Я смотрю, вам тяжело дойти до стадии принятия того факта, что байка из советского учебника псевдоэкономики не находит подтвержденияЯ бы не ориентировался, на те "крымские" цены.
В итоге денег ушло ещё больше, но посчитать это невозможно, так что нормально)Поэтому обход Чертково строили военные
Там пипец как дорого построили дорогу!В итоге денег ушло ещё больше, но посчитать это невозможно, так что нормально)
Ага, цены то падают! Уже не 100, а 80 мультов за километр!Борзя Забайкальск 117 км 9.3 млрд.
Не все, а я пересчитал. Вам рубли привычны, части форума доллары и евро. Гривны привычны чуть более чем никому. Вот я и позаботился.Я вот зайду на сайт, там есть стоимость обсуждаемого учаска. Тогда можно посчитать более корректно.
Но там не только электрификация, но и еще всякое:Загальна кошторисна вартість проекту відповідно до ТЕО становить понад 1,4 млрд грн.
Водночас на дільниці буде реконструйовано понад 11 км колій, капітально відремонтовано понад 7 км колій та оновлено середнім ремонтом майже 6 км. Також залізничники відремонтують 6 платформ та 10 службових будівель.
Там всего 85 км, так что каждый может до десятка рейсов в день делать.Это все со слов руководятла УЗ, плюс х.з. что могут написать журналисты. Но судя по тексту, траффик, который предусматривает лишь 10 тепловозов, уже перспективен к электрификации.
вот нахера?Правительство утвердило трассировку ВСМ Москва - Санкт-Петербург
Правительство уточнило схему территориального планирования федерального транспорта, внеся в нее трассировку железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург, говорится в распоряжении премьер-министра Михаила Мишустина.www.interfax.ru
а там и до Ебурга можно попроектировать!Пару лет попроектируют, потом на Мск - Казань переключатся
Да, как раз тот случай, когда размеры страны имеют значение, тысячи лет можно проектировать, и каждый раз что то новоеа там и до Ебурга можно попроектировать!
Та дорога 501, судя по нынешним фоткам, вся в дулю свернулась за прошедшее время. Климат и почва сделали своё дело.Кое-кому лавры Кобы уж очень чешутся. С этой стройкой 501.
Сдается мне что если организовать содержание железных дорог у нас по принципу США, то новоявленные частные конторы подсчитав стоимость содержания электрифицированных дорог и имея доступ к рынку более продвинутых (не российских) тепловозов (с их частым ТО и малой надежностью) быстренько все переведут на автономную тягу подсчитав все расходы.Дизель ломается - я так понял, что электрические системы в некоем воображаемом мире возобладали 100% надежностью? Электровозы также ломаются и требуют обслуживания, КС требует постоянного обслуживания и иногда рвется, ставя раком движение, к тому же все это - километры недешевой меди.
не сказал бы что лес и контейнеры - это ни хрена. А что еще должны перевозить?организации движения на электротяге как ни хрена не ехало, так и не едет - везут лес да контейнеры,
А что раньше возили с Китая ? Вот это все автомобилями и прут - в Забайкальске на 50 км все грузовиками забито, ждут перехода границы.А что еще должны перевозить
Грузовые перевозки на жд принципиально развиваются не в сторону скорости, а в сторону объёмов.А лес и контейнеры едут с той же скоростью что ходили поезда с паровозами - так же как и 120 лет назад.
Вот потому кроме угля я ничего и не вижу на том же Транссибе. Средняя скорость порой падает до 16 !!!! км/час. Пипец, и это середина 21 века, электротяга, автоматика, цифровизация и прочее, прочее, прочее.Грузовые перевозки на жд принципиально развиваются не в сторону скорости, а в сторону объёмов.