Про поезда

с развлекательной сетью паксов.
...которая вовсе не работает, как задуманно. Ибо идея хорошая, но исполнение от РЖД
Особенно доставляет такой нужный сервис, как заказ еды в вагоне-ресторане.
Там сейчас в очереди на выполнение несколько десятков тысяч запросов стоят...
Накопилось )
 
Реклама
...которая вовсе не работает, как задуманно. Ибо идея хорошая, но исполнение от РЖД
Особенно доставляет такой нужный сервис, как заказ еды в вагоне-ресторане.
Там сейчас в очереди на выполнение несколько десятков тысяч запросов стоят...
Накопилось )
Человек же ходит, заказы принимает - это более дорогой и престижный сервис по нынешним временам :)
А в ресторанах вообще много народа ест? Я вот лет 10 собираюсь зайти, все не созрею никак, так поход в вагон-ресторан в 1998 году и остаётся единственным)
 
Мужик со справкой был или просто
А в ресторанах вообще много народа ест? Я вот лет 10 собираюсь зайти, все не созрею никак, так поход в вагон-ресторан в 1998 году и остаётся единственным)
Я в сентябре зашел. Посмотрел в медиацентре меню, настроился на омлет. Прихожу в 11:10, а мне говорят, что утреннее меню до 11:00. Пришлось брать не то, что хотелось, да еще и в полтора раза дороже.
 
Экономия на проводниках?
Ресторан -- это отдельная Вселенная, которая с проводниками не сильно пересекается.
Вагоны-рестораны -- это шайка-лейка неких "арендаторов", которые раньше делали хороший бизнес на выпивке.
В последние пару-тройку лет наблюдается некоторое наведение порядка в этой Вселенной.
Алкоголь подсократили. Официально на вынос из ресторана не продают.
Но запредельные цены и низкое качество еды продолжают иметь место в большинстве тех поездов, на которых я езжу.
И это будет продолжаться до тех пор, пока нужно будет "отбивать аренду".

P.S. Встречал очень приличные вагоны-рестораны, но только не на моём ростовском направлении.
 
Ресторан -- это отдельная Вселенная
Не, я не про то, я про СКДУ и МСИСК, которые позволяет контролировать, если я правильно понимаю, несколько вагонов одним служебным помещением и сокращенным составом проводников.
 
Не, я не про то, я про СКДУ и МСИСК, которые позволяет контролировать, если я правильно понимаю, несколько вагонов одним служебным помещением и сокращенным составом проводников.

кто будет мне чай наливать?
Проводник будет бежать через 5 вагонов ко мне?
 
Это все решаемо, чай не требуется очень часто, многие наливают сами, а кому надо можно придумать электронную очередь (для тех, кто не пользуется медиапорталом). Ну и вендинги стали ставить (правда, сколько видел, там никогда нормального чая, в отличие от кофе, не было.
 
Реклама
Это все решаемо, чай не требуется очень часто, многие наливают сами, а кому надо можно придумать электронную очередь (для тех, кто не пользуется медиапорталом). Ну и вендинги стали ставить (правда, сколько видел, там никогда нормального чая, в отличие от кофе, не было.
Выше я написал, что медиапортал -- дурилка полная.
Он очень плохо работает.
Пока не наладят, будут бегать по вагонам.

К стати. Пока над несчастными проводниками давлеет план "44 рубля с пассажира", они конечно будут бегать за каждым желающим выпить чаю.
Но как только этот план уберут, так сразу же и забьют и на пассажира и на "медиапортал"
 
Но как только этот план уберут, так сразу же и забьют и на пассажира и на "медиапортал"
Электронные запросы могут контролироваться, так что игнорить не выйдет.
И потом, мы же про то, как возможно при минимуме персонала в теории, а не что мы имеем сегодня.
 
Не, я не про то, я про СКДУ и МСИСК, которые позволяет контролировать, если я правильно понимаю, несколько вагонов одним служебным помещением и сокращенным составом проводников.
Грубо говоря да. МСИСК позволяет проводнику в "мастере" контролировать работу СКДУ "слейва" через МИСМ.
 
На севере Швеции сошло с рельсов 38 вагонов грузового поезда, груженого железной рудой. Эта ж.д. интересна тем, что на ней используется автосцепка СА-3.
a9f0b43bd8b269ad1e159512d8a42825.jpg
 
На севере Швеции сошло с рельсов 38 вагонов грузового поезда, груженого железной рудой. Эта ж.д. интересна тем, что на ней используется автосцепка СА-3.
a9f0b43bd8b269ad1e159512d8a42825.jpg
а как туда попала СА-3?
И почему это стало атрибутом дороги? Там какие-то особенные вагоны, не такие, как в остальной Швеции?
 
что в составе поезда весом 8 000 тонн было 68 вагонов, 38 из которых сошли с рельсов.
Поезда там серьезные. СА-3 видимо ближе чем автосцепка Джаннея (учитывая соседство Финляндии).
 
а как туда попала СА-3?
И почему это стало атрибутом дороги? Там какие-то особенные вагоны, не такие, как в остальной Швеции?
Это на дороге Malmbanan. Эти составы перевозят окатыши производства комбинатов LKAB в порты Нарвик и Лулео. Используются мощные локомотивы IORE
 
а как туда попала СА-3?
И почему это стало атрибутом дороги? Там какие-то особенные вагоны, не такие, как в остальной Швеции?
Ее используют с 1969 года, может потому, что финны ее используют, а может и хопперы из СССР заказывали. Причем, в 2000-х когда вели капремонт линии и повышение макс. нагрузки на ось, закупили локомотив со сцепкой джаннея и какое-то кол-во новых хопперов. В результате оказалось, что са-3 хватает для веса их поездов и сменили джаннея, там где он был, обратно на са-3.

Прикольно, что европейцы давно хотят сцепку для грузовых и даже придумали продвинутую версию са-3 (и совместимую с ней).
Но что-то пока никак. Наверное, в большинстве случаев для их небольшого движения всеобщий апгрейд неоправдан, а всякие рудовозы можно отдельно оснащать той же са-3 или джаннеем.

Хотя конструкцию не грех бы слямзить, так как у нее есть ряд преимуществ перед са-3.
 
Последнее редактирование:
На севере Швеции сошло с рельсов 38 вагонов грузового поезда, груженого железной рудой. Эта ж.д. интересна тем, что на ней используется автосцепка СА-3.
кд
a9f0b43bd8b269ad1e159512d8a42825.jpg
Кстати, похоже на порожняк, т.к. не видно рассыпанных окатышей. Авария случилась вчера в 6.22 утра на участке между Gällivare и Kiruna. Движение не восстановлено до сих пор, пишут, что ликвидация последствий может занять еще трое суток. Восстановление осложнено также тем, что ближайшая автодорога более чем в 3 км от места происшествия.
Погуглил, очень немного информации. Что в принципе, неудивительно, т.к. локомотивы и подвижной состав принадлежат LKAB, а не государственным железным дорогам Швеции.
А так да, на этой дороге LKAB эксплуатирует 68-вагонные составы, в каждый хоппер открытого типа грузится 100 тонн окатышей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мадрид, железнодорожный музей, 22.10.2021.

Здание музея- бывшая станция Делисиас. (1880 год). Закрыта в 1971 году. Музей с 1984 года. Темнота внутри и яркое солнце снаружи! Качество фото безобразное.

DSCF9377.JPG


Здесь снимали несколько фильмов, в том числе "Доктор Живаго". Единственный экспонат во дворе музея.

DSCF9376.JPG



DSCF9441.JPG


DSCF9500.JPG


DSCF9502.JPG
 
Назад