Про поезда

Реклама
Гуляя по весьма небольшому городку засняли проходящий из Швейцарии Bernina Express, проходящий по улицам Тирано как простой трамвай. Летом 2009 года 3 пары поездов ежедневно в расписании были.
Вид на базилику Madonna di Tirano
DSC_9731.JPG

А вот и Bernina Express. Вообще за эту поездку было снято безумное количество фоток, в том числе по железнодорожной тематике, так как по Швейцарии мы передвигались исключительно на поездах.
DSC_9733.JPG
 
Мотриса в роли локомотива, да еще в горах - круть
А ведь эта дорога с весьма крутым профилем пути, но зубчатая рейка не используется. Также как и на Фломской дороге в Норвегии. Но Фломская дорога еще круче, уклоны до 55 тысячных. По ней я ранее выкладывал в этой теме краткий обзор с фотками
 
В ту же поездку также дважды протестили Glacier Express, преодолевающий путь в 291 км от Церматта до Санкт-Морица за 8 часов. На пути 291 мост и 91 тоннель. Фотки изнутри поезда получаются не очень из-за бликов стекол, т.к. открывающихся окон нет. Высотные отметки: Церматт 1616 м, Чур 585 м, Ст-Мориц 1775 м. Колея 1000 мм, электрификация 11 кВ АС.
Вот этот HGe 4/4 II поведет поезд примерно половину пути.
DSC_9308.JPG

Интерьер вагона 1 класса
DSC_9310.JPG

В пути
DSC_9397.JPG

2 Ледниковых Экспресса идут почти друг за другом. На фотке видно идущий вслед за нами.
DSC_9392.JPG

От Thusis (697 м) начинается самый интересный участок пути - Albula Line. На 62 км участке до Ст-Морица (1775 м) перепад высот более километра, 55 мостов и 39 тоннелей.
Самый интересный мост, Landwasser Viaduct высотой 65 м. К сожалению, он был на реконструкции и пилоны были в лесах и занавесях :(
DSC_9418.JPG

Вот одно из многочисленных видео на ютубе прохода поезда по виадуку


В обратный путь из Ст-Морица поезд поведет вот этот Ge 4/4 III
DSC_0231.JPG

Еще фото с Landwasser Viaduct. В момент фото наш вагон находится примерно в середине моста. В голове состава вагончики регионального поезда до Chur.
DSC_0254.JPG
 
Ну и чтобы завершить Швейцарскую железнодорожную тему, еще несколько фоток.
Re 460 на вокзале в Женеве. Поезд идет в St.Gallen, мы на нем доехали до Берна. Re 460 - основной локомотив для пассажирских поездов в Швейцарии и прообраз финского SR2, его фотку я выкладывал в этой теме ранее, а также норвежского El 18
DSC_0421.JPG

Поезд в Brig, также под Re 460
DSC_0417.JPG

Берн - самый красивый город Швейцарии, imho. Жд трафик весьма насыщенный
DSC_0446.JPG

Ну чем не Цветочная улица, по которой на явку шел профессор Плейшнер? :)
DSC_0464.JPG

Ну и в завершение разнообразные трамваи Берна
DSC_0431.JPG

DSC_0657.JPG

DSC_0669.JPG
 
Последнее редактирование:
Сергей_Б, А вот ихняя сцепка по сравнению с нашей меньше скрипит и скрежещет когда вагоны качаются один относительно другого ?
 
Реклама
@Сергей_Б, А вот ихняя сцепка по сравнению с нашей меньше скрипит и скрежещет когда вагоны качаются один относительно другого ?
Если честно, то разницы совсем не заметил, хотя мы всегда на 2-м этаже ехали. Поезда там кстати идут с крейсерской скоростью 150-180 км/ч. По GPS отслеживал. От Женевы до Берна поезд идет под Альпами через Лёчбергский тоннель длиной 34,5 км. Причем, как мне показалось, скорость поезд практически не снижал в тоннеле.
 
Сергей_Б, А вот ихняя сцепка по сравнению с нашей меньше скрипит и скрежещет когда вагоны качаются один относительно другого ?
Она вообще не должна скрежетать, винт это же беззазорное соединение.
А преимущества беззазорной сцепки перед са-3 лучше всего чувствуешь, когда стоишь в тамбуре демиха 300+ в сравнении со старыми эрками или торжками. Хотя, конечно, там на снижение шума еще и герметизированный переход влияет, но гораздо меньше, чем БСУ.
 
Здесь же кнопка вызова проводника.
Вот только эта кнопка включает громкую сирену в купе проводника. Такую громкую, что в 4 ближайших купе слышно!
А проводник в этот момент рисует отчётные бумажки в штабном вагоне...
То есть штука бесполезная, потому как не извещает по всем вагонам.
Как работает переговорное устройство мне установить не удалось
Эта кнопка, при правильной настройке оборудования, направляет вызов на МИСМ проводника, с которого он имеет возможность ответить, если находится в соседнем вагоне (при малолюдной схеме обслуживания) или где-либо еще.
 
Эта кнопка, при правильной настройке оборудования, направляет вызов на МИСМ проводника, с которого он имеет возможность ответить, если находится в соседнем вагоне (при малолюдной схеме обслуживания) или где-либо еще.
Молодцы, правильно придумали.
Осталось лишь научить ФПК этим пользоваться!
 
Реклама
Назад