Про поезда

Если упадёт спрос, а он упадёт, так как будет альтернатива в виде авто (про альтернативу в виде самолёта мы и не говорим), никто в нынешнем количестве не будет гонять сапсаны. Это очевидно.
А чем они настолько «сложнее», простите, лицензионной «ласточки», которую производят в РФ? Это раз, два -> Сименс такой Сименс) Три, запустят снова Невский экспресс. Четыре - замену, если снова вернутся, что врятли в ближайшее время, к ВСМ, планировалось увязать к ее запуску, в том числе.
 
Если упадёт спрос, а он упадёт, так как будет альтернатива в виде авто
Собянинские Москвичи имеются ввиду, надеюсь?

Три, запустят снова Невский экспресс.
А ЧС200 из ЧС7 с баз запаса пересоберут.
Или ТЭП70БС вперед и с песней.

Она лицензионная на уровне отвертки. Софт, преобразователи, да и вообще вся электроника - тот же сименс привозит.
 
Смешно.
Снова смешно.
Экспертиза огонь.
 
Смешно.
Снова смешно.
Экспертиза огонь.
Так расскажите на экспертном уровне, чем будут ремонтироваться выгорающие электронные преобразователи от Сименса? А они наверняка иногда горят. Электроника всё таки...
 
За экспертным мнением это к другим. А остальное - тем же и так же, как и ранее, в том числе. Вообще смешно читать что все пропало и все разорвали. Ага, вон гордые как миленькие за рубли стали газ покупать, а как кричали, как били себя в грудь, мол это нарушение наших санкций и так далее. А оказалось можно и прибежали на поклон. А уж что не в паблике….
 
Послушайте, а где вы выдели оплату за рубли?
Пресса, в том числе и наша, описывает схематоз с перечислением евро на счёт в банке-посреднике, с которого происходит конвертация в рубли и дальнейшее их перечисление Газпрому.
#Автоудаление
 
Последнее редактирование:
Даже если в ходу останется всего один состав Сапсана (что почти невозможно по понятным причинам), его все равно нужно кому-то и чем-то обслуживать. Кому и чем, если все эти годы обслуживанием занимались люди Сименса, техникой Сименса, запчастями Сименса по КЖЦ? Ответ очевиден: 1. Кидаться в суды (малоперспективно и неэффективно). 2. Срочно организовывать свое подразделение для ТО, подбирая высвобождающуюся раб силу Сименса и пытаясь оставить хотя бы их запасы запчастей (насколько оперативно и эффективно смогут отреагировать РЖД - скоро увидим).
Возвращение НЭ на линию - решение верное, но поезд, увы, не резиновый, и в одиночку заменить весь скоростной и высокоскоростной п/с на маршруте не сможет. В умах руководителей начала давать корни идея возобновления производства НЭ для восполнения дефицита. Однако, с учетом массы обстоятельств, дело это весьма и весьма не быстрое.
Ну а слова, де, сейчас вот тут достроят развязку, вот тут кусочек трассы - и половина пассажиропотока Октябрьской магистрали свалит на авто, а потом еще и на авиамагистрали запустят целиком отечественные, импортонезависимые ВС - и на них окончательно свалит вторая половина паксов, а оставшиеся единицы ж/д фанатов можно будет перевезти из МСК до СПБ двумя эстафетно/челночными рейсами ЭТ2М - это все ненаучная фантастика.
 
Andrew88, поживем увидим. Но, с учётом роста трафика между двумя столицами на М11 народ активно пересаживается на авто. Пробок нет, трасса норм. Едешь на круизе и любуешься окрестностями.
 
сейчас вот тут достроят развязку, вот тут кусочек трассы
На М-11 осталось недостроенными километров 100 (обход Твери с несколькими крупными сооружениями, включая мост через Волгу). Пока ещё строить и не начинали. В лучшем случае стройка года на два.
 
Ну локомотивов-то на 200-250 км/ч нет тоже. В перспективе, кроме коломенского тепловоза.
 
Разумное решение. Не ясно зачем сапсан туда изначально отправили, ибо скоростной режим не позволял его эффективно там использовать..
 
Чтобы что то купить за рубли, их надо купить на бирже. Что и делает банк посредник. Продаёт со счета покупателя валюту, покупает на бирже рубли и зачисляет на рублёвый счёт покупателя. Потом с рублёвого счёта покупателя переводит оплату на счёт продавца. Итого продавец получает рубли, валюта уходит на биржу. Фактически покупатель платит рублями.
 
я вам больше скажу, практически одни Ласточки и остались, сапсан всего один утром в сторону Питера через Москву и обратно таким же маршрутом. 13 мая возвращались из Нижнего в Москву как раз таки на Ласточке, вагон повышенного комфорта (бизнес), такие зачетные кожанные кресла с индивидуальным освещением, соки-воды-чай-кофе полноценный обед с десертом, на выбор три варианта, посуда от Стрижей) в вагоне информационное табло, место для багажа, персональные розетки. Два чистых туалета на 30 мест, есть места у столов, есть обычные. Чисто. Не работала система развлечений, но по заявлению пассажира РЖД предлагал вернуть часть денежных средств за нарушение дзена вызванного этим недоразумением. Цена 37 рублей 50 коп.) В общем и целом зачет. Но кресла возвращаются в первоначальное положение если пассажир покидает место, несколько неудобно.
 
Скатался на Ласточке Адлер-Краснодар. Наверное, туда пустили поезда первых выпусков. Ужасные вагоны. Расположение кресел лицом к лицу. Места мало. если рост у сидящих напротив друг друга более 160 см, коленками будут жестко упираться. Приходилось изгаляться. Сидения жутко неудобные... капец заднице за 5 часов езды.
Средняя скорость на маршруте 55 км/ч - но это не к Ласточке вопросы.

Не в пример оказалась Ласточка Краснодар-Новороссийск. Места, хошь со столиком, хошь без. Без столика друг за другом. Места для ног вагон. Сидения удобные. Жалко, что зарядки только в ближайших к дверям местах.
 
РЖД говорит, что Сапсаны убирают с нижегородского направления временно из-за ремонта Курского вокзала.