Про поезда

Реклама
Спорное утверждение особенно в части электромонтажных проводов.
Наши до сих пор тяжелее немецких аналогов
такая позиция уже давно понятна: если что-то в рф не дотягивает до лучших немецких аналогов, значит в рф этого нет.
 
Может че-нить про поезда, а?
ТЭП-70 №063 с вечерним поездом на Москву на вокзале во Пскове 20 июня
14A4402D-45ED-4C03-B4DD-A4C2D9D1D3D0.jpeg
21BEEEDB-5FBD-4227-91B0-ABFD40199242.jpeg

ТЭП-70БС №322 с нашей Ласточкой на Питер
6CA7DEC6-F720-41C8-BD93-D052883ECFF7.jpeg
 
Господа специалисты по импортозамещению! Любопытно услышать ваше мнение. Сегодня все забугорные поставщики на ж/д (да и не только на ней) разделились на 2 больших лагеря: одни уведомляют о прекращении сотрудничества и сворачивают удочки; другие пачками пишут жалобные письма, уверяют в продолжении бесперебойных поставок и умоляют не разрывать контракты по причине импортозамещения. Как на ваш взгляд следует поступать со вторыми?
 
Господа специалисты по импортозамещению! Любопытно услышать ваше мнение. Сегодня все забугорные поставщики на ж/д (да и не только на ней) разделились на 2 больших лагеря: одни уведомляют о прекращении сотрудничества и сворачивают удочки; другие пачками пишут жалобные письма, уверяют в продолжении бесперебойных поставок и умоляют не разрывать контракты по причине импортозамещения. Как на ваш взгляд следует поступать со вторыми?
Раньше в системе РЖД в таких случаях обычно объявляли тендер на консалтинговые услуги с какой-нибудь консалтинговой компанией типа BCG, Bain или PWC на 20-70 миллионов: они давали ответ;)
 
Реклама
Господа специалисты по импортозамещению! Любопытно услышать ваше мнение. Сегодня все забугорные поставщики на ж/д (да и не только на ней) разделились на 2 больших лагеря: одни уведомляют о прекращении сотрудничества и сворачивают удочки; другие пачками пишут жалобные письма, уверяют в продолжении бесперебойных поставок и умоляют не разрывать контракты по причине импортозамещения. Как на ваш взгляд следует поступать со вторыми?
Моё мнение: не рвать сложившиеся цепочки поставок, если они функционируют.
Наше импортозамещение такое суровое, что можно остаться совсем с голой }|{опой, если полностью положиться на отечественного производителя в текущий момент.
 
Господа специалисты по импортозамещению! Любопытно услышать ваше мнение. Сегодня все забугорные поставщики на ж/д (да и не только на ней) разделились на 2 больших лагеря: одни уведомляют о прекращении сотрудничества и сворачивают удочки; другие пачками пишут жалобные письма, уверяют в продолжении бесперебойных поставок и умоляют не разрывать контракты по причине импортозамещения. Как на ваш взгляд следует поступать со вторыми?
А Смысл рвать контракты, если Громко ушедшие поставшики и компании продали свой бизнес в аренду сроком на один год?
 
Раньше в системе РЖД в таких случаях обычно объявляли тендер на консалтинговые услуги с какой-нибудь консалтинговой компанией типа BCG, Bain или PWC на 20-70 миллионов: они давали ответ;)
Ого, а теперь импортозаместили вопросом на форуме? :eek:
 
Ого, а теперь импортозаместили вопросом на форуме? :eek:
Ну это очень вряд ли.
Я думаю, что где-нибудь в районе метро 'Красные ворота'/'Красносельская' уже сидит какое-нибудь ООО 'Рейлвей эджайл консалтинг' с учредителями из числа бывших сотрудников консалтинговых компаний, внучатых племянников нужных людей и сотрудников каких-нибудь МИИТ/НИУВШЭ.
Потому что импортозамещение, конечно, интересный вопрос, но долгий и сложный, а вот строительство дачи, покупка новой машины, поездка с любовницей на Мальдивы — это прикладные вопросы. Тем более, что все вышеперечисленное подорожало.
А на форуме иногда приятно поговорить.
 
Как то чел какой то спрашивал на форуме про аэропорт в Тобольске. И таки построил его в итоге, вряд ли благодаря нашим советам конечно)
Так что я верю, что и тут также: люди изучают все источники инфы, вдруг и на форуме кто что интересного ляпнет. Хотя тут Andrew88 просто прикалывается над нами)
 
Как то чел какой то спрашивал на форуме про аэропорт в Тобольске. И таки построил его в итоге, вряд ли благодаря нашим советам конечно)
Так что я верю, что и тут также: люди изучают все источники инфы, вдруг и на форуме кто что интересного ляпнет. Хотя тут Andrew88 просто прикалывается над нами)
Тут вопрос довольно тривиальный с точки зрения менеджмента. Если у вас десять резервуаров, например, то заделать 5 течей сильно проще, чем 10. Причем не в 2 раза, а кратно, потому что найти 5 мастеров и 5 прокладок на практике может быть намного проще, а, например, 10 прокладок просто нет на складах в данный момент. Это грубая аналогия, но она применима. Менять одного подрядчика всегда дикий стресс, и не факт, надо всегда с ним плотно работать какое-то время, пока все пойдет гладко.

На практике ситуация в РЖД может осложняться тем, что там издали какой-то документ, и все подразделения от большого ума побежали наперевес включать в этот план как можно больше пунктов8-)
 
Obalduj, думаете, всерьёз этот вопрос все таки стоит?) По мне отказываться от остающихся подрядчиков сейчас - просто идиотизм, не верю, что кто то вообще так ставит вопрос! :D
 
Реклама
Назад