Про поезда

Ну а что вы ожидали от руководствп ФПК?
Думаете, кто там в руководстве сидит?
Такие же кум-сват-брат, как и везде у нас...
 
Думаете, кто там в руководстве сидит?
Я думаю, что смешно, когда обычную госконтору, со всеми вытекающими, называют ОАО.

-Что такое великая октябрьская социалистическая революция?
-Четыре слова и все неправда.
(с) древний анек
 
Для "худшего" варианта забыты душевая и купе для инвалидов.
Это не худший вариант, а конфигурация вагона.
Там ещё и багажное купе есть.
По мне, так это - нужные фичи.
А вот два купе под начальника и полицаев - перебор.
 
...А вот два купе под начальника и полицаев - перебор.
Как сказать...как по мне, то прохождение несколько раз в течение дня по вагонам полиции - момент дисциплинирущий. Вспомните эти прокуренные тамбуры и бухающих пассажиров со всеми вытекающими из этого последствиями...
 
Обычно начальник поезда занимает с проводниками занимает первое купе.
В финских поездах нет вообще проводников. Посадка в поезд свободная. Только 1 кондуктор/проводник на поезд. Он же проверяет билеты уже в пути, просто считывая штрих-код на билете или в мобильном приложении.
Я всегда удивлялся этому, часто ездя паксом ночного поезда Хельсинки - Рованиеми/Кемиярви или в обратную сторону. А ведь в Рождественско-Новогодний сезон в поезде из двухэтажных вагонов до 10 слиперов и 3-4 сидячих.
 
Штабной вагон - это обычный пассажирский вагон и пассажиры в нём вагоне есть, но им остается всего 2-3 купе. Все остальные купе заняты персоналом поезда - начальник, механик, электрик, сотрудники вагона-ресторана. Полицаи поезда могут сопровождать, но их бригады едут участками и меняются на крупных станциях (типа от Москвы до Ярославля одна бригада, от Ярославля до Вологды другая и т.д.).
Для "худшего" варианта забыты душевая и купе для инвалидов.

по мне так это самый лучший вариант компоновки, ибо купе для инвалидов в 90% случаев пустое (ну или занято особо блатным персоналом поездной бригады), а в оставшихся купе пассажиров мало и, соответственно, "меньше народа - больше кислорода".
 
Видимо, это зависит от поезда.
В поездах, на которых я часто езжу Ростов-Москва, уже почти не встретишь полицию.
Народ ездит дисциплинированный, хотя быдлоиды всё ещё встречаются.
Но эти персонажи обычно остаются ознакомится с обезьянником где-нибудь в Лисках, а поезд продолжает свой путь )
Недавно я ехал на владикавказском поезде. Раньше был хороший поезд. Теперь - отстой. Грязь, публика буйная и там конечно же едут полицаи.
 
Это какой-то не типичный М62. Судя по сцепному устройству произведен для какой-то братской страны. На наших буферные огни выглядели более пристойно. Уж на них я насмотрелся в свое время...

М62 из вики
 
Польский же. Мы выше польские глазастики обсуждали.
Спасибо! Не проследил нить беседы.

Кстати, на 2М62 с 0001 до какого-то, радиостанции вводил в эксплуатацию. Ваккурат на мою практику прикатили.
 
Разбирал сегодня архивы фоток.
Из Санкт-Морица за 2 часа можно добраться в итальянский Тирано по горной железной дороге Rhaetian Railway (колея 1000 мм, электрификация 1000V DC) на Bernina Express, на котором мы и прокатились туда и обратно в 2009 году.
Недалеко от Тирано есть одно интересное сооружение - спиральный виадук Brusio.
Вид на виадук по пути в сторону Тирано

Проезжаем по виадуку на спуск

На станции Тирано. Брутальный ABe 4/4 II, который поведет поезд обратно в Ст.Мориц.
На этом пути мы и ехали в нем, хотя билеты были в один из роскошных туристических вагонов, единственный минус которых - снимать в открытое окно можно только в тамбуре. А в АВе все окна сдвигаются вниз.

Вид на состав Bernina Express, проезжая по Brusio Viaduct в сторону Санкт-Морица
 
Последнее редактирование: