка (поперечная) нужна - кинутся зрители к одному борту что нить сфотать, поглядеть так все это корыто в пропасть улетит. 75 см колея всего шириной.
 
Реклама
Назад