Про поезда

Действительно, поезд где-то между Лангепасом и Мегионом просто порядка часа стоит. Вопрос снят, спасибо.
 
Реакции: SDA
Дело даже не в однопутках и техостановках, а в головах составителей расписания.
Выезжал я как-то из Анапы. Номер поезда не помню. Это было лет 10 назад.
Отъехали километров 20 и стали в чистом поле. Техостановка.
Стояли минут 40. Это даже в расписании на стене было отмечено. Июль, жара. Кодиционеры не работают.
Почему нельзя было выехать из Анапы на 40 минут позже? А ХЗ!
 
Ничуть не сомневаюсь, что как раз придумать миллиард отмазок они могут и многозначительно добавят, что только избранные познали дзен в составленнии расписания.
Вот только вокзал был пустой, можно было три состава разместить. И никто мимо нас не проехал, пока мы стояли за углом от вокзала.
Не составитель же расписания плавился в вагоне на жаре...
 
SDA, я все таки не думаю, что составители расписания исходят из садистских побуждений
 
А я не сказал, что они специально так делают.
Скорее они просто не думают где и сколько стоит поезд. Главное попасть в тайм-слот на магистрали.
 
Всяко бывает. Но в основном - косность, вот есть график, доставшийся от дедов, его и катаем, пока живительный пинок пожопе не получим. А еще часто - поезд надо получить и отправить на смежные участки в определенный диапазон времени, а станционные пути тож не бесконечны.
 
Особенно доставляет, когда в Ростове прибывающий пассажирский поезд ставят на 5 путь при пустых первых четырёх... и приходится через галерею в вокзал добираться. А в это время первый путь с первым перроном свободен.
Никакой гибкости.
 
Объясняю. В Анапе очень ограничено место для отстоя поездов, до Юровского однопутка и куча поездов на прием/отправление. Вот и разруливают как могут. Таким образом, если отправить поезд на 40 минут позже, то во-первых прибывающему поезду некуда прибывать. Во-вторых все равно где-то до Юровского встанет, т.к надо разъезжаться со следующим. И так 24/7. Раньше ещё был 1 путь от 9км на север и тоже все стабильно стояли, но помимо ПДС там ещё гора грузовых на порт Новороссийск.
 
Последнее редактирование:
Нынче построен 2 путь до самого Сургута. И в направлении Уренгоя отдельные перегоны расшиты.
 
Спасибо за отзыв.
1. Если в каждом вагоне по проводнику, то зачем идти 2 вагона за стаканом? А пользоваться кнопкой вызова проводника в купе не пробовали?
2. При большой посадке (чаще на конечных) должны работать оба тамбура на посадку.
3. В служебном отделении (в том числе на стоянке) работает термопот.
 
1. Работает то только 1 проводник на 2 вагона, по 12 часов каждый. В этом и смысл - оптимизация ФОТ)) Вагон плацкартный, никаких кнопок)
2. Проводник только 1 и он в свою смену отвечает за оба вагона. На конечных может и в каждый вагон идёт посадка, а на промежуточных только в один. У таких транзитных поездов, как 069/070 большие посадки почти в каждом обл. центре.
3. Не обратил внимания на его наличие. В любом случае проводник занят посадкой пассажиров (возможно даже в соседнем вагоне).
 
PowerShot, по пунктам 1 и 2 - удивительно, но значит все работает верно, как и задумано. За исключением разворота вагонов в сцепе.
 
Когда я уезжал с вокзала, там был занят один путь.
И, главное, пока мы стояли никто никуда мимо нас не проехал.
Так что не разруливали там ничего.
 
А пользоваться кнопкой вызова проводника в купе не пробовали?
Пару месяцев назад я здесь описывал эти же вагоны.
И заметил, что кнопка вызова не вызывала проводника. У проводника с собой не было вызывного устройства.
 
Для приема вызова ему не нужно никакого устройства, вызов приходит на пульт СКДУ. Случаи неработоспособности самой кнопки настолько редки, что сравнимы с величиной погрешности измерения.
 
Проводника не было в вагоне.
Он ушёл, видимо, к начальнику поезда.
Я нажал кнопку возле раздатчика воды.
Заорала сигнализация в закрытом купе проводника и продолжала орать ещё очень долго. Этот шум разбудил людей в первых купе.