Такие только в музее остались. Рельсы меняют не по тоннажу - по износу. По тоннажу выполняют капитальный ремонт верхнего строения пути, на Транссибе это примерно каждые лет 10 для четного направления и лет 20 для нечетного (на восток груза везут больше). Рельсовые плети больше 2-4 лет по четному направлению в кривых не дюжат, в прямых лет 10 примерно. Веса большие и даже в прямых участках головка рельса деградирует - на ней появляются выбоины и щербины и далее колесными парами все это разрушение нарастает в прогрессии. Пытаются шлифовать абразивами специальными машинами, но помогает мало.Попадаются рельсы аж царского прижима.
От Красноярска на восток точно есть (в июле туда ездил). Сейчас там идет масштабный ремонт путей.Что то не верится. Весь транссиб не проезжал, но бесстыковой путь уже в таких гребенях лежит... Как я понимаю, лет 25 только его кладут, а за это время на ГХ транссиба рельсы наверное везде меняли
У Вас неполная информация. Нормативная наработка тоннажа составляет для рельсов первой укладки типа Р65 – 600 млн. т (звеньевой путь) и 700 млн. т (бесстыковой путь); Р75 – 700 и 800 млн.т. А дальше эти рельсы - на РСП и затем употребляются по группам годности в соответствии с износом.Такие только в музее остались. Рельсы меняют не по тоннажу - по износу.
Оставшийся звеньевой путь это дерево, на деревянные шпалы вроде плети не укладывают.А почему бесстыковые то не кладут, если даже верхнее строение пути раз в 10-20 лет капиталят?
Может. Но насколько знаю всегда речь шла при наработке веса именно о капитальном ремонте. Важнее именно он - очистка щебня в первую очередь и полная замена шпал, деталей крепления рельсов. Сами рельсовые плети заменить не такое уж и хлопотное дело, бригада из 20-25 человек, плюс тепловоз за 4 часа 800 метровую плеть (вернее две) запросто меняют особо и не напрягаясь.У Вас неполная информация.
А почему бетон не положат?)Оставшийся звеньевой путь это дерево, на деревянные шпалы вроде плети не укладывают.
По мере выработки ресурса, как я выше писал для нечетного направления это 20 и даже более лет. Тогда в Сибири бетон не ложили.А почему бетон не положат?)
А какой длины был отпуск при таком графике?Вижу, как соревнуются всякие летуны в том, какое количество "сегментов" они пролетели за раз.
Решил: а чем хуже те, кто рискует ездить на поезде?
Недавно железнодорожным транспортом проехал вот такие "сегменты" последовательно за неделю отпуска:
1) Таганрог -- Ростов
2) Ростов -- Воронеж
3) Воронеж -- Москва
4) Москва -- Рускеала
5) Рускеала -- Сортавала
6) Сортавала -- Петрозаводск
7) Петрозаводск -- Москва
8) Москва -- Ростов
9) Ростов -- Таганрог
Ну и для полноты картины: в середине было 2,5 поездки на водном транспорте по Ладожскому и Онежскому озёрам.
8 днейА какой длины был отпуск при таком графике?
А как определялись границы сегмента "вышел покурить из вагона на перон" или вошел в вокзал и прошел досмотр на входе или выходе..Вижу, как соревнуются всякие летуны в том, какое количество "сегментов" они пролетели за раз.
Решил: а чем хуже те, кто рискует ездить на поезде?
Недавно железнодорожным транспортом проехал вот такие "сегменты" последовательно за неделю отпуска:
1) Таганрог -- Ростов
2) Ростов -- Воронеж
3) Воронеж -- Москва
4) Москва -- Рускеала
5) Рускеала -- Сортавала
6) Сортавала -- Петрозаводск
7) Петрозаводск -- Москва
8) Москва -- Ростов
9) Ростов -- Таганрог
Ну и для полноты картины: в середине было 2,5 поездки на водном транспорте по Ладожскому и Онежскому озёрам.
1 билет = 1 сегментА как определялись границы сегмента "вышел покурить из вагона на перон" или вошел в вокзал и прошел досмотр на входе или выходе..
Ого! А вы не устали в таком отпуске?8 дней
Большая часть переездов была ночью.Ого! А вы не устали в таком отпуске?
Я бы так не смог
Тогда вы однозначно маньяк1 билет = 1 сегмент
или
смена поезда = сегмент
так всё и было.Почему? Вполне кошерный саморобный ж/д трип.
Плюс, Кижи с Валаамом на Метеорах, как я понял, тоже добавляют осчусчений.
У меня 10 с начала года:Вижу, как соревнуются всякие летуны в том, какое количество "сегментов" они пролетели за раз.
Решил: а чем хуже те, кто рискует ездить на поезде?
Недавно железнодорожным транспортом проехал вот такие "сегменты" последовательно за неделю отпуска:
1) Таганрог -- Ростов
2) Ростов -- Воронеж
3) Воронеж -- Москва
4) Москва -- Рускеала
5) Рускеала -- Сортавала
6) Сортавала -- Петрозаводск
7) Петрозаводск -- Москва
8) Москва -- Ростов
9) Ростов -- Таганрог
Ну и для полноты картины: в середине было 2,5 поездки на водном транспорте по Ладожскому и Онежскому озёрам.