Про поезда

а это как понимать?
Да, действительно написал я некорректно. Это, наверное, от того, что последние несколько лет перед пенсией работать приходилось с частотными преобразователями ABB финского производства. Хотя... Сейчас погуглил и понял, что подсознательно написал я правильно, ибо когда я писал: "финских преобразователей (не ABB)" я писал о финской фирме "Стромберг", которая сегодня является подразделением ABB. Вот 1980-е был финский Стромберг, а в1990 - финский ABB ;)
 
Реклама
Новости от Синары годичной давности Опытный образец асинхронного тягового электродвигателя АТД1000, изготовленный по заказу компании «Тяговые компоненты», собран на заводе «РУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ» («РЭД», входит в структуру организаций системы «Транснефть») и направлен на предварительные испытания.
Dvigatel-ATD1000.jpg
 
Не знаю, чего не умеют, но все успешно применяемые локомотивы/мвпс с АТЭД - либо полный импорт (типа сименс-ласточкосапсанов), либо частичный (преобразователи, двигатели, итп).
Собственные попытки - ни одного успешного серийного изделия. Кроме Иволги, но насколько там все сами или не сами - нигде четко не прочитал. (п.с. прочитал, тяговый привод импортный).

Иволга - мертворожденный проект. Лично глава РЖД Белозеров обращался к Собянину, чтобы прекратить лоббировать и закупать эти Иволги, когда можно закупать гораздо более надежные и комфортные Ласточки:

Сравнивались «Ласточки», курсирующие по Московскому центральному кольцу (МЦК), и «Иволги», которые используются на пригородных направлениях. «Ласточки» оказались в 16 раз надежнее. По данным госкомпании, только за I квартал этого года количество отказов этих электропоездов снизилось в полтора раза, тогда как «Иволги» стали ломаться в 3,5 раза чаще. Об этом глава РЖД Олег Белозеров сообщил в письме мэру Москвы Сергею Собянину
 
overdriver, от себя добавлю, что ни Иволги, ни Ласточки в городские электрички не годятся. Нужно что-то типа берлинского S-Bahn - вагоны как в метро, только расширенные до ж/д габарита (3-4 двойных двери на борт без тамбуров) и сиденья не "линейка" спиной к окнам, а "лицом к лицу" как в традиционных советских электричках. Только диваны не по 3, а по 2 места.
 
overdriver, от себя добавлю, что ни Иволги, ни Ласточки в городские электрички не годятся. Нужно что-то типа берлинского S-Bahn - вагоны как в метро, только расширенные до ж/д габарита (3-4 двойных двери на борт без тамбуров) и сиденья не "линейка" спиной к окнам, а "лицом к лицу" как в традиционных советских электричках. Только диваны не по 3, а по 2 места.
Ласточки 2+2 существуют. Ездил на таких в Калининграде. Но дверей там столько же
 
@overdriver, от себя добавлю, что ни Иволги, ни Ласточки в городские электрички не годятся.
Да вроде норм справляются.
и сиденья не "линейка" спиной к окнам, а "лицом к лицу" как в традиционных советских электричках.
Идеально как в некоторых ЭС2Г - друг за другом. Остальное от лукавого :)
 
ха ха
Уже второй раз читаю здесь такие слова в защиту бедного, несчастного ТВЗ.
В прошлый раз то же самое мне писали, когда начали массово ломаться краны и раздатчики мыла. Типа это не ТВЗ, а ПКИ плохое.
Вы когда автомобиль покупаете и он ломается, к кому претензии отправляете? К производителю автомобиля или к китайцу, продавшему отказавшшее ПКИ.
А там пусть разбираются, кто им какой толчёк напарил.
ТВЗ по уши в дерьме с этими туалетами. Но их всё устраивает. Даже не пытаются в новых вагонах заменять галимые ПКИ на нормальные. Паксы перетопчутся!
Но мне думается, что ТВЗ терпит не просто так. Видать, у кого-то большой интерес в этих
Всегда забавно читать про претензии к заводу относительно работы 10-15 летних вагонов. Нужно вообще не иметь никакого представления о существующей системе технического обслуживания, чтобы все свалить на изготовителя. Вы свой автомобиль попробуйте 10 лет не обслуживать (кроме мойки и замены спустившего колеса), тогда и к сравнениям переходите.
Читая ваши опусы про ЭЧТК, напрашивается вопрос: вас не устраивают конкретные модели ЭЧТК, или вы в принципе против них? Складывается впечатление, что второе. Если же нет - прошу озвучить модели ЭЧТК, которые по вашему мнению отличаются повышенной надежностью по сравнению с теми, которые устанавливаются ТВЗ. Любопытно даже. Чур Экотол-В не предлагать.
 
