А в Украине все компании баланс в евро ведут?
Ну это лирика.
Переведем в привычные ден знаки: литр дизеля в районе 70 рублей (плюс минус лапоть как у нас)
кВтч = 3.50. Тоже условно равно. Значит, очень условно можно считать, что и в России порядок расходов может быть схожим.
То есть час на паровозе 32 000 рулей. Час на электричестве 8000, дельта 24000.
1 км электрификации 100 млн рублей, как мы раньше видели. За час поезд проезжает пусть 60 км = 6 млрд. То есть для окупаемости надо прогнать 250 000 составов, 125000 пар.
Не особо загруженная ветка 10 пар в день = 12500 дней = 34 года (доверительный интервал 17-51 год)
Очень загруженная 80 пар = 4 года
(доверительный интервал 3 - 14 лет. Тут еще надо добавить, что сама электрификация позволяет гонять 80 пар, на тепловозе столько бы не вышло, так что если ездим в целом в плюс, то прибыль растет быстрее, чем расчеты)
Ветка в окрестностях Пскова = больше 100 лет, дольше, чем срок службы электрооборудования