Про поезда

В самолетах тогда, получается, не бросают
Этим пассажиры поездов ещё мыльницы ломают, никогда штатной нет.
Да ладно, мыльницы.
Эти мерзкие пассажиры по ночам приходят в дом директора ТВЗ и сажают его на паяльник, заставляя покупать говённые комплектующие для вагонов!
 
Реклама
При этом на электрифицированных линиях активно работают тепловозы, т.к. электровозов мало.
Что за ерунда? Назовите пример такой линии? Не видел такого ни на Югозападной, ни на Южной, ни на Львовской жд. И закупка ТЭ-33 как бы намекает, что у нас нет избытка тепловозов.
 
На территории Украины электрификация идёт из избытка дешёвой энергии от АЭС, которую не получилось никому продать.
При этом на электрифицированных линиях активно работают тепловозы, т.к. электровозов мало.
По-моему наоборот, электровозы-динозавры в избытке (и вроде даже еще могут продержаться свыше всех сроков), а вот с тепловозами беда, новых давно нет (кроме ТЭ33), а старые начинают срать маслом и вообще всем своим видом говорить "не поеду больше никуда".
 
По-моему наоборот, электровозы-динозавры в избытке (и вроде даже еще могут продержаться свыше всех сроков), а вот с тепловозами беда, новых давно нет (кроме ТЭ33), а старые начинают срать маслом и вообще всем своим видом говорить "не поеду больше никуда".
Есть оазис в этом царстве разрушения. Тепловозное депо "Гречаны", которое УЗ-шные руководятлы с завидным упорством хотят прикрыть. Если ты видишь чистый тепловоз как на фото - знай, что он оттуда.
d7e7386583729d86.jpg
 
Что за ерунда? Назовите пример такой линии? Не видел такого ни на Югозападной, ни на Южной, ни на Львовской жд. И закупка ТЭ-33 как бы намекает, что у нас нет избытка тепловозов.
А ТЭ33 чьего производства? Заокеанского или казахского? Вроде бы был у вас на Украине какой-то скандал по поводу закупки тепловозов казахского производства (с участием ТМХ)...
 
Вроде бы был у вас на Украине какой-то скандал по поводу закупки тепловозов казахского производства (с участием ТМХ)...
Не совсем, первоначально хотели купить у казахов, но сборочный завод оказался с 50% долей ТМХ, поэтому Эволюшны везли напрямую с Америки :)
 

Как-то не заметил я ранее в обсуждении якутских американцев топливный вопрос.
Не очень себе вообще представляю, что это за смесь такая газодизельная на практике, как заправляют, как обслуживают и хранят и что нужно добавить для эксплуатации во все депо и ПТОЛ.
 
Таааадамммм! Сегодня у меня фуллхаус!
Вот прямо сейчас, поезд #19 Ростов-Москва, вагон #5
Отказали оба вакуумных унитаза!
Пошёл справлять нужду в соседний быший вагон ТКС!

Живописные фотки выложу позже, когда интернет станет получше.
Вот этим деятелям из ТВЗ, им не стыдно? А?
Уроды....
Придумали сказку про то, как пассажирв бросают в унитазы всё подряд и не чешутся решать проблему с туалетами.
А чО? Зачем напрягатся ради пассажиров?

Посмотреть вложение 785756

Посмотреть вложение 785757
Претензии нужно не к ТВЗ предъявлять, а к производителю ЭЧТК Омега. В моделях вагонов 66-44**, оба туалета находятся с нетормозной стороны вагона, поэтому объединили 2 толчка в единую систему, расположив бак посреди вагона :картинка с Лавровым:, таким образом, что качать говешки нужно на расстояние 3-4 метров. Естественно при такой компоновке когда засоряется один толкан, второй тут же идет по бороде и в нем пропадает вакуум + начинает нехило вонять в районе 7-8 купе.
Совсем другое дело ЭЧТК Экотол в котором система сбора говна с каждого туалета раздельна. Правда Экотол разработан для вагонов 61-4194 и т.п., где 2 туалета с разных концов вагона, а баки расположены прямо под тамбурами. Благодаря отсутствию какой-либо вакуумной системы работает безотказно.
 
Реклама
2 толчка в единую систему, расположив бак посреди вагона :картинка с Лавровым:, таким образом, что качать говешки нужно на расстояние 3-4 метров. Естественно при такой компоновке когда засоряется один толкан, второй тут же идет по бороде и в нем пропадает вакуум + начинает нехило вонять в районе 7-8 купе.
Вот оно что, михалыч... А процент отказов с морозами, по идее, должен еще более вырастать с такой системой?
 
