Про поезда

Видать, модных вагонов св пока не изобрели, пришлось без него Россию пустить
Вот так выглядит новый вагон СВ от ТВЗ

IMG_0213.jpg


IMG_0222.jpg
 
Реклама
Вот так выглядит новый вагон СВ от ТВЗ
А он точно новый? В купе просто самые лучшие с моей точки зрения вагоны - не самые новые, а какое то особо удачное поколения года этак 2008. Ваши фото очень похожи как раз на это поколение вагонов, возможно, руководство ржд считает их негодоным старьем...
 
А он точно новый? В купе просто самые лучшие с моей точки зрения вагоны - не самые новые, а какое то особо удачное поколения года этак 2008. Ваши фото очень похожи как раз на это поколение вагонов, возможно, руководство ржд считает их негодоным старьем...
Ну разумеется, новым его можно назвать относительно. Думаю, он производства начала 2010-х. В вагоне все работало, кондишн, биотуалеты. Кстати, искал табличку с годом выпуска в обоих тамбурах, но там только вот такая рекламная табличка есть.
До ковида мы всегда до Питера летали, активно юзать поезда начали в прошлом году, так как по логистике от нашего города с учетом расписания выигрыш по времени с самолетом составляет всего около 8 часов. Там более, что сейчас Арктика идет гораздо быстрее, от Кандалакши до Питера всего 20 часов. Тем не менее, время от времени ездили на Арктике и ранее. В таком вагоне точно ехали в 2015 году.

IMG_0221.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну разумеется, новым его можно назвать относительно. Думаю, он производства начала 2010-х. В вагоне все работало, кондишн, биотуалеты. Кстати, искал табличку с годом выпуска в обоих тамбурах, но там только вот такая рекламная табличка есть.
До ковида мы всегда до Питера летали, активно юзать поезда начали в прошлом году, так как по логистике от нашего города с учетом расписания выигрыш по времени с самолетом составляет всего около 8 часов. Там более, что сейчас Арктика идет гораздо быстрее, от Кандалакши до Питера всего 20 часов. Тем не менее, время от времени ездили на Арктике и ранее. В таком вагоне точно ехали в 2015 году.

Посмотреть вложение 784474
Шильдик с датой изготовления прикручен на торце вагона на тормозном конце.
Я регулярно хожу смотреть дату, как только ФПК мне подсовывает убитый вагон в составе фирменого поезда.
Почти всегда в этом случае вагону 11+ лет.
Видя, как я фоткаю дату изготовоения, проводники напрягаются и тихонько спрашивают: "вы проверяющий?" )
Согласно правилам ФПК в состав фирменого поезда не могут быть вагоны старше 12 лет.
 
Ездил тут летом в Курск (там еще остались на маршрутах желтые Икарусы 260) на пятисотом летнем поезде, из Москвы до Курска прямо идеальный график был, можно за ночь хорошо выспаться. По пути туда попался купейный Аммендорф, на ремонте которому только окна заменили и ЭЧТК установили, но сам туалет не изменился, это из того что пассажиру заметно, по крайней мере. В остальном выглядел прямо оригинальным, с родным пластиком, так что получил большое удовольствие от поездки, вспомнил, как в детстве ездили на поезде на море на таких. Да, заметно, что вагон не новый, но уют не потерял.
IMG_20210821_211015.jpg
IMG_20210821_211258.jpg
IMG_20210821_211303.jpg
IMG_20210821_231340.jpg
IMG_20210821_212712.jpg
IMG_20210821_230329.jpg
IMG_20210822_072228.jpg
 
На обратном пути попался тоже Аммендорф, но уже после более серьезного ремонта внутри, родного осталось мало, туалет полностью обновлен, выглядел современно уже. Зато держатели на форточках свою функцию не выполняли, поэтому форточки откидывались на 180 градусов, что было похоже на оригинальные опускающиеся рамы. Зато соседний СВ был полностью оригинальным, как вагон по пути туда.
IMG_20210823_110644.jpg
IMG_20210823_104247.jpg
IMG_20210823_110407.jpg
IMG_20210823_110606.jpg
IMG_20210823_135845.jpg
IMG_20210823_140105.jpg
 
