Про поезда

Так а чего тупят "настройщики". Мануал на это наверняка есть!
Чем сложнее вагон, чем больше в нем возможностей, тем меньше интереса этим пользоваться у линейного персонала. В идеале - кидать уголь в топку и титан топить, остальное делать просто неохота.
 
Реклама
Чем сложнее вагон, чем больше в нем возможностей, тем меньше интереса этим пользоваться у линейного персонала. В идеале - кидать уголь в топку и титан топить, остальное делать просто неохота.
Так это и не вопрос проводника - настроить систему. Проводника нужно обучить ею пользоваться и всё.
 
А вы не понимаете? Первый, кто не хочет пользоваться МИСМом - это проводник.
Я подозреваю, что так и есть )
Но мне очень хотелось чаю.
В результате я не получил чай, а первая половина вагона очень долго слушала завывание сирены в купе дежурного проводника ;)
 
я подозреваю, что так и есть )
Так и есть, хотя штука не только удобная, но и полезная. Видели ролик с поджогом мешков с бельем выжившим из ума паксом? Вагон был "слейв", спасение пришло от МИСМа - благо, проводник не забил на это устройство.
 
Так и есть, хотя штука не только удобная, но и полезная. Видели ролик с поджогом мешков с бельем выжившим из ума паксом? Вагон был "слейв", спасение пришло от МИСМа - благо, проводник не забил на это устройство.
Это чё за ужастик? Ссылкой поделитесь пожалуйста
 
Реклама
Реклама
Назад