Про поезда

Мне тож везло как-то с вакуумными ни разу не попадал на облом.
Но я не такой частый ездильщик. Но в старом вагоне проедешь - настроение портится, а в новом - наоборот :)
 
Реклама
Мне тож везло как-то с вакуумными ни разу не попадал на облом.
Но я не такой частый ездильщик. Но в старом вагоне проедешь - настроение портится, а в новом - наоборот :)
в переделанных вагонах ТКС тоже были установлены вакуумные унитазы, но другой модели, чем в ФПКашных вагонах.
Они там работали намного лучше.
Все ПКИ в вагонах ТВЗ, доступные глазу поссажира, максимально дешёвые. Правда, мы не знаем по какой цене их покупает ТВЗ ;)
 
Довелось немного проехать в плацкарте ТВЗ. Вагон новый, 2020 год.
Светится табло с номером вагона и периодически вылазит температура внутри вагона и снаружи, так вот по времени индикации постоянно кажет сколько внутри и лишь один раз в три минуты на 5 секунд мелькнет сколько снаружи - а всем хочется что бы было наоборот.
Еще из минусов - пропала перегородка под сиденьями, с ней было как то уютнее - пока не поднимешь сиденье во внутрь не попадешь, а теперь все в открытом доступе.
Неудобно, даже крайне не удобно сидеть у боковушки, даже одному, я с ростом 172 см не мог затолкать ноги под столик - они коленями упираются в него, в старых вагонах ноги умещались даже у людей с ростом 180 см.
Про туалет не скажу, ехал 3 часа.
Во всем остальном вроде ничего - кондей работал, кипяток был, ничего не скрипело и не брямкало, 220 розетки работали - их там не пожалели понатыкать. Отделка вагона вполне достойная.
 
Неудобно, даже крайне не удобно сидеть у боковушки, даже одному, я с ростом 172 см не мог затолкать ноги под столик - они коленями упираются в него, в старых вагонах ноги умещались даже у людей с ростом 180 см.
Всегда там было неудобно сидеть, размеры не поменялись. Единственное, добавили спинку, которая отъедает десяток см с полки, изза чего лежать еще теснее.

Еще из минусов - пропала перегородка под сиденьями, с ней было как то уютнее - пока не поднимешь сиденье во внутрь не попадешь, а теперь все в открытом доступе.
Давно пропала, безопасникам делать нех. Хотя и место теперь не так ограничено.
Как и неоткидываемые до конца форточки, такая же ересь.
 
Сгоняли на пару дней в Пушкинские Горы. Утренняя Ласточка во Псков.
IMG_0243.jpg

В Луге, уже под ТЭП-70БС №317
IMG_0273.jpg

На вокзале во Пскове, готовая к отправлению Ласточка под ТЭП-70БС №321
IMG_0462.jpg

Соединение Ласточки и тепловоза. Машинист реально напрягся, когда я эту фотку делал. "Что-то не так? Вы проверяющий?"
IMG_0466.jpg

Ну и хоть и оффтоп, дом Сорокина, в котором жил Сергей Довлатов, когда работал экскурсоводом в Михайловском 2 летних сезона 1977-1978 годов. Этот период его жизни описан в повести Заповедник. Внутри конечно убожество, но колорит, описанный в книжке, передан отлично. Музей этот просто wow. Рекомендую.
IMG_0333.jpg
 
В конце 60-х, начале 70-х у нас еще пассажирские и пригородные паровозы таскали - трава по откосам часто горела от головешек и искр.

А вот почему у паровоза гудок такой чистый и звонкий по сравнению с тем же тепловозом или электровозом ?
Может из более высокого давления пара ?
Паровозный свисток - по своей конструкции, это, небольшая оргАнная труба. Она дает мощный, "спектрально-чистый" звук. А, пневматический тифон имеет мембрану, которая дребезжит, возбуждаемая потоком сжатого воздуха.
 
В Луге, уже под ТЭП-70БС №317
На вокзале во Пскове, готовая к отправлению Ласточка под ТЭП-70БС №321
Посмотреть вложение 785261
Соединение Ласточки и тепловоза. Машинист реально напрягся, когда я эту фотку делал. "Что-то не так? Вы проверяющий?"
Посмотреть вложение 785262
21 век, центр Европы, элетротяги нет.
 
Так есть в Сибири Мальта или нет? Нас этот вопрос мучает, не заставляйте нас гуглить.
Есть. Там находится стоянка с останками и орудиями труда древних древних людей эпохи верхнего палеолита. Я удивлён, что на Украине тоже есть Мальта.
 
Реклама
21 век, центр Европы, элетротяги нет.
далась вам эта электротяга. Она нужна там, где много возят. В Псковской области скоро людей будет как в Эвенкии. Транзит тоже не наладить из-за политических сложностей (так бы можно было в порты возить на экспорт). Электротяга не нужна
 
далась вам эта электротяга. Она нужна там, где много возят. В Псковской области скоро людей будет как в Эвенкии. Транзит тоже не наладить из-за политических сложностей (так бы можно было в порты возить на экспорт). Электротяга не нужна
Это она сейчас не нужна, потому что регион депрессивный стал.
А что им мешал протянуть электричество в советские времена? Когда население по домам сидело и транзит в Прибалтику был?
 
далась вам эта электротяга. Она нужна там, где много возят. В Псковской области скоро людей будет как в Эвенкии. Транзит тоже не наладить из-за политических сложностей (так бы можно было в порты возить на экспорт). Электротяга не нужна
Псков да, превращается в тупик. Но вот рядом, направление от Витебска на СПб и соответственно Усть-Лугу, провода пора вешать. Полит. ситуация требует!
 
Псков да, превращается в тупик. Но вот рядом, направление от Витебска на СПб и соответственно Усть-Лугу, провода пора вешать. Полит. ситуация требует!
Крупнейшая станция, через которую вывозится страна и без электротяги?
Вот это странно! Не знал.
 
Поезд 609/610 Екатеринбург - Устье-Аха под тепловозом ТЭП70-0557 приписки ТЧ Егоршино (г.Артемовский). Первая бригада с Екатеринбурга ведет поезд до Тавды, вторая с Тавды до Устье-Ахи и обратно до Тавды.
IMG_20210916_230508.jpg

Утром на ст. Тавда.
IMG_20210917_074113.jpg

Здание вокзала ст. Тавда.
IMG_20210917_074343.jpg

Массово на вагонах внедряют электронные табло, правда цветовая гамма режет глаз.
IMG_20210917_074611.jpg

Едем посреди болот по перегону Лобазиха - Куминский.
IMG_20210917_063158.jpg

По прибытии поезда на станцию Устье-Аха (пгт. Междуреченский, ХМАО) большинство пересаживается на такси и автобусы и едут до г. Урай. Я в том числе))
IMG_20210917_114003.jpg

В центре г. Урай стоит паровоз, хотя до ближайшей жд станции 120 км!
IMG_20210917_163222.jpg
 
Поезд 609/610 Екатеринбург - Устье-Аха под тепловозом ТЭП70-0557 приписки ТЧ Егоршино (г.Артемовский). Первая бригада с Екатеринбурга ведет поезд до Тавды, вторая с Тавды до Устье-Ахи и обратно до Тавды.
Посмотреть вложение 785282
Утром на ст. Тавда.
Посмотреть вложение 785284
Здание вокзала ст. Тавда.
Посмотреть вложение 785286
Массово на вагонах внедряют электронные табло, правда цветовая гамма режет глаз.
Посмотреть вложение 785287
Едем посреди болот по перегону Лобазиха - Куминский.
Посмотреть вложение 785289
По прибытии поезда на станцию Устье-Аха (пгт. Междуреченский, ХМАО) большинство пересаживается на такси и автобусы и едут до г. Урай. Я в том числе))
Посмотреть вложение 785290
В центре г. Урай стоит паровоз, хотя до ближайшей жд станции 120 км!
Посмотреть вложение 785291
Спасибо! Выбили слезу! Еще б фото ст. Туринск-Уральский!
Первый раз по этой ветке ехал, когда мне было дней 40 от рождения (1958 г.). Потом когда лет 12. И я вспоминаю тот поезд (крайний в перечислении), и когда здесь обсуждается, что розетка USB ну так не удобно ...
;)
 
Спасибо! Выбили слезу! Еще б фото ст. Туринск-Уральский!
Первый раз по этой ветке ехал, когда мне было дней 40 от рождения (1958 г.). Потом когда лет 12. И я вспоминаю тот поезд (крайний в перечислении), и когда здесь обсуждается, что розетка USB ну так не удобно ...
;)
К сожалению поезд в оба направления проезжает Туринск ночью, но пожелания принял и постараюсь исполнить, благо периодически езжу туда)
 
Реклама
К сожалению поезд в оба направления проезжает Туринск ночью, но пожелания принял и постараюсь исполнить, благо периодически езжу туда)
Затронули НОСТАЛЬГИЮ! Буду весьма, весьма благодарен!
 
Назад