Все трейнфаны прутся от аммендорфов, а я их запомнил исключительно по хреново работающим (а чаще неработающим вовсе) кондеям. Ехал недавно в Бахчу новым плацкартом, в 7/8 поезде, климат работал идеально. Назад будет купе, а в составе замечал 2-3 вагона старых именно купе. Посмотрим
 
Все трейнфаны прутся от аммендорфов, а я их запомнил исключительно по хреново работающим (а чаще неработающим вовсе) кондеям. Ехал недавно в Бахчу новым плацкартом, в 7/8 поезде, климат работал идеально. Назад будет купе, а в составе замечал 2-3 вагона старых именно купе. Посмотрим
В этот раз что туда, что обратно кондеи работали во время движения нормально. Правда, у него было много стоянок дневных, не могу сказать, насколько тяжко становится во время них, где-нибудь на жаре в Краснодарском крае.
А раньше, да, помню, бывало такое. Но лет 20 назад как-то и не думали о кондее)
 
Реклама
СВ двухэтажный?
Нет, в Арктике, к счастью, нет двухэтажных вагонов. На фотках с локо видно состав поезда. Не считал, но где-то около 20 вагонов с прицепными до Белгорода и еще куда-то в хвосте было.
 
Все трейнфаны прутся от аммендорфов, а я их запомнил исключительно по хреново работающим (а чаще неработающим вовсе) кондеям. Ехал недавно в Бахчу новым плацкартом, в 7/8 поезде, климат работал идеально. Назад будет купе, а в составе замечал 2-3 вагона старых именно купе. Посмотрим
От них прутся в основном проводники, а не пассажиры.
Аммендорф простой, как трактор. А чем проще механизм, тем надёжнее работает.
На фоне поделок станции юных техников ТВЗ, аммендорфы просто идеал надёжности.
Думаю, что не просто так в своё время ТКС себе перепиливала аммендорфы: дёшево и сердито!
 
Согласно правилам ФПК в состав фирменого поезда не могут быть вагоны старше 12 лет.
эдак скоро фирменные из двухэтажного отстоя состоять будут :), придется для комфорта искать пассажирские поезда
се трейнфаны прутся от аммендорфов, а я их запомнил исключительно по хреново работающим (а чаще неработающим вовсе) кондеям.
а он там вообще есть до капремонтов? Никогда бы не подумал лет 15-25 назад :)
 
От них прутся в основном проводники, а не пассажиры.
Мне как пассажиру, поездившему в разных типах купейных вагонов, однозначно больше всех нравится именно Аммендорф - либо в оригинале, либо после реновации в стиле Рускеальского экспресса. Вагоны ТВЗ с Аммендорфом и рядом не стояли... Но на вкус и цвет товарищей нет
 
Мне как пассажиру, поездившему в разных типах купейных вагонов, однозначно больше всех нравится именно Аммендорф - либо в оригинале, либо после реновации в стиле Рускеальского экспресса. Вагоны ТВЗ с Аммендорфом и рядом не стояли... Но на вкус и цвет товарищей нет
Здесь большое поле для дискуссии.
У аммендорфа нет никаких современных фичей, но он надёжен и прост, как карандаш.
Клуб юных техников под названием "ТВЗ" постарались осовременнить вагон, но при этом у них не хватило знаний и умений, ну и чувство прекрасного не купишь..
Из того, что мне однозначно нравится в ТВЗ, - это компоновка туалетов. Они стали просторнее и удобнее, на голову лучше, чем туалеты амммендорфа.
А вот тот, кто догался туда поставить вакуумный унитаз, либо вор-откатчик, либо слабый ум.
А дверь в 9 купе?! Это ж надо было такое придумать??!! За такое из инженеров выгонять нужно!
И ещё 100500 мелких косяков, которые умудрились сделать в ТВЗ.
 
Последнее редактирование:
Твз последних серий однозначно удобней для пакса, не мучающегося ностальгическими вспоминаниями. :)
Квр от тврз неплох, но не дотягивает
 
Реклама
а он там вообще есть до капремонтов? Никогда бы не подумал лет 15-25 назад :)
Об том и речь. На заводе ставили во всех вагонах, но старались не включать лишний раз, бо ломались как девицы. Да и работали скверно. Сейчас климат управляется автоматом, опираясь на заданную т-ру. Старые либо херачили так, что теплолюбивые паксы одеялами воздуходувки затыкивали, либо вообще еле сквозили, что особо разницы не было, с ними или без них.
 
Назад