Да ладно, мыльницы.В самолетах тогда, получается, не бросают
Этим пассажиры поездов ещё мыльницы ломают, никогда штатной нет.
Что за ерунда? Назовите пример такой линии? Не видел такого ни на Югозападной, ни на Южной, ни на Львовской жд. И закупка ТЭ-33 как бы намекает, что у нас нет избытка тепловозов.При этом на электрифицированных линиях активно работают тепловозы, т.к. электровозов мало.
Возможно, это сила 223-ФЗ или 44заставляя покупать говённые комплектующие для вагонов!
По-моему наоборот, электровозы-динозавры в избытке (и вроде даже еще могут продержаться свыше всех сроков), а вот с тепловозами беда, новых давно нет (кроме ТЭ33), а старые начинают срать маслом и вообще всем своим видом говорить "не поеду больше никуда".На территории Украины электрификация идёт из избытка дешёвой энергии от АЭС, которую не получилось никому продать.
При этом на электрифицированных линиях активно работают тепловозы, т.к. электровозов мало.
моя контора тоже закупается по 223ФЗ, и это никоим образом не сказывается на качестве ПКИ.Возможно, это сила 223-ФЗ или 44
Есть оазис в этом царстве разрушения. Тепловозное депо "Гречаны", которое УЗ-шные руководятлы с завидным упорством хотят прикрыть. Если ты видишь чистый тепловоз как на фото - знай, что он оттуда.По-моему наоборот, электровозы-динозавры в избытке (и вроде даже еще могут продержаться свыше всех сроков), а вот с тепловозами беда, новых давно нет (кроме ТЭ33), а старые начинают срать маслом и вообще всем своим видом говорить "не поеду больше никуда".
А ТЭ33 чьего производства? Заокеанского или казахского? Вроде бы был у вас на Украине какой-то скандал по поводу закупки тепловозов казахского производства (с участием ТМХ)...Что за ерунда? Назовите пример такой линии? Не видел такого ни на Югозападной, ни на Южной, ни на Львовской жд. И закупка ТЭ-33 как бы намекает, что у нас нет избытка тепловозов.
Не совсем, первоначально хотели купить у казахов, но сборочный завод оказался с 50% долей ТМХ, поэтому Эволюшны везли напрямую с АмерикиВроде бы был у вас на Украине какой-то скандал по поводу закупки тепловозов казахского производства (с участием ТМХ)...
Претензии нужно не к ТВЗ предъявлять, а к производителю ЭЧТК Омега. В моделях вагонов 66-44**, оба туалета находятся с нетормозной стороны вагона, поэтому объединили 2 толчка в единую систему, расположив бак посреди вагона :картинка с Лавровым:, таким образом, что качать говешки нужно на расстояние 3-4 метров. Естественно при такой компоновке когда засоряется один толкан, второй тут же идет по бороде и в нем пропадает вакуум + начинает нехило вонять в районе 7-8 купе.Таааадамммм! Сегодня у меня фуллхаус!
Вот прямо сейчас, поезд #19 Ростов-Москва, вагон #5
Отказали оба вакуумных унитаза!
Пошёл справлять нужду в соседний быший вагон ТКС!
Живописные фотки выложу позже, когда интернет станет получше.
Вот этим деятелям из ТВЗ, им не стыдно? А?
Уроды....
Придумали сказку про то, как пассажирв бросают в унитазы всё подряд и не чешутся решать проблему с туалетами.
А чО? Зачем напрягатся ради пассажиров?
Посмотреть вложение 785756
Посмотреть вложение 785757
Вот оно что, михалыч... А процент отказов с морозами, по идее, должен еще более вырастать с такой системой?2 толчка в единую систему, расположив бак посреди вагона :картинка с Лавровым:, таким образом, что качать говешки нужно на расстояние 3-4 метров. Естественно при такой компоновке когда засоряется один толкан, второй тут же идет по бороде и в нем пропадает вакуум + начинает нехило вонять в районе 7-8 купе.
ха ха хаПретензии нужно не к ТВЗ предъявлять, а к производителю ЭЧТК Омега. В моделях вагонов 66-44**, оба туалета находятся с нетормозной стороны вагона, поэтому объединили 2 толчка в единую систему, расположив бак посреди вагона :картинка с Лавровым:, таким образом, что качать говешки нужно на расстояние 3-4 метров. Естественно при такой компоновке когда засоряется один толкан, второй тут же идет по бороде и в нем пропадает вакуум + начинает нехило вонять в районе 7-8 купе.
Совсем другое дело ЭЧТК Экотол в котором система сбора говна с каждого туалета раздельна. Правда Экотол разработан для вагонов 61-4194 и т.п., где 2 туалета с разных концов вагона, а баки расположены прямо под тамбурами. Благодаря отсутствию какой-либо вакуумной системы работает безотказно.
Когда начинаются морозы, клинят механические чудо-двери. Здесь уже не до толчка! )Вот оно что, михалыч... А процент отказов с морозами, по идее, должен еще более вырастать с такой системой?
Чёт подумалось кстати, что СЦБ - это ж по сути и весь путь переложить надо в тяжелых случаях ради электрификацииТам еще СЦБ модернизируется, воздушки становятся кабелями и под землю закапываются!
А в Украине все компании баланс в евро ведут?Типа сравнил. Расход Час работы 2ТЭ116 и аналогичная стоимоть ЭЭ.
мощность, КВт Удельный Расход г/кВтч Итого кг топлива Стоимость евро за час Секция 2ТЭ116 2250 214,2 481,95 401,37451мощность, КВт Цена кВтч Электро 2250 0,04654 104,715
Я бы не ориентировался, на те "крымские" цены. Там правительство денег не жалело и подрядчики это чутко улавливалиА в Украине все компании баланс в евро ведут?Ну это лирика.
Переведем в привычные ден знаки: литр дизеля в районе 70 рублей (плюс минус лапоть как у нас)
кВтч = 3.50. Тоже условно равно. Значит, очень условно можно считать, что и в России порядок расходов может быть схожим.
То есть час на паровозе 32 000 рулей. Час на электричестве 8000, дельта 24000.
1 км электрификации 100 млн рублей, как мы раньше видели. За час поезд проезжает пусть 60 км = 6 млрд. То есть для окупаемости надо прогнать 250 000 составов, 125000 пар.
Не особо загруженная ветка 10 пар в день = 12500 дней = 34 года (доверительный интервал 17-51 год)
Очень загруженная 80 пар = 4 года(доверительный интервал 3 - 14 лет. Тут еще надо добавить, что сама электрификация позволяет гонять 80 пар, на тепловозе столько бы не вышло, так что если ездим в целом в плюс, то прибыль растет быстрее, чем расчеты)
Ветка в окрестностях Пскова = больше 100 лет, дольше, чем срок службы электрооборудования
По-моему, все "большие" подряды последних лет 20 идут по такой схеме.Там правительство денег не жалело и подрядчики это чутко улавливали
Вы плохо смотрите телевизор!Поэтому обход Чертково строили военные
Не все, а я пересчитал. Вам рубли привычны, части форума доллары и евро. Гривны привычны чуть более чем никому. Вот я и позаботился.А в Украине все компании баланс в евро ведут?Ну это лирика.
Не плохо, а отвратительно. Никуда не годится.Вы плохо смотрите телевизор!