А ведь эта дорога с весьма крутым профилем пути, но зубчатая рейка не используется. Также как и на Фломской дороге в Норвегии. Но Фломская дорога еще круче, уклоны до 55 тысячных. По ней я ранее выкладывал в этой теме краткий обзор с фоткамиМотриса в роли локомотива, да еще в горах - круть
Две. Но собственно почему нет - электромоторы всё равно внизу, зачем воздух возить?Мотриса в роли локомотива, да еще в горах - круть
Потому что в тяговом расчете кроме мощности (кстати, она у них невелика) еще вес локомотива.Две. Но собственно почему нет - электромоторы всё равно внизу, зачем воздух возить?
Если честно, то разницы совсем не заметил, хотя мы всегда на 2-м этаже ехали. Поезда там кстати идут с крейсерской скоростью 150-180 км/ч. По GPS отслеживал. От Женевы до Берна поезд идет под Альпами через Лёчбергский тоннель длиной 34,5 км. Причем, как мне показалось, скорость поезд практически не снижал в тоннеле.@Сергей_Б, А вот ихняя сцепка по сравнению с нашей меньше скрипит и скрежещет когда вагоны качаются один относительно другого ?
Она вообще не должна скрежетать, винт это же беззазорное соединение.Сергей_Б, А вот ихняя сцепка по сравнению с нашей меньше скрипит и скрежещет когда вагоны качаются один относительно другого ?
Эта кнопка, при правильной настройке оборудования, направляет вызов на МИСМ проводника, с которого он имеет возможность ответить, если находится в соседнем вагоне (при малолюдной схеме обслуживания) или где-либо еще.Здесь же кнопка вызова проводника.
Вот только эта кнопка включает громкую сирену в купе проводника. Такую громкую, что в 4 ближайших купе слышно!
А проводник в этот момент рисует отчётные бумажки в штабном вагоне...
То есть штука бесполезная, потому как не извещает по всем вагонам.
Как работает переговорное устройство мне установить не удалось
Молодцы, правильно придумали.Эта кнопка, при правильной настройке оборудования, направляет вызов на МИСМ проводника, с которого он имеет возможность ответить, если находится в соседнем вагоне (при малолюдной схеме обслуживания) или где-либо еще.
Я на ваших фотках заметил что пятаки на сцепках у них смазаны, причем смазаны обильно - вот и подумалось, а вдруг не скрежещет.Если честно, то разницы совсем не заметил
Совершенно точно не скрежещетЯ на ваших фотках заметил что пятаки на сцепках у них смазаны, причем смазаны обильно - вот и подумалось, а вдруг не скрежещет
Я говорю это как ФПК.Молодцы, правильно придумали.
Осталось лишь научить ФПК этим пользоваться!
Так не работало это в моей поездке.Я говорю это как ФПК.
Поэтому я и сказал: при правильной настройке оборудования.Так не работало это в моей поездке.
Проводник не пришла. Была где-то далеко, видимо, у начальника.
Так а чего тупят "настройщики". Мануал на это наверняка есть!Поэтому я и сказал: при правильной настройке оборудования.