Про поезда

    миг-21р

    Уралец
    что за бред? чем ремонт тягового асинхронника отличается от ремонта нетягового?
    nowhow, чтобы с вами продолжали общаться, кончайте хамить. теперь по поводу отличий. 1) Тяговые асинхронники конструктивно гораздо сложней обычных, ибо сильно ограничены по длине и диаметру. 2) тяжелые условия эксплуатации, как погодные, так и электрические (мощность меняется быстро и разнонаправленно, с частыми пусковыми токами). 3) Намоточный провод для тяговых асинхронников особый с улучшенной изоляцией, и т.д.
     

    Alex Bratsk

    Местный
    Ну извиняйте. Честный отзыв.
    Опробывал раз, не понравилось, замерзли нафиг, ж.....па квадратная, лучше скамейки.
    Еще попали на миграцию людей в Крым.
    Утренний поезд из Адлера в Краснодар, в 5.18 забит прилетевшими в Сочи всеми ночными рейсами, куча багажа и детей. Электричка битком, даже постоять негде. С Краснодара вся эта толпа едет либо на Анапу либо в Крым.
    Обратно в 18.49 та-же фигня. Народ едет обратно.

    А вообщем люди не причем. Правительство заставило!!!!
     

    Alex Bratsk

    Местный
    Ваши аргументы???? Вот вы скажите хоть одну позицию которой нет в продаже? ЕСТЬ Валмет, есть АВВ в поставках проблем нет.
    Даже американский ДАЙМОНД спокойно продается для нужд промышленности.
    Хоть одну не касающююся бытовой техники.
    Про бытовуху все есть в ДНС.
     
    Последнее редактирование:

    nowhow

    Старожил
    nowhow, чтобы с вами продолжали общаться, кончайте хамить. теперь по поводу отличий. 1) Тяговые асинхронники конструктивно гораздо сложней обычных, ибо сильно ограничены по длине и диаметру. 2) тяжелые условия эксплуатации, как погодные, так и электрические (мощность меняется быстро и разнонаправленно, с частыми пусковыми токами). 3) Намоточный провод для тяговых асинхронников особый с улучшенной изоляцией, и т.д.
    какое это отношение имеет к технологии ремонта?
     

    миг-21р

    Уралец
    какое это отношение имеет к технологии ремонта?
    «Aliena nobis, nostra aliis» — Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет Это в фильме кузнец Степан говорил. Только это кино. На примере моих коллег из "Синара-Транспортные машины" и учебного пособия ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2ЭС10 С АСИНХРОННЫМЧИ ТЯГОВЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ. Чтобы понимали сложность ремонта, цитаты: Посадка зубчатого колеса на ось колесной пары производится тепловым методом. Сборка колесно-моторного блока производится по технологии «SIMENS AG» на предприятиях компании. Осевая часть подвешивания асинхронного тягового электродвигателя. Роликовый подшипник Zylinderrollenlager NU1064 устанавливается на ступицу зубчатого колеса в корпусе редуктора. С противоположной стороны колеса радиальный шарикоподшипник Rillenkugellager DIN625-6052 Сборка и обслуживание моторно-осевых подшипников производится представителями компании «SIMENS AG».
     

    nowhow

    Старожил
    Спорное утверждение особенно в части электромонтажных проводов.
    Наши до сих пор тяжелее немецких аналогов
    такая позиция уже давно понятна: если что-то в рф не дотягивает до лучших немецких аналогов, значит в рф этого нет.
     

    Сергей_Б

    Местный
    Может че-нить про поезда, а?
    ТЭП-70 №063 с вечерним поездом на Москву на вокзале во Пскове 20 июня
    14A4402D-45ED-4C03-B4DD-A4C2D9D1D3D0.jpeg
    21BEEEDB-5FBD-4227-91B0-ABFD40199242.jpeg

    ТЭП-70БС №322 с нашей Ласточкой на Питер
    6CA7DEC6-F720-41C8-BD93-D052883ECFF7.jpeg
     

    Andrew88

    Старожил
    Господа специалисты по импортозамещению! Любопытно услышать ваше мнение. Сегодня все забугорные поставщики на ж/д (да и не только на ней) разделились на 2 больших лагеря: одни уведомляют о прекращении сотрудничества и сворачивают удочки; другие пачками пишут жалобные письма, уверяют в продолжении бесперебойных поставок и умоляют не разрывать контракты по причине импортозамещения. Как на ваш взгляд следует поступать со вторыми?