Про поезда

Да ладно, мыльницы.
Эти мерзкие пассажиры по ночам приходят в дом директора ТВЗ и сажают его на паяльник, заставляя покупать говённые комплектующие для вагонов!
 
Что за ерунда? Назовите пример такой линии? Не видел такого ни на Югозападной, ни на Южной, ни на Львовской жд. И закупка ТЭ-33 как бы намекает, что у нас нет избытка тепловозов.
 
По-моему наоборот, электровозы-динозавры в избытке (и вроде даже еще могут продержаться свыше всех сроков), а вот с тепловозами беда, новых давно нет (кроме ТЭ33), а старые начинают срать маслом и вообще всем своим видом говорить "не поеду больше никуда".
 
Возможно, это сила 223-ФЗ или 44
моя контора тоже закупается по 223ФЗ, и это никоим образом не сказывается на качестве ПКИ.
Просто нужно подробно писать ТЗ, а не откатывать на унитазах и силуминовых крючках!
 
Есть оазис в этом царстве разрушения. Тепловозное депо "Гречаны", которое УЗ-шные руководятлы с завидным упорством хотят прикрыть. Если ты видишь чистый тепловоз как на фото - знай, что он оттуда.
 
А ТЭ33 чьего производства? Заокеанского или казахского? Вроде бы был у вас на Украине какой-то скандал по поводу закупки тепловозов казахского производства (с участием ТМХ)...
 
Не совсем, первоначально хотели купить у казахов, но сборочный завод оказался с 50% долей ТМХ, поэтому Эволюшны везли напрямую с Америки
 

Как-то не заметил я ранее в обсуждении якутских американцев топливный вопрос.
Не очень себе вообще представляю, что это за смесь такая газодизельная на практике, как заправляют, как обслуживают и хранят и что нужно добавить для эксплуатации во все депо и ПТОЛ.
 
Претензии нужно не к ТВЗ предъявлять, а к производителю ЭЧТК Омега. В моделях вагонов 66-44**, оба туалета находятся с нетормозной стороны вагона, поэтому объединили 2 толчка в единую систему, расположив бак посреди вагона :картинка с Лавровым:, таким образом, что качать говешки нужно на расстояние 3-4 метров. Естественно при такой компоновке когда засоряется один толкан, второй тут же идет по бороде и в нем пропадает вакуум + начинает нехило вонять в районе 7-8 купе.
Совсем другое дело ЭЧТК Экотол в котором система сбора говна с каждого туалета раздельна. Правда Экотол разработан для вагонов 61-4194 и т.п., где 2 туалета с разных концов вагона, а баки расположены прямо под тамбурами. Благодаря отсутствию какой-либо вакуумной системы работает безотказно.
 
Вот оно что, михалыч... А процент отказов с морозами, по идее, должен еще более вырастать с такой системой?
 
Реакции: SDA
ха ха ха
Уже второй раз читаю здесь такие слова в защиту бедного, несчастного ТВЗ.
В прошлый раз то же самое мне писали, когда начали массово ломаться краны и раздатчики мыла. Типа это не ТВЗ, а ПКИ плохое.
Вы когда автомобиль покупаете и он ломается, к кому претензии отправляете? К производителю автомобиля или к китайцу, продавшему отказавшшее ПКИ.
А там пусть разбираются, кто им какой толчёк напарил.
ТВЗ по уши в дерьме с этими туалетами. Но их всё устраивает. Даже не пытаются в новых вагонах заменять галимые ПКИ на нормальные. Паксы перетопчутся!
Но мне думается, что ТВЗ терпит не просто так. Видать, у кого-то большой интерес в этих толчках!
 
А в Украине все компании баланс в евро ведут? Ну это лирика.

Переведем в привычные ден знаки: литр дизеля в районе 70 рублей (плюс минус лапоть как у нас)
кВтч = 3.50. Тоже условно равно. Значит, очень условно можно считать, что и в России порядок расходов может быть схожим.

То есть час на паровозе 32 000 рулей. Час на электричестве 8000, дельта 24000.

1 км электрификации 100 млн рублей, как мы раньше видели. За час поезд проезжает пусть 60 км = 6 млрд. То есть для окупаемости надо прогнать 250 000 составов, 125000 пар.
Не особо загруженная ветка 10 пар в день = 12500 дней = 34 года (доверительный интервал 17-51 год)
Очень загруженная 80 пар = 4 года (доверительный интервал 3 - 14 лет. Тут еще надо добавить, что сама электрификация позволяет гонять 80 пар, на тепловозе столько бы не вышло, так что если ездим в целом в плюс, то прибыль растет быстрее, чем расчеты)
Ветка в окрестностях Пскова = больше 100 лет, дольше, чем срок службы электрооборудования
 
Я бы не ориентировался, на те "крымские" цены. Там правительство денег не жалело и подрядчики это чутко улавливали
 
Поэтому обход Чертково строили военные
Вы плохо смотрите телевизор!
Там русским языком сказали, что обход строит РЖД.
А через 3 месяца по телевизору ещё раз подтвердили, что строит РЖД.... и им "помогает" армия
 
А в Украине все компании баланс в евро ведут? Ну это лирика.
Не все, а я пересчитал. Вам рубли привычны, части форума доллары и евро. Гривны привычны чуть более чем никому. Вот я и позаботился. Я вот зайду на сайт, там есть стоимость обсуждаемого учаска. Тогда можно посчитать более корректно.