Действительно, поезд где-то между Лангепасом и Мегионом просто порядка часа стоит. Вопрос снят, спасибо.Там очень плотный грузовой трафик, а техстоянки сейчас перестали отмечать в расписании. Ждет на разьезде наверное, однопутка ведь.
Дело даже не в однопутках и техостановках, а в головах составителей расписания.Там очень плотный грузовой трафик, а техстоянки сейчас перестали отмечать в расписании. Ждет на разьезде наверное, однопутка ведь.
Думается, составитель расписания З. Можно придумать немало вариантов умозрительноПочему нельзя было выехать из Анапы на 40 минут позже? А ХЗ!
Ничуть не сомневаюсь, что как раз придумать миллиард отмазок они могут и многозначительно добавят, что только избранные познали дзен в составленнии расписания.Думается, составитель расписания З. Можно придумать немало вариантов умозрительно
А я не сказал, что они специально так делают.SDA, я все таки не думаю, что составители расписания исходят из садистских побуждений
Они уж прям совсем дураки по вашему)Скорее они просто не думают где и сколько стоит поезд.
Не дураки. Просто не о пассажирах думают. Другие приоритеты у них.Они уж прям совсем дураки по вашему)
Особенно доставляет, когда в Ростове прибывающий пассажирский поезд ставят на 5 путь при пустых первых четырёх... и приходится через галерею в вокзал добираться. А в это время первый путь с первым перроном свободен.Всяко бывает. Но в основном - косность, вот есть график, доставшийся от дедов, его и катаем, пока живительный пинок пожопе не получим. А еще часто - поезд надо получить и отправить на смежные участки в определенный диапазон времени, а станционные пути тож не бесконечны.
Скорей всего, это главный путь)))ставят на 5 путь
Объясняю. В Анапе очень ограничено место для отстоя поездов, до Юровского однопутка и куча поездов на прием/отправление. Вот и разруливают как могут. Таким образом, если отправить поезд на 40 минут позже, то во-первых прибывающему поезду некуда прибывать. Во-вторых все равно где-то до Юровского встанет, т.к надо разъезжаться со следующим. И так 24/7. Раньше ещё был 1 путь от 9км на север и тоже все стабильно стояли, но помимо ПДС там ещё гора грузовых на порт Новороссийск.Дело даже не в однопутках и техостановках, а в головах составителей расписания.
Выезжал я как-то из Анапы. Номер поезда не помню. Это было лет 10 назад.
Отъехали километров 20 и стали в чистом поле. Техостановка.
Стояли минут 40. Это даже в расписании на стене было отмечено. Июль, жара. Кодиционеры не работают.
Почему нельзя было выехать из Анапы на 40 минут позже? А ХЗ!
Нынче построен 2 путь до самого Сургута. И в направлении Уренгоя отдельные перегоны расшиты.Как то уезжал из Тобольска на поезде (то есть почти Сургут) , так наш поезд пришёл на станцию чуть не на час раньше расписания. Я тоже подумал, что они там на однопутке стараются линию поскорей освободить, а расписание как ориентир больше.
Спасибо за отзыв.Прокатился тут на поезде 069/070 Чита-Москва по маршруту Екатеринбург - Глазов. Данный поезд был выбран мной по той причине, что с 2021 года составы формируются из двухвагонных сцепов и ради сравнения со стандартными 61-44**.
1. Как показала практика сцепы могут соединяться не только рабочими тамбурами, но и рабочим тамбуром одного к нерабочему другого. Насколько помню, изначально предполагалось, что проводники будут "проживать" только в одном из вагонов, а купе второго будет отдано под какие-то услуги. Но по факту в каждом из вагонов работает по 1 проводнику и он всегда находится в своем вагоне. А при таком раскладе, пассажиру который едет в конце второго вагона, нужно пройти полностью 2 вагона, чтобы дойти до проводника и попросить стаканчикЭто первый минус.
2. Второй недостаток очевиден, при большой посадке, на 1 проводника ложится обслуживание под 50-100 человек, которым надо выдать белье, стаканы и продать кофе. Оптимизация мать ее(
3. Я рад, что наконец избавились от титана, вид стал более цивилизованный, но проблема отсутствия кипятка на длинных стоянках не решена.
4. При переходе между вагонами теперь не нужно их считать, сделали табло с нумерацией.
5. Двери в межвагонном переходе, а также при входе в салон открываются с кнопки. Удобно, когда руки заняты чемоданами, оценил
6. За счет ликвидации тамбура, в дальний туалет удалось вкорячить душ.
7. Оставшийся единственный тамбур также претерпел изменения.
Обратно поехал поездом 067/068 Москва - Абакан, но и здесь приключился фейл. За счет того, что в голову состава вцепили 2 почтовых вагона, 2 последних не влазили практически ни на одну станцию, а т.к. долбоклюи из ФПК/РЖД заставили проводников высаживать из тех вагонов, где есть платформа, то пассажирам моего (последнего) вагона приходилось с вещами топать 2 полных длины вагона. На фото станция Пермь-2, куда не влез состав и это позорище, чай Пермь не какой-то Усть-Залупинск.
1. Работает то только 1 проводник на 2 вагона, по 12 часов каждый. В этом и смысл - оптимизация ФОТ)) Вагон плацкартный, никаких кнопок)Спасибо за отзыв.
1. Если в каждом вагоне по проводнику, то зачем идти 2 вагона за стаканом? А пользоваться кнопкой вызова проводника в купе не пробовали?
2. При большой посадке (чаще на конечных) должны работать оба тамбура на посадку.
3. В служебном отделении (в том числе на стоянке) работает термопот.
Когда я уезжал с вокзала, там был занят один путь.Объясняю. В Анапе очень ограничено место для отстоя поездов, до Юровского однопутка и куча поездов на прием/отправление. Вот и разруливают как могут. Таким образом, если отправить поезд на 40 минут позже, то во-первых прибывающему поезду некуда прибывать. Во-вторых все равно где-то до Юровского встанет, т.к надо разъезжаться со следующим. И так 24/7. Раньше ещё был 1 путь от 9км на север и тоже все стабильно стояли, но помимо ПДС там ещё гора грузовых на порт Новороссийск.
Пару месяцев назад я здесь описывал эти же вагоны.А пользоваться кнопкой вызова проводника в купе не пробовали?
Для приема вызова ему не нужно никакого устройства, вызов приходит на пульт СКДУ. Случаи неработоспособности самой кнопки настолько редки, что сравнимы с величиной погрешности измерения.Пару месяцев назад я здесь описывал эти же вагоны.
И заметил, что кнопка вызова не вызывала проводника. У проводника с собой не было вызывного устройства.
Проводника не было в вагоне.Для приема вызова ему не нужно никакого устройства, вызов приходит на пульт СКДУ. Случаи неработоспособности самой кнопки настолько редки, что сравнимы с величиной погрешности измерения.