SDA
Старожил
А чего у нас не умеют в ассинхронниках?. И асинхронники мы пока не умеем.
Сейчас электроника шагнула сильно вперёд. Теория управления законы давно написала для ассинхронников.
Проблем управления ассинхронником нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чего у нас не умеют в ассинхронниках?. И асинхронники мы пока не умеем.
А чО? Зачем напрягатся ради пассажиров?
Не знаю, чего не умеют, но все успешно применяемые локомотивы/мвпс с АТЭД - либо полный импорт (типа сименс-ласточкосапсанов), либо частичный (преобразователи, двигатели, итп).А чего у нас не умеют в ассинхронниках?
Вы говорите про готовый локомотив с импортными ПКИ.Не знаю, чего не умеют, но все успешно применяемые локомотивы/мвпс с АТЭД - либо полный импорт (типа сименс-ласточкосапсанов), либо частичный (преобразователи, двигатели, итп).
Собственные попытки - ни одного успешного серийного изделия. Кроме Иволги, но насколько там все сами или не сами - нигде четко не прочитал. (п.с. прочитал, тяговый привод импортный).
наверно не готовы вкладываться в разработку без гарантий сбыта.почем наши не могут?
Ну это смотря какие объёмы у негоКонкретному грузоотправителю прежде всего важна скорость, объемы его не интересуют.
В качестве хорошей иллюстрации того, что перевозки ж/д далеко не для всех выгодны можно привести "Желдорэкспедицию".Ну это смотря какие объёмы у него
В качестве хорошей иллюстрации того, что перевозки ж/д далеко не для всех выгодны можно привести "Желдорэкспедицию".
Традиции... Двигатели асинхронные делали собственные, можно сказать еще при царе Горохе, а вот преобразователи с частотным регулированием для Ж/Д традиционно импортные (или на импортной элементной базе), хотя в промышленности, в том числе и тяжелой преобразователи частотные тиристорные были уже в 80-е годы (еще в первой половине 80-х поучаствовал в монтаже и наладке хемзовских частотников для трубопрокатного стана). Встречал когда-то об успешном опыте эксплуатации финских преобразователей (не ABB) для каких-то ВЛ, тоже в 80-е. Сложность сделать преобразователь для тяги в Ж.Д для нас в том, если я правильно понимаю, что приходится коммутировать огромные токи имея малый объем для размещения оборудования. Поэтому если даже и делают в Екб железнодорожные преобразователи для регулирования тяги, то не без импортной элементной базы. В промышленности (по собственному опыту) сейчас в фаворе частотники от ABB и Сименс.Я про отдельный ассинхронник спрашиваю: почем наши не могут?
ясно дело, АВВ - шведы)Встречал когда-то об успешном опыте эксплуатации финских преобразователей (не ABB)
Я где-то написал, что ABB финская компания? Не совсем шведская, Asea (первая буква а ABB) - швейцарская компания. Я еще в бытность студентом рабфака стащил латунную табличку (200 * 200 мм.) "Asea" с боковин еще тогда работавшего генератора в приводе малого Штифеля (1936 года). Аналогичные шильдики с более возрастного большого Штифеля (32 года) со свастикой сдернули, говорят еще в войну.АВВ - шведы)
Я где-то написал, что ABB финская компания
а это как понимать?эксплуатации финских преобразователей (не ABB)
у нас давно и везде импортная электроника.Традиции... Двигатели асинхронные делали собственные, можно сказать еще при царе Горохе, а вот преобразователи с частотным регулированием для Ж/Д традиционно импортные (или на импортной элементной базе), хотя в промышленности, в том числе и тяжелой преобразователи частотные тиристорные были уже в 80-е годы (еще в первой половине 80-х поучаствовал в монтаже и наладке хемзовских частотников для трубопрокатного стана). Встречал когда-то об успешном опыте эксплуатации финских преобразователей (не ABB) для каких-то ВЛ, тоже в 80-е. Сложность сделать преобразователь для тяги в Ж.Д для нас в том, если я правильно понимаю, что приходится коммутировать огромные токи имея малый объем для размещения оборудования. Поэтому если даже и делают в Екб железнодорожные преобразователи для регулирования тяги, то не без импортной элементной базы. В промышленности (по собственному опыту) сейчас в фаворе частотники от ABB и Сименс.
с асинхронника без преобразователей пользы-то нет никакой.Но это как бы не совсем "у нас в ассинхронники не могут", как сказал @ljekio.
сейчас уже можно наскрести православной силовой электроники.с асинхронника без преобразователей пользы-то нет никакой.
На обратном пути посмотрел - вагон СВ от ТВЗ 2008 года выпуска. Ну и несколько баянов.Шильдик с датой изготовления прикручен на торце вагона на тормозном конце.
Скажу за Урал. Есть за себя такая группа "Синара" Дмитрия Пумпянского (в ее трубном дивизионе ТМК - даже пришлось чуть-чуть поработать). Есть у Синары и подразделение "Уральские локомотивы" - это те самые, которые Ласточка- Сименс (говорят локализация в России - 75%). Кроме прочего уже давненько Синара похвалялась и собственным асинхронным двигателем АТД1000 для 2ЭС10 "Гранит". Сименс в том Граните тоже участвует от проектирования до поставки электрооборудования, включая преобразователи инверторы и электродвигатели. В режиме импортозамещения решили сотворить собственный тяговый аинхронник (инверторы похоже надолго за Сименсом). Ну, на сколько собственный? Заявлено, что двигатель заказан структурой Синара-Тяговые компоненты (у Синары в нем 51% и 49% вероятно у Сименс) у компании РЭД (Русские электрические двигатели), которая сама, похоже, заказала работы итальянской компании Nidec ASI S.p.A. (редактировал). Короче, по инсайдерским сведениям двигатель сейчас проходит испытания и сертификацию. Когда он станет серийным - неизвестно. Выпускает ли еще кто-нибудь в России тяговые асинхронники и тяговые инверторы - я не знаю.Сами ассинхронные двигатели, которые можно было бы поставить на электровоз, у нас производят?