PowerShot
Местный
Пролетая где-то между Тавдой и Таборами)Затронули НОСТАЛЬГИЮ! Буду весьма, весьма благодарен!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пролетая где-то между Тавдой и Таборами)Затронули НОСТАЛЬГИЮ! Буду весьма, весьма благодарен!
Отсутствие необходимости. У вас какая то трактовка СССР как страны с кисельными берегами, где все делалось прям таки по мановению палочки. Хотя все было как сейчас (только хуже) : ресурсы были ограничены, за электрификацию конкурировали разные направления, из которых уже тогда депрессивная Псковская область была примерно последней.А что им мешал протянуть электричество в советские времена?
Есть там электричество, не переживайте. Это коллега так шутит, что скоро через Усть-лугу ещё и вторую страну вывозить будут, пора ещё и южный подход расширять. Думается, если возникнет реальная необходимость, то натянут провода.Крупнейшая станция, через которую вывозится страна и без электротяги?
В Новороссийске провод есть, в Находке тоже. К БП СпБ также провод проведён.Крупнейшая станция, через которую вывозится страна и без электротяги?
Вот это странно! Не знал.
Вагон с аккумуляторами может оказаться дешевле...Думается, если возникнет реальная необходимость, то натянут провода.
Такой крыше недолго жить осталосьнутри конечно убожество, но колорит, описанный в книжке, передан отлично. Музей этот просто wow. Рекомендую.
Незачем там шнурок, депрессивность не при чем.Это она сейчас не нужна, потому что регион депрессивный стал.
Дом изнутри весьма неплохо распорками укреплен, так что думаю, еще постоит. Вот его описание из книжки Заповедник. Туристы-то едут посмотреть на него. Сейчас изнутри он выглядит гораздо лучше, даже если Довлатов и "сгустил" краски.Такой крыше недолго жить осталось
Там просто трафик небольшой. Пока 2 часа ходили вокруг-да-около, ожидая посадки на Ласточку, проехал всего один грузовой поезд. 3 Ласточки на Питер + 1 ночной фирменный №10 на Москву.21 век, центр Европы, элетротяги нет.
Можете обосновать, почему висящий провод, и гудящая подстанция генерируют убытков больше, чем дизель, который ломается, как любой другой ДВС, и нуждается в регулярных профилактических и ремонтных работах.Незачем там шнурок, депрессивность не при чем.
Пора забыть советские постулаты о электротяге как наиболее передовой.
Если трафик на линии высокий - шнурок вешают, иначе это аттракцион убытков.
За всё нужно платить.SDA, будто электрическая инфраструктура не требует обслуживания, и ТЭДы бесплатно работают
а можно без лозунгов, а с цифрами?SDA, ответ на этот вопрос известен уже сто лет: провод дороже.
Аргумент очевиден - провод нужно содержать всегда, если он заменяет 3 дизеля, то как бы они ни ломались, на провода денег уйдёт больше. А если добавить ещё амортизацию проводов, а это много много миллиардов, то редкий дизель выигрывает в одну калитку. Лозунги - это скорее про преимущества электрификацииХотелось бы услышать аргументы.
Вот всё, что вы сейчас написали, можно где-то с конкретными цифрами почитать?Аргумент очевиден - провод нужно содержать всегда, если он заменяет 3 дизеля, то как бы они ни ломались, на провода денег уйдёт больше. А если добавить ещё амортизацию проводов, а это много много миллиардов, то редкий дизель выигрывает в одну калитку. Лозунги - это скорее про преимущества электрификации
Под амортизацией подразумевается отнесение на расходы капзатрат.Ну а если учесть, что термин "амортизация" в нашем бухучёте превратился в фикцию для накачки накладных расходов, а не для реального накопления средств для ремонта и обновления парка, то отсыл к нему только добавляет у меня сомнений.
А там особо и не к чему присоединять, энергетика дефицитна. А вот в Псковской области достаточно современная ГРЭС простаивает, потребителей не хватает.При этом цифры не включают в себя расходы на присоединение к сети
Это такая азбука, что даж не знаю с чего начать.Можете обосновать, почему висящий провод, и гудящая подстанция генерируют убытков больше, чем дизель, .
Дизель ломается - я так понял, что электрические системы в некоем воображаемом мире возобладали 100% надежностью? Электровозы также ломаются и требуют обслуживания, КС требует постоянного обслуживания и иногда рвется, ставя раком движение, к тому же все это - километры недешевой меди.который ломается, как любой другой ДВС, и нуждается в регулярных профилактических и ремонтных работах
Вот и хочется узреть те самые цифры в обслуживании "всего этого хозяйства".Это такая азбука, что даж не знаю с чего начать.
Капвложения при строительстве подстанций, подводящих сетей и самой КС не намного ниже прокладки пути.
Обслуживанием занимается дополнительное подразделение, которого нет при автономной тяге, плюс сетевые утечки и прочий обогрев воздухов. Сравнивать кпд автономного лока и электровоза никак нельзя - нужно сравнивать системы в целом, а современные экономичные тепловозы мало отличаются от электротяги в этом вопросе. Ощутимое преимущество появляется только при определенных условиях - когда размеры и частота движения покрывают разницу между обслуживанием всего электрохозяйства и более дорогим использованием тепловозов.
Дизель ломается - я так понял, что электрические системы в некоем воображаемом мире возобладали 100% надежностью? Электровозы также ломаются и требуют обслуживания, КС требует постоянного обслуживания и иногда рвется, ставя раком движение, к тому же все это - километры недешевой меди.
Насколько понимаю РЖД на свои содержит инфраструктуру и то лишь отчасти. ФПК и ППК оплачивают пользование инфраструктурой, а те в свою очередь существуют за счет денежных вливаний из бюджета. Любое более менее крупное строительство у РЖД зачастую не обходится без бюджетных денег.Вот и хочется узреть те самые цифры в обслуживании "всего этого хозяйства".
Вы вроде проблемы электротяги правильно озвучили, но вот какова цена этих проблем?
Начнём с простого вопроса: как часто меняют "километры недешёвой меди" по причине износа?
Второй вопрос: кто сейчас платит за прокладку контактной сети? И кто выполняет эти работы? Это прямые затраты РЖД или там из бюджета капает деньга под "инфраструктурные проекты"?