Претензии нужно не к ТВЗ предъявлять, а к производителю ЭЧТК Омега. В моделях вагонов 66-44**, оба туалета находятся с нетормозной стороны вагона, поэтому объединили 2 толчка в единую систему, расположив бак посреди вагона :картинка с Лавровым:, таким образом, что качать говешки нужно на расстояние 3-4 метров. Естественно при такой компоновке когда засоряется один толкан, второй тут же идет по бороде и в нем пропадает вакуум + начинает нехило вонять в районе 7-8 купе.
Совсем другое дело ЭЧТК Экотол в котором система сбора говна с каждого туалета раздельна. Правда Экотол разработан для вагонов 61-4194 и т.п., где 2 туалета с разных концов вагона, а баки расположены прямо под тамбурами. Благодаря отсутствию какой-либо вакуумной системы работает безотказно.
ха ха ха
Уже второй раз читаю здесь такие слова в защиту бедного, несчастного ТВЗ.
В прошлый раз то же самое мне писали, когда начали массово ломаться краны и раздатчики мыла. Типа это не ТВЗ, а ПКИ плохое.
Вы когда автомобиль покупаете и он ломается, к кому претензии отправляете? К производителю автомобиля или к китайцу, продавшему отказавшшее ПКИ.
А там пусть разбираются, кто им какой толчёк напарил.
ТВЗ по уши в дерьме с этими туалетами. Но их всё устраивает. Даже не пытаются в новых вагонах заменять галимые ПКИ на нормальные. Паксы перетопчутся!
Но мне думается, что ТВЗ терпит не просто так. Видать, у кого-то большой интерес в этих толчках!
 
Вот оно что, михалыч... А процент отказов с морозами, по идее, должен еще более вырастать с такой системой?
Когда начинаются морозы, клинят механические чудо-двери. Здесь уже не до толчка! )
 
Типа сравнил. Расход Час работы 2ТЭ116 и аналогичная стоимоть ЭЭ.
мощность, КВтУдельный Расход г/кВтчИтого кг топливаСтоимость евро за час
Секция 2ТЭ116
2250​
214,2​
481,95​
401,37451​
мощность, КВтЦена кВтч
Электро
2250​
0,04654​
104,715​
А в Украине все компании баланс в евро ведут? :) Ну это лирика.

Переведем в привычные ден знаки: литр дизеля в районе 70 рублей (плюс минус лапоть как у нас)
кВтч = 3.50. Тоже условно равно. Значит, очень условно можно считать, что и в России порядок расходов может быть схожим.

То есть час на паровозе 32 000 рулей. Час на электричестве 8000, дельта 24000.

1 км электрификации 100 млн рублей, как мы раньше видели. За час поезд проезжает пусть 60 км = 6 млрд. То есть для окупаемости надо прогнать 250 000 составов, 125000 пар.
Не особо загруженная ветка 10 пар в день = 12500 дней = 34 года (доверительный интервал 17-51 год)
Очень загруженная 80 пар = 4 года :eek: (доверительный интервал 3 - 14 лет. Тут еще надо добавить, что сама электрификация позволяет гонять 80 пар, на тепловозе столько бы не вышло, так что если ездим в целом в плюс, то прибыль растет быстрее, чем расчеты)
Ветка в окрестностях Пскова = больше 100 лет, дольше, чем срок службы электрооборудования:mad:
 
А в Украине все компании баланс в евро ведут? :) Ну это лирика.

Переведем в привычные ден знаки: литр дизеля в районе 70 рублей (плюс минус лапоть как у нас)
кВтч = 3.50. Тоже условно равно. Значит, очень условно можно считать, что и в России порядок расходов может быть схожим.

То есть час на паровозе 32 000 рулей. Час на электричестве 8000, дельта 24000.

1 км электрификации 100 млн рублей, как мы раньше видели. За час поезд проезжает пусть 60 км = 6 млрд. То есть для окупаемости надо прогнать 250 000 составов, 125000 пар.
Не особо загруженная ветка 10 пар в день = 12500 дней = 34 года (доверительный интервал 17-51 год)
Очень загруженная 80 пар = 4 года :eek: (доверительный интервал 3 - 14 лет. Тут еще надо добавить, что сама электрификация позволяет гонять 80 пар, на тепловозе столько бы не вышло, так что если ездим в целом в плюс, то прибыль растет быстрее, чем расчеты)
Ветка в окрестностях Пскова = больше 100 лет, дольше, чем срок службы электрооборудования
Я бы не ориентировался, на те "крымские" цены. Там правительство денег не жалело и подрядчики это чутко улавливали ;)
 
Поэтому обход Чертково строили военные :)
Вы плохо смотрите телевизор!
Там русским языком сказали, что обход строит РЖД.
А через 3 месяца по телевизору ещё раз подтвердили, что строит РЖД.... и им "помогает" армия ;)
 
А в Украине все компании баланс в евро ведут? :) Ну это лирика.
Не все, а я пересчитал. Вам рубли привычны, части форума доллары и евро. Гривны привычны чуть более чем никому. Вот я и позаботился. :) Я вот зайду на сайт, там есть стоимость обсуждаемого учаска. Тогда можно посчитать более корректно.
 
Реклама
Назад