Ну это смотря где. Мне такие не попадались никогдаВ тех краях это любят. Магнитные карточки (гостиничные ключи, например) там делали на фанерке (а не на пластике) ещё лет 20 назад.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну это смотря где. Мне такие не попадались никогдаВ тех краях это любят. Магнитные карточки (гостиничные ключи, например) там делали на фанерке (а не на пластике) ещё лет 20 назад.
В Хельсинки обычно селимся в Radisson Plaza или Seaside. А по остальной территории где придется...Сергей_Б, сеть отелей Scandic
Я бы с удовольствием, но ведь не пускают нас туда, заразныхТрамвай в Тампере обкатайте![]()
У меня есть пара фоток из этого депо - там видны. правда, только его "кусочки" (целью был электровоз):Приветствую! Целиноградская область, станция Атбасар.
Теперь уже не меняют ничего - при определенной температуре производят разрядку рельсовых плетей, их ослабляют в местах крепления и внутренние напряжения в металле убирают.Жуть, по 2 раза в год рельсы на стыках меняют, и то зазор по 20 мм
А как зазоров то избегают? На светофорах все равно стыки делают, значит, конец рельса там гуляет, зазор меняется в широком пределе по идее. Я думал, что вот эти короткие плети как раз и меняют в демисезонТеперь уже не меняют ничего - при определенной температуре производят разрядку рельсовых плетей, их ослабляют в местах крепления и внутренние напряжения в металле убирают.
А зазоров нету - так все сплошняком десятки и сотни км лежит без зазоров.
Нет там клеевый стык - он мертво вварен в плеть. Там ничего не гуляет, изоляция сидит между металлическими накладками. Если еще где и остались в эксплуатации плети первого поколения (по 800 метров и стыки каждые эти 800 метров) то по мере износа их заменяют на новые, где стыков нет совсем.конец рельса там гуляет, зазор меняется в широком пределе по идее
То есть рельс в 800 метров -- это первое поколение?Нет там клеевый стык - он мертво вварен в плеть. Там ничего не гуляет, изоляция сидит между металлическими накладками. Если еще где и остались в эксплуатации плети первого поколения (по 800 метров и стыки каждые эти 800 метров) то по мере износа их заменяют на новые, где стыков нет совсем.
Да. Там через каждые эти 800 метров лежат несколько 25 метровых рельс - вот их эти рельсы весной и осенью меняют, осенью пихают более длинные, весной более короткие. Эти плети на заводе сваривались из 25 метровых рельсов, было много сварных швов.То есть рельс в 800 метров -- это первое поколение?
Таки нет - идет молча. Скорость правда 40 км/час. Везет как бы не соврать... 24 штуки плети вроде.Интересные звуки состав с таким грузом издаёт, наверное, в поворотах
А что за электровоз на фото? Как то перекликается с нашим полуживым проектом ДС3. Неужели ДЭВЗ стал родоначальником дизайна локомотива?Раз уж за финку заговорили, несколько фоток с вокзала Хельсинки, май 2019
99% процентов людей даже не знают, где эта Смела находится, а там асинхронные тяговые двигатели могли выпускать. Зато мы никак не можем порешать, за какие откаты нам у Франции электровозы покупать. Очень все это печально.Тяговые двигатели электровоза — трехфазные асинхронные с короткозамкнутым ротором СТА-1200 производства Смелянского электромеханического завода. Питаются тяговые двигатели от двух расположенных в середине кузова преобразователей (выполнены на IGBT) линейным напряжением до 2200 В. Векторное управление преобразователями, как и управление другим оборудованием электровоза, осуществляет микропроцессорная система. Режим работы тяговых двигателей задаётся реверсивным переключателем и двумя рукоятками — рукояткой скорости и рукояткой задания тяговой (при перемещении от себя) и тормозной (при перемещении на себя) силы
А я ещё удивлялся сам себе, почему раньше тутук-тутук было слышно время от времени (как раз про ощущениям раз в 800 метров), а сейчас вообще только на станциях. А оно вона как оказываетсяНет там клеевый стык - он мертво вварен в плеть.
Я из этого одного поцента. В Черкассах проходило мое босоногое детство. А Смела - это город черкасской области.Как то не интересовался особо этим электровозом. Тут прочитал:
99% процентов людей даже не знают, где эта Смела находится, а там асинхронные тяговые двигатели могли выпускать. Зато мы никак не можем порешать, за какие откаты нам у Франции электровозы покупать. Очень все это печально.![]()