Про поезда

А не вещать про какие то мифические миллиарды
Самое интересное что считать деньги внутри "дочек" или иных "новообразований" РЖД смысла мало. Деньги внутри там типа фантиков - они как бы и есть, но и их как бы и нет.
Я уже давно считаю что надо сделать курс рубля "железнодорожный" к общероссийскому.
На данный момент он примерно в соотношении 1:10.
Любая услуга, товар и т.п. внутри монополии оценивается раз 10 дороже чем вокруг. Принтер, которому 15000 цена в магазине приходит по цене 100000 рублей, прожекторная лампа для локомотива стоит больше 1000 рублей по фактуре на складе при цене ее в магазине "Электросила" 120 рублей, шпала деревянная по фактуре стоит как целый лесовоз леса почти, прокладка 100 м траншеи силами подрядчика РЖД в 15 раз дороже чем рядом у работающего стороннего строителя - и так вот примерно все ценники.
Много финансовых тупиков в отношении РЖД можно было бы разрулить применив обменный курс рубля - общероссийский к "железнодорожному".
Например неразрешимые вопросы субсидирования тех же пригородных перевозок - РЖД предоставляет расходы по мнению муниципальных властей всегда завышенными, при чем завышенными до немыслимых размеров. Но ! Они ведь считают в "своих" деньгах - перевели бы по курсу и все пазлы сложились .
 
Приехали вчера в Питер Арктикой. Где-то на перегоне Сегежа - Медгора поезд разогнался
ЭП1 №50 в Петрозаводске

Вот такая штука за локомотивом ехала

Смена локомотивов в Свири

До Москвы поведет ЭП2К №186
 
109? Не очень и быстро
В среднем крейсерская скорость этого поезда 80 км/ч. В Карелии впервые поймал скорость больше 100.
Вот на участках от Свири до Волховстроя местами до 120 км/ч идет. Ну а судя по расписанию, на линии Питер-Москва и 140-150 вполне вероятно.
 
Последнее редактирование:
150? Ограничение для вагонов с редукторными колпарами 140.
 
В обычных вагонах 140 км/в час наблюдал только в поезде "Буревестник" по дороге в НН.
Но там то дорога отремонтирована под Сапсаны.
150 км/час не может быть, потому что на боку обычного вагона написано "140 км/час"
 
Практически у всех ныне эксплуатирующихся вагонов конструкционная скорость 160 и соответствующая надпись на борту, за исключением отдельных моделей скоростного и высокоскоростного п/с
 
Реакции: SDA
Точно, на вагонах Арктики 160 км/ч написано
 
Прокатился тут на поезде 069/070 Чита-Москва по маршруту Екатеринбург - Глазов. Данный поезд был выбран мной по той причине, что с 2021 года составы формируются из двухвагонных сцепов и ради сравнения со стандартными 61-44**.
1. Как показала практика сцепы могут соединяться не только рабочими тамбурами, но и рабочим тамбуром одного к нерабочему другого. Насколько помню, изначально предполагалось, что проводники будут "проживать" только в одном из вагонов, а купе второго будет отдано под какие-то услуги. Но по факту в каждом из вагонов работает по 1 проводнику и он всегда находится в своем вагоне. А при таком раскладе, пассажиру который едет в конце второго вагона, нужно пройти полностью 2 вагона, чтобы дойти до проводника и попросить стаканчик Это первый минус.
2. Второй недостаток очевиден, при большой посадке, на 1 проводника ложится обслуживание под 50-100 человек, которым надо выдать белье, стаканы и продать кофе. Оптимизация мать ее(


3. Я рад, что наконец избавились от титана, вид стал более цивилизованный, но проблема отсутствия кипятка на длинных стоянках не решена.


4. При переходе между вагонами теперь не нужно их считать, сделали табло с нумерацией.


5. Двери в межвагонном переходе, а также при входе в салон открываются с кнопки. Удобно, когда руки заняты чемоданами, оценил


6. За счет ликвидации тамбура, в дальний туалет удалось вкорячить душ.

7. Оставшийся единственный тамбур также претерпел изменения.


Обратно поехал поездом 067/068 Москва - Абакан, но и здесь приключился фейл. За счет того, что в голову состава вцепили 2 почтовых вагона, 2 последних не влазили практически ни на одну станцию, а т.к. долбоклюи из ФПК/РЖД заставили проводников высаживать из тех вагонов, где есть платформа, то пассажирам моего (последнего) вагона приходилось с вещами топать 2 полных длины вагона. На фото станция Пермь-2, куда не влез состав и это позорище, чай Пермь не какой-то Усть-Залупинск.
 
Знакомая из Н-Вартовска жаловалась, что поезд до Сургута идёт долго - притом, что там всего пара остановок.
Я посмотрел - действительно, 174 км самый быстрый идёт 3,5 часа. То есть средняя меньше 50-ти.
Чем это может быть обусловлено? Я предполагаю (чисто потолочно) что на тамошних грунтах ничего хорошего не сделаешь.
 
Как то уезжал из Тобольска на поезде (то есть почти Сургут ) , так наш поезд пришёл на станцию чуть не на час раньше расписания. Я тоже подумал, что они там на однопутке стараются линию поскорей освободить, а расписание как ориентир больше