Про поезда

В каком смысле трамвай?
А даже полный выкуп 4-местного купе не сделает его удобства на уровне 2-местного.
Но самое главное, есть же СВ в московском поезде 062 и 008-м омском.
Вы знаете, что сейчас "настоящие" СВ исчезают.
Вместо них пускают "трансформеры". Это когда верхние полки поднимают вверх и не продают на них билеты.
 
Реклама
Может потому что это трамвай и возить пустой вагон по всей Сибири не особо охота?
Перебирал в памяти - кто из знакомых за Урал с Читы за последние года 3-4 поездом ездил. Одна женщина в Анапу с внучкой - больше не нашлось. У нас сейчас железнодорожники в командировки, на учебу если за Урал это однозначно самолет. Теперь железнодорожникам один раз в год полет на Черное море компания оплачивает - какой смысл 12-14 дней отпуска тратить на созерцание пейзажа из окна и слушать перестук колес.

А та же "Россия" от Читы зимой на восток ходит это 5-6 вагонов, из них 1 багажный, 1 ресторан и 1 штабной - вот и посчитайте сколько пассажиров в поезде. При всем при том купить билет проблематично - вагоны полные. И вы правы - в основном всем хочется уехать на плече 1000-2000 км.
 
Последнее редактирование:
В том, что процент едущих от конечной до конечной ничтожен в сравнении с теми, кто едет откуда-то между до куда-то еще.
Москва Ленинград однако ж СВ ездит, а пассажиры трамвая по Сибири не меньше 8 часов в среднем в вагоне сидят, даже если на соседей станции выходят
 
Если произнести эти слова в какой-нибудь Чите, они не будут сильно отличаться в более близкую и понятную сторону от слов Берлин или Хельсинки.
Посмотрел Омск Хабаровск на ближайшие дни - по 1-5 билетов СВ на состав. Это, конечно, не говорит о том, что вагоны перегружены всю дорогу (на более коротких отрезках мест куда больше), но и опровергает гипотезу, что на востоке совсем некому в св кататься. А в сезон - туристы попрут, не удивлюсь, если драки у касс в Иркутске за СВ
 
Реклама
Посмотрел Омск Хабаровск на ближайшие дни - по 1-5 билетов СВ на состав. Это, конечно, не говорит о том, что вагоны перегружены всю дорогу (на более коротких отрезках мест куда больше), но и опровергает гипотезу, что на востоке совсем некому в св кататься. А в сезон - туристы попрут, не удивлюсь, если драки у касс в Иркутске за СВ
А какого рода туристы могут драться у касс в Иркутске за СВ?
 
А какого рода туристы могут драться у касс в Иркутске за СВ?
конечно западные и восточные миллионщики (да и "москвичи", что уж там), решившие расширить посещение Байкала окрестными деревнями, да и вообще, расширить кругозор поездкой в рашн трейн по Транссибу. Собственно, даже сейчас заметно, к западу от Иркутска нагрузка на СВ вполне ничего
 
А какого рода туристы могут драться у касс в Иркутске за СВ?
Я ехал в августе в СВ из Иркутска во Владивосток. Купе были заняты примерно наполовину, а в Хабаровске почти 100%. Если б не ковид, уверен, оставшуюся половину раскупили бы иностранцы. В соседнем купе ехала пара из Швейцарии из Москвы до Улан-Удэ.
 
А что в нем происходит при шести пассажирских-то?
Ну так там проводники - 1 купе, бригадир поезда - 1 купе, дежурный механик и электрик - 1 купе, радиостанция и прочие приблуды - 1 купе, что то еще есть не помню уже 1 или 2 купе. Полицаи, в поезде в данный конкретно момент их может не быть, но купе в резерве.
Пассажирам не остается ничего.
 
Последнее редактирование:
Я ехал в августе в СВ из Иркутска во Владивосток. Купе были заняты примерно наполовину, а в Хабаровске почти 100%
Японцы предпочитают в купе (не СВ). У них там дань предкам - надо почтить память умерших военнопленных, вот и едут целым купе порой.
 
Ну так там проводники - 1 купе, бригадир поезда - 1 купе, дежурный механик и электрик - 1 купе, радиостанция и прочие приблуды - 1 купе, что то еще есть не помню уже 1 или 2 купе. Полицаи, в поезде в данный конкретно момент их может не быть, но купе в резерве.
Пассажирам не остается ничего.
Это вы худший вариант расписали.
Обычно начальник поезда занимает с проводниками занимает первое купе.
И полицаи сейчас редко сопровождают составы (во всяком случае там, где я езжу)
 
Это вы худший вариант расписали
Может.
Но с учетом того что в наших безлюдных местах, где от одного города до другого 500 км, поезд фаршируется усиленно.
Полиция она может сесть на какой станции и ехать до другой, вот им и резервируют.
У бригадира я сам видел отдельное купе-офис, там компьютер стоит, бумаги какие то лежат, он как бы весь в делах.
 
У бригадира я сам видел отдельное купе-офис, там компьютер стоит, бумаги какие то лежат, он как бы весь в делах.
Да, недалёкие начальники ФПК понапридумывали каких-то идиотских отчётов, вот и рисуют...
Особенно много времени тратится на отчёты по теме проданных снеков, чая и сувенирки.
Форменный идиотизм. И самое плохое для пассажира это то, что проводник часто подолгу находится в штабном вагоне, сдавая все эти отчёты, и часов за 6 до прибытия на конечную станцию, никакие снеки уже не купишь, так как их пересчитывают и вносят в упомянутые выше идиотские отчёты.
Но, для этого отдельное купе не нужно...
Намного выгоднее было бы наделять функциями начальника поезда одного проводника.
В 99,99% случаев начальник поезда пассажирам не нужен.
 
Реклама
Особенно много времени тратится на отчёты по теме проданных снеков, чая и сувенирки.
У нас страна божественной отчетности.
Кстати больший идиотизм в том, что проводникам это вменяют в одну из главных обязанностей, за недостаточность которой могут без премии оставить.
 
Назад