Ну а что вы ожидали от руководствп ФПК?У нас страна божественной отчетности.
Кстати больший идиотизм в том, что проводникам это вменяют в одну из главных обязанностей, за недостаточность которой могут без премии оставить.
Для "худшего" варианта забыты душевая и купе для инвалидов.Это вы худший вариант расписали.
Я думаю, что смешно, когда обычную госконтору, со всеми вытекающими, называют ОАО.Думаете, кто там в руководстве сидит?
Это не худший вариант, а конфигурация вагона.Для "худшего" варианта забыты душевая и купе для инвалидов.
Как сказать...как по мне, то прохождение несколько раз в течение дня по вагонам полиции - момент дисциплинирущий. Вспомните эти прокуренные тамбуры и бухающих пассажиров со всеми вытекающими из этого последствиями......А вот два купе под начальника и полицаев - перебор.
В финских поездах нет вообще проводников. Посадка в поезд свободная. Только 1 кондуктор/проводник на поезд. Он же проверяет билеты уже в пути, просто считывая штрих-код на билете или в мобильном приложении.Обычно начальник поезда занимает с проводниками занимает первое купе.
Штабной вагон - это обычный пассажирский вагон и пассажиры в нём вагоне есть, но им остается всего 2-3 купе. Все остальные купе заняты персоналом поезда - начальник, механик, электрик, сотрудники вагона-ресторана. Полицаи поезда могут сопровождать, но их бригады едут участками и меняются на крупных станциях (типа от Москвы до Ярославля одна бригада, от Ярославля до Вологды другая и т.д.).Ну так там проводники - 1 купе, бригадир поезда - 1 купе, дежурный механик и электрик - 1 купе, радиостанция и прочие приблуды - 1 купе, что то еще есть не помню уже 1 или 2 купе. Полицаи, в поезде в данный конкретно момент их может не быть, но купе в резерве
Для "худшего" варианта забыты душевая и купе для инвалидов.
Видимо, это зависит от поезда.Как сказать...как по мне, то прохождение несколько раз в течение дня по вагонам полиции - момент дисциплинирущий. Вспомните эти прокуренные тамбуры и бухающих пассажиров со всеми вытекающими из этого последствиями...
Холдинг "Метинвест" инвестировал 19,6 млн грн в ремонт и модернизацию электровоза ВЛ-8 № 1421, который работает на комбинате "Азовсталь".
Всегда форма фар у поляков смешила. Такие вечно навыкате, удивленные глаза...Оказывается СССР подобие ВЛ10 в Польшу поставлял.
Это какой-то не типичный М62. Судя по сцепному устройству произведен для какой-то братской страны. На наших буферные огни выглядели более пристойно. Уж на них я насмотрелся в свое время...Особенно на М62
Польский же. Мы выше польские глазастики обсуждали.Это какой-то не типичный М62.
Спасибо! Не проследил нить беседы.Польский же. Мы выше польские глазастики обсуждали.