Про поезда

Я бы не ориентировался, на те "крымские" цены.
Я смотрю, вам тяжело дойти до стадии принятия того факта, что байка из советского учебника псевдоэкономики не находит подтверждения :) Борзя Забайкальск 117 км 9.3 млрд. Но это китайское направление, подрядчики знают, что на него правительство денег не пожалеет, оно тоже не щитовое)) )
Поэтому обход Чертково строили военные
В итоге денег ушло ещё больше, но посчитать это невозможно, так что нормально)
 
Реклама
В итоге денег ушло ещё больше, но посчитать это невозможно, так что нормально)
Там пипец как дорого построили дорогу!
Как я писал здесь ранее, там сносили горы и засыпали овраги.
Гигантские насыпи! С кучей дренажа и всяких модных георешёток
Земляные работы на том участке, наверняка, затмили затраты на рельсы и прочие ж/д прибамбасы...
Ну и станцию Кутейниково в чистом поле построили такую, что некотрые узловые позавидуют!
 
Не все, а я пересчитал. Вам рубли привычны, части форума доллары и евро. Гривны привычны чуть более чем никому. Вот я и позаботился. :) Я вот зайду на сайт, там есть стоимость обсуждаемого учаска. Тогда можно посчитать более корректно.
Загальна кошторисна вартість проекту відповідно до ТЕО становить понад 1,4 млрд грн.
Но там не только электрификация, но и еще всякое:
Водночас на дільниці буде реконструйовано понад 11 км колій, капітально відремонтовано понад 7 км колій та оновлено середнім ремонтом майже 6 км. Також залізничники відремонтують 6 платформ та 10 службових будівель.
 
Это все со слов руководятла УЗ, плюс х.з. что могут написать журналисты. Но судя по тексту, траффик, который предусматривает лишь 10 тепловозов, уже перспективен к электрификации.
Там всего 85 км, так что каждый может до десятка рейсов в день делать.
 
 
вот нахера?
У нас вся страна ездит со скоростью 16 км/час!
Но из Питера-в-Москву мы будем ездить с шиком!
Дирекция скоростного движения будет продолжать рассказывать сказки про свою бесконечную убыточность.
А мы все будем оплачивать хорошую зарплату бюргеров, производящих VELARO
 
Реклама
Почитал ссылку повнимательнее - это всего лишь схема территориального планирования, то есть резервирование земель. На деле ВСМ урезали в 2 раза. Также отменили обход Сочи. Все силы на грузовики
 
Кое-кому лавры Кобы уж очень чешутся. С этой стройкой 501.
Та дорога 501, судя по нынешним фоткам, вся в дулю свернулась за прошедшее время. Климат и почва сделали своё дело.
Как нынче проблему таящей мерзлоты решать планируют?
 
Дизель ломается - я так понял, что электрические системы в некоем воображаемом мире возобладали 100% надежностью? Электровозы также ломаются и требуют обслуживания, КС требует постоянного обслуживания и иногда рвется, ставя раком движение, к тому же все это - километры недешевой меди.
Сдается мне что если организовать содержание железных дорог у нас по принципу США, то новоявленные частные конторы подсчитав стоимость содержания электрифицированных дорог и имея доступ к рынку более продвинутых (не российских) тепловозов (с их частым ТО и малой надежностью) быстренько все переведут на автономную тягу подсчитав все расходы.
Что как раз и произошло в тех же штатах в свое время.
Например на Забайкальской дороге после реконструкции ветки на Китай и после закапывания миллиардов и организации движения на электротяге как ни хрена не ехало, так и не едет - везут лес да контейнеры, ну еще уголь (последние хоть и в Китай но идут мимо, через Находку, потому как удобнее) - все остальное возят фурами, несмотря на весовые, налоги, платоны и прочую лабуду.
Европа (с ее помешательством на выбросах в атмосферу и малыми длинами дорог) идет своим путем, как и Япония - там действительно выгоднее наверное электричество, расстояния очень короткие, проще провода содержать.
 
Только у нас нет штатовских тепловозов, с их надежностью, экономичностью и уровнем выбросов.
ТЭ25КМ - орель, но в детстве болель. И асинхронники мы пока не умеем.
 
А что еще должны перевозить
А что раньше возили с Китая ? Вот это все автомобилями и прут - в Забайкальске на 50 км все грузовиками забито, ждут перехода границы.
А лес и контейнеры едут с той же скоростью что ходили поезда с паровозами - так же как и 120 лет назад.
 
А лес и контейнеры едут с той же скоростью что ходили поезда с паровозами - так же как и 120 лет назад.
Грузовые перевозки на жд принципиально развиваются не в сторону скорости, а в сторону объёмов.
Тот вес, который сейчас тащит один 3-чего-нибудь, 120 лет назад требовал десяти составов.
Пропускная способность сильно выросла.
 
Реклама
Грузовые перевозки на жд принципиально развиваются не в сторону скорости, а в сторону объёмов.
Вот потому кроме угля я ничего и не вижу на том же Транссибе. Средняя скорость порой падает до 16 !!!! км/час. Пипец, и это середина 21 века, электротяга, автоматика, цифровизация и прочее, прочее, прочее.
Конкретному грузоотправителю прежде всего важна скорость, объемы его не интересуют.
 
Назад