Вот так выглядит новый вагон СВ от ТВЗВидать, модных вагонов св пока не изобрели, пришлось без него Россию пустить
А он точно новый? В купе просто самые лучшие с моей точки зрения вагоны - не самые новые, а какое то особо удачное поколения года этак 2008. Ваши фото очень похожи как раз на это поколение вагонов, возможно, руководство ржд считает их негодоным старьем...Вот так выглядит новый вагон СВ от ТВЗ
Ну разумеется, новым его можно назвать относительно. Думаю, он производства начала 2010-х. В вагоне все работало, кондишн, биотуалеты. Кстати, искал табличку с годом выпуска в обоих тамбурах, но там только вот такая рекламная табличка есть.А он точно новый? В купе просто самые лучшие с моей точки зрения вагоны - не самые новые, а какое то особо удачное поколения года этак 2008. Ваши фото очень похожи как раз на это поколение вагонов, возможно, руководство ржд считает их негодоным старьем...
Шильдик с датой изготовления прикручен на торце вагона на тормозном конце.Ну разумеется, новым его можно назвать относительно. Думаю, он производства начала 2010-х. В вагоне все работало, кондишн, биотуалеты. Кстати, искал табличку с годом выпуска в обоих тамбурах, но там только вот такая рекламная табличка есть.
До ковида мы всегда до Питера летали, активно юзать поезда начали в прошлом году, так как по логистике от нашего города с учетом расписания выигрыш по времени с самолетом составляет всего около 8 часов. Там более, что сейчас Арктика идет гораздо быстрее, от Кандалакши до Питера всего 20 часов. Тем не менее, время от времени ездили на Арктике и ранее. В таком вагоне точно ехали в 2015 году.
Посмотреть вложение 784474
Желаю, чтобы все (с)Зато держатели на форточках свою функцию не выполняли, поэтому форточки откидывались на 180 градусов, что было похоже на оригинальные опускающиеся рамы.
В этот раз что туда, что обратно кондеи работали во время движения нормально. Правда, у него было много стоянок дневных, не могу сказать, насколько тяжко становится во время них, где-нибудь на жаре в Краснодарском крае.Все трейнфаны прутся от аммендорфов, а я их запомнил исключительно по хреново работающим (а чаще неработающим вовсе) кондеям. Ехал недавно в Бахчу новым плацкартом, в 7/8 поезде, климат работал идеально. Назад будет купе, а в составе замечал 2-3 вагона старых именно купе. Посмотрим
Нет, в Арктике, к счастью, нет двухэтажных вагонов. На фотках с локо видно состав поезда. Не считал, но где-то около 20 вагонов с прицепными до Белгорода и еще куда-то в хвосте было.СВ двухэтажный?
бывают и двухэтажные СВСергей_Б, СВ двухэтажный?
От них прутся в основном проводники, а не пассажиры.Все трейнфаны прутся от аммендорфов, а я их запомнил исключительно по хреново работающим (а чаще неработающим вовсе) кондеям. Ехал недавно в Бахчу новым плацкартом, в 7/8 поезде, климат работал идеально. Назад будет купе, а в составе замечал 2-3 вагона старых именно купе. Посмотрим
эдак скоро фирменные из двухэтажного отстоя состоять будутСогласно правилам ФПК в состав фирменого поезда не могут быть вагоны старше 12 лет.
а он там вообще есть до капремонтов? Никогда бы не подумал лет 15-25 назадсе трейнфаны прутся от аммендорфов, а я их запомнил исключительно по хреново работающим (а чаще неработающим вовсе) кондеям.
Мне как пассажиру, поездившему в разных типах купейных вагонов, однозначно больше всех нравится именно Аммендорф - либо в оригинале, либо после реновации в стиле Рускеальского экспресса. Вагоны ТВЗ с Аммендорфом и рядом не стояли... Но на вкус и цвет товарищей нетОт них прутся в основном проводники, а не пассажиры.
Вроде, были как с кондиционером, так и без. Но лет 15-25 назад и там, где были, могли не работатьа он там вообще есть до капремонтов? Никогда бы не подумал лет 15-25 назад
Здесь большое поле для дискуссии.Мне как пассажиру, поездившему в разных типах купейных вагонов, однозначно больше всех нравится именно Аммендорф - либо в оригинале, либо после реновации в стиле Рускеальского экспресса. Вагоны ТВЗ с Аммендорфом и рядом не стояли... Но на вкус и цвет товарищей нет
Об том и речь. На заводе ставили во всех вагонах, но старались не включать лишний раз, бо ломались как девицы. Да и работали скверно. Сейчас климат управляется автоматом, опираясь на заданную т-ру. Старые либо херачили так, что теплолюбивые паксы одеялами воздуходувки затыкивали, либо вообще еле сквозили, что особо разницы не было, с ними или без них.а он там вообще есть до капремонтов? Никогда бы не подумал лет 15-25 назад