Про поезда

Попадаются рельсы аж царского прижима.
Такие только в музее остались. Рельсы меняют не по тоннажу - по износу. По тоннажу выполняют капитальный ремонт верхнего строения пути, на Транссибе это примерно каждые лет 10 для четного направления и лет 20 для нечетного (на восток груза везут больше). Рельсовые плети больше 2-4 лет по четному направлению в кривых не дюжат, в прямых лет 10 примерно. Веса большие и даже в прямых участках головка рельса деградирует - на ней появляются выбоины и щербины и далее колесными парами все это разрушение нарастает в прогрессии. Пытаются шлифовать абразивами специальными машинами, но помогает мало.
 
От Красноярска на восток точно есть (в июле туда ездил). Сейчас там идет масштабный ремонт путей.
 
А почему бесстыковые то не кладут, если даже верхнее строение пути раз в 10-20 лет капиталят? Есть условия, в которых бесстыковые рельсы не применяют? Или есть ПЧ, которые просто не освоили эту технологию?
 
Такие только в музее остались. Рельсы меняют не по тоннажу - по износу.
У Вас неполная информация. Нормативная наработка тоннажа составляет для рельсов первой укладки типа Р65 – 600 млн. т (звеньевой путь) и 700 млн. т (бесстыковой путь); Р75 – 700 и 800 млн.т. А дальше эти рельсы - на РСП и затем употребляются по группам годности в соответствии с износом.
 
У Вас неполная информация.
Может. Но насколько знаю всегда речь шла при наработке веса именно о капитальном ремонте. Важнее именно он - очистка щебня в первую очередь и полная замена шпал, деталей крепления рельсов. Сами рельсовые плети заменить не такое уж и хлопотное дело, бригада из 20-25 человек, плюс тепловоз за 4 часа 800 метровую плеть (вернее две) запросто меняют особо и не напрягаясь.
Хотя эти нормы миллионов тонно/километров как хотят так и крутят - чисто административно могут увеличивать из года в год. Вернее продлевать эксплуатацию участка пути давно выработавшего свой ресурс. Точно также бывает капитальный ремонт раньше срока - по причине ахового его состояния, когда бальность пути выходит за разумные пределы и силами ПЧ ее поддержать уже не получается.
 
Вижу, как соревнуются всякие летуны в том, какое количество "сегментов" они пролетели за раз.
Решил: а чем хуже те, кто рискует ездить на поезде?
Недавно железнодорожным транспортом проехал вот такие "сегменты" последовательно за неделю отпуска:
1) Таганрог -- Ростов
2) Ростов -- Воронеж
3) Воронеж -- Москва
4) Москва -- Рускеала
5) Рускеала -- Сортавала
6) Сортавала -- Петрозаводск
7) Петрозаводск -- Москва
8) Москва -- Ростов
9) Ростов -- Таганрог

Ну и для полноты картины: в середине было 2,5 поездки на водном транспорте по Ладожскому и Онежскому озёрам.
 
А какой длины был отпуск при таком графике?
 
А как определялись границы сегмента "вышел покурить из вагона на перон" или вошел в вокзал и прошел досмотр на входе или выходе..
 
Ого! А вы не устали в таком отпуске?
Я бы так не смог
Большая часть переездов была ночью.
Поспал в поезде, проснулся, умылся и бегом на экскурсию!
В Москве, Сортавале и Петрозаводске были ночёвки "на земле".
 
Почему? Вполне кошерный саморобный ж/д трип.
Плюс, Кижи с Валаамом на Метеорах, как я понял, тоже добавляют осчусчений.

На следующий раз просится Кемь-Кандалакша (с заплывом на Соловки) через Питер (с Метеором на Кронштадт и Петергоф)
 
Реакции: SDA
У меня 10 с начала года:
1. С-Петербург - Кандалакша
2. С-Петербург - Сортавала
3. Сортавала - Рускеала
4. Рускеала - Сортавала
5. Сортавала - С-Петербург
6. С-Петербург - Псков
7. Псков - С-Петербург
8. С-Петербург - Москва
9. Москва - С-Петербург
10. С-Петербург - Кандалакша
 
Реакции: SDA