Последнее редактирование:
Всегда забавно читать про претензии к заводу относительно работы 10-15 летних вагонов. Нужно вообще не иметь никакого представления о существующей системе технического обслуживания, чтобы все свалить на изготовителя. Вы свой автомобиль попробуйте 10 лет не обслуживать (кроме мойки и замены спустившего колеса), тогда и к сравнениям переходите.
Читая ваши опусы про ЭЧТК, напрашивается вопрос: вас не устраивают конкретные модели ЭЧТК, или вы в принципе против них? Складывается впечатление, что второе. Если же нет - прошу озвучить модели ЭЧТК, которые по вашему мнению отличаются повышенной надежностью по сравнению с теми, которые устанавливаются ТВЗ. Любопытно даже. Чур Экотол-В не предлагать.
1) я вообще против вакуумного отсоса нечистот в вагоне. Считаю это неправильным техническим решением. Сложный агрегат ломается чаще, чем простой.
Обычный самотёк с примитивной клапаном нужно было оставить и прикрутить бак под вагоном + вытяжка на крышу из сливной трубы, чтобы не воняло.

2) По поводу претензий, как вы сказали к вагонам 10-15 лет.
Смесители и раздатчики мыла развалились в этих вагонах к третьему году службы. Силуминовые крючки для одежды ломаться стали к 5 году. Механические двери примерзали в первую же зиму.
У вас в машине тоже в первый год всё начало сыпаться?
И всё это я наблюдаю в вагонах не старше 12 лет. Так как езжу в основном в фирменых поездах, а там вагоны старше 12 лет не используют.

3) Даже если свалить всю вину на мировой заговор поставщиков вакуумных туалетов и силуминовых крючков, то как объяснить то, что в 9 купе дверной проём Уже почти на 8 см, чем в других купе? Не иначе как рептилоиды захватили ТВЗ и выпили у тамошних инженеров мозг.
 
Реклама
О строительсве этой линии, как ни странно, известно очень мало, и фото тоже не много. Ниже - исторический вокзал соседней станции. Как видим - черты схожи.
888116_3_w_590.jpg
В продолжение темы об этой ж.д. линии.
В "Укрзализныце" изучают возможность строительства новой железнодорожной ветки, которая будет вести к горнолыжному курорту Буковель.
Одним из рассматриваемых вариантов является продолжение железной дороги от железнодорожной станции Татаров непосредственно к курорту.
Это давно не станция, но остановочный пункт. Там от Австро-Венгерской империи осталось монументальнейшее здание.
1355235492.jpg

Там бы гостиницу сделать, с рестораном гуцульской кухни. Было бы круто.
 
В продолжение темы об этой ж.д. линии.

Это давно не станция, но остановочный пункт. Там от Австро-Венгерской империи осталось монументальнейшее здание.
1355235492.jpg

Там бы гостиницу сделать, с рестораном гуцульской кухни. Было бы круто.
красивое здание!
 
Раз тут местами за туалеты заговорили: 2хэтажка Северная пальмира в обе стороны, 5й вагон, несколько туалетов вряд, проблем не замечено, разве что в 4-5-6 купе на нижней палубе дубак
 
Бывает, что второй путь прокладывается на много лет позже и трассировку делают отдельно. Бывает, что пути конкурентов шли параллельно, а потом кто-то (или оба) были поглощены более крупной корпорацией. А между Коношой и Котласом вообще есть участок, где пути идут совершенно разными маршрутами и очень далеко друг от друга, больше похожие на отдельные дороги.
 
Кстати, если кому интересно, подробное ферроэквинологическое описание участка Валдеево-Вельск
 
Реклама
Назад