Про поезда

Реклама
Кстати, не прошло и дохрениярда лет и Израиль в 2022 дожил до введения электротяги....
Почему в 2022? Уже в 2019 открыли электрифицированную линию в Иерусалим. Я в январе 20-го там прокатился. Видел на станции аэропорт поезда и с электровозом, и с тепловозом.
 
Не думаю. Не вижу где бы я мог поехать на подобном поезде.
Так приезжайте в отпуск к нам! На самолётах в России страшновато становится летать (особенно вам, как эксперту в безопасности полётов), поезд самая тема
 
Последний раз ехал на поезде, таком, что можно спать лежа, в ночь с 10 на 11 февраля 1993 года.... Более таких поездок видимо не будет.
Необходимо компенсировать поездкой Москва-Владивосток (RT)! 😁
 
Так приезжайте в отпуск к нам! На самолётах в России страшновато становится летать (особенно вам, как эксперту в безопасности полётов), поезд самая тема
"На поездах тоже страшно ездить.
На них самолёты падают!"
(с) один из аудиторов Авиарегистра
 
Проехал тут на днях пассажиром Владивосток - Хабаровск. Опять подивился обгону грузовых по встречке :eek:
Причем, как и прошлый раз, ехал я на Запад логистически (фактически-то на север, конечно, в этот раз), то есть грузовики пустые, могли бы нестись, казалось бы, не медленней электрички. Ну хоть не опоздали, как прошлый раз, когда я в Белогорске на час позже расписания оказался. Локомотив ЭП1, интересно, что как раз из депо Белогорск, хотя поезд Владивосток - Хабаровск. Интересно, как они экипаж и сам локомотив доставляют такую даль от базы. Неужели между Хабаровском и Находкой пассажирских депо нет - траффик-то там большой, не доходящий до Белогорска, неудобно же.
Навстречу грузовички едут все с доп локомотивом в средине состава, тяжеленькие, наверное. Но ощущения мегаперегруженности линии не возникло :) Разрывы между встречными поездами иногда довольно большие по ощущениям.
 
Реклама
Причем, как и прошлый раз, ехал я на Запад логистически (фактически-то на север, конечно, в этот раз), то есть грузовики пустые, могли бы нестись, казалось бы, не медленней электрички.
У них свои графики и ограничения в возможности приема, а пассажирские желательно пропускать максимально быстро.
 
У них свои графики и ограничения в возможности приема, а пассажирские желательно пропускать максимально быстро.
просто дорога вроде как перегружена, а один пассажирский на встречке вроде как кучу ниток должен вышибать для идущих навстречу. Неужели не эффективней попутные грузовые затормаживать на станциях. Может, конечно, станции в основном недостаточно длинны для нынешних порожняков
 
а один пассажирский на встречке вроде как кучу ниток должен вышибать для идущих навстречу.
Склько там тех пассажирских? Крохи.
Зато не нужно гуськом ехать, тормозя друг друга. Все правильно.
 
Склько там тех пассажирских? Крохи.
Ну как сказать. От Уссурийска до Хабаровска 6 штук в день, интервал час-два, как раз максимально неудобно, если они все по встречке идут, неслабые дыры в расписание выбивают по идее
 
Почему в 2022? Уже в 2019 открыли электрифицированную линию в Иерусалим. Я в январе 20-го там прокатился. Видел на станции аэропорт поезда и с электровозом, и с тепловозом.
Это была одна линия, по стране пошло где то с 22го и то далеко не везде.
 
По советским масштабам - неспешный ночной поезд. ЕМНИП Батуми - Тбилиси ночь ехал (350 км).
И не только по советским. Ничего не изменилось. Лето 2019. Отправление из Тбилиси где-то в 22 часа, а в 6 утра он только-только Кутаиси прошел (Самтредиа). Запомнилось белье одноразовое, на флизелин похожее, и локомотив марки "10". :lol:
 
Последнее редактирование:
Реклама
у вас там ездит негде. 7 суток в поезде не покатаешься!
Так вы по земле езжайте, как вы любите. Там и не 7 займет ) Единственное, надо решить, что вам больше нравится - через Сирию ехать или через Ирак ))) (хотя во втором случае надо разузнать, пропустят ли через Саудитов, не факт, тогда все-таки Сирия)
 
Назад