Про поезда

В данном случае задумка не всегда сработает. Не факт, что увидев включенный загр. сигнал ему хватит расстояния полностью остановиться. Почему делают, что перед красным светофором сначала идет желтый ?!?! Но снизить скорость и уменьшить последствия сможет.
 
Реакции: WWs
есть такая беда, если переезд в пределах станции, то после приготовления маршрута, переезд закрывается. В таких случаях ДСП не рекомндуют создавать маршрут сильно заранее. На перегоне по другому, закрывается при заходе состава на участок приближения. Причем он не обязательно совпадает с блок-участками АБ.
Возможно сейчас и имеются более продвинутые решения, но системы созданные в старые-добрые, работали так.
 
Ну я так понял, это служебный переезд, а не общего назначения?
Тем не мение круто! Роспуск состава не минуты занимает. Особенно если в составе много вагонов с отметками "с горки не спускать, при маневрах не толкать".
 
Еще одно наблюдение касаемое переездов. Есть таких много, идут в тупики разные и прочее, поезд, вернее один два вагона там протаскивают (в прямом смысле этого слова, скорость 5-10 км/час) пару раз за год. При этом работники ржд для дополнительной страховки тупо еще останавливают автомобили, да на таких переездах даже сигнализации то нету, стоит только знак "STOP", который к слову любят "продавать" гаишники.
Можно ведь изменить в правилах и сделать на таком переезде преобладание автотранспорта - а если когда вагон потащили на пару минут движение авто закрыть при помощи сигналиста.
Я тут не вижу никакой трагедии - вагон тащат в какую то котельную или лес грузить, а поток транспорта на федералке из за этого знака встает в пробки.
Что важнее федеральная трасса и тупик принадлежащий какому то предприятию, или просто предпринимателю ?
 
Реакции: SDA
Красивый вариант - тупой и мегадешевый поворотный шлагбаум, который в нормальных условиях закрывает рельсы, а когда открывает рельсы, перекрывает автодвижение.
 
Реакции: SDA
Тут вы правы, было бы желание!
В продолжение. Уважаемый Aleksejeevich упомянол про продажу знака СТОП. В Польше часто приходится проезжать один переезд. Судя по всему поезда там не ходят лет надцать. Но все знаки стоят, раскраска соответствует, и весь транспорт культурно тормозит.
 
Последнее редактирование:
Да не вопрос. Таких переездов наверное больше всего. Например вот тут
 
В южных республиках существует мнение "Кто не проскочил перед поездом (на переезде) - тот не джигит". А были такие, которые пытались переехать пути на перегоне
 
Кто первый пихнул шлагбаум бампером/буфером - тот и едет. ))
 
Есть два таких на пути в ремзону. Сильно расслабляет при постоянной езде одним и тем же путем. Привыкаешь, что там никого нет, даже пути не всегда расчищены. Даже шлагбаумы срезали, только семафоры остались. Один перпендикулярный, и неплохо просматривающийся, а второй - под острым углом, и из леса в лес. И вот еду себе однажды мимо этого самого второго переезда, притормаживаю на автомате уже (там в районе путей традиционно колдобины), и боковым зрением замечаю подкравшийся из леска почти вплотную, и продолжающий движение, состав. Причем вагонами вперед. Топнул я на газ со всей дури - а тот по команде мужичка с рацией остановился. Мужичок с вагона спрыгнул, семафор включил, и поехал этот памятник веков дальше. Разминулись, в общем - но теперь я на них повнимательнее. Особенно на первом - там в в военную часть отворотка.
 
Мужичок с вагона спрыгнул, семафор включил
Так вот и я о том. Какой смысл на таких тупиках светофоры ставить на автоматику - нет этих вагонов, они выключены и не действуют, так же не зачем и знак "STOP" на пару с притаившимися дпсниками, мужичок с рацией (составитель скорее всего) включил, все понятно, пропускаем. У нас он на дороге встает и еще машины дополнительно останавливает сам - руку вверх поднимет.
 
Так он и ехал изначально не быстро, должно быть. Грузилы в Америке с какой скоростью шуруют видели?