Про поезда

Siledka, а кому продавать двухсистемник на колею 1520? Внутри Суоми напряжение одно (переменка 25 кв)
Только если самим катать. Двухсистемность тут не помеха и не обременение, возможно, чуть дороже обслуживание (и то не уверен).
Тем более, что парк Пендолино у них и так имеется (Sm3). Вероятно эти составы им избыточны.
 
Реклама
...Локомотив ЭП1, интересно, что как раз из депо Белогорск, хотя поезд Владивосток - Хабаровск. Интересно, как они экипаж и сам локомотив доставляют такую даль от базы. Неужели между Хабаровском и Находкой пассажирских депо нет - траффик-то там большой, не доходящий до Белогорска, неудобно же...
Думаю, что здесь всё просто - в большинстве локомотивных депо приписной парк является "смешанным", в которых есть как грузовые так и пассажирские машины, да и моторвагонных подвижной состав им не чужд. Разделение в депо идёт по колоннам, в которые сводятся лок.бригады: грузовые, пассажирские, вывозные, пригородные и т.п.
А сами машины и бригады никто никуда не забрасывает - бригады "крутятся" в пределах закреплённых за депо участков. Обычно это порядка 200 км (не пинайте за цифры, знатоки), но, вполне, может быть и 120 и 500 км (у локомотивщиков, как и у летчиков, тоже есть ограничения на рабочее время). За пределы этих участков бригады выпускают только после соответствующей обкатки на новых участках.
Иная ситуация с машинами - хотя они и закреплёны за определенными депо, но гоняют их как по всей своей дороге, так и за её пределами. Так, например, в Москве можно часто видеть электровозы из Самары, а это уже другая дорога. Могу ошибиться, но Белогорск это ещё даже Дальневосточная ЖД.
 
в большинстве локомотивных депо приписной парк является "смешанным",
Думаете? В моем представлении, все совсем наоборот. Я немного представляю себе жизнь всего нескольких депо, но они все специализированные: Барабинск раньше полностью состоял из ЧС-2 (а сейчас из ЭП каких-то, тоже все пассажирские), Московка - только ВЛ10(11), читай, грузовики (сейчас ВЛ нет, но специализация осталась), Москва-2 и Пушкино - только электрички. Думаю, почти все депо также имеют довольно узкую специализацию, хотя не уверен.
 
Только если самим катать. Двухсистемность тут не помеха и не обременение, возможно, чуть дороже обслуживание (и то не уверен).
Тем более, что парк Пендолино у них и так имеется (Sm3). Вероятно эти составы им избыточны.
У VR в эксплуатации 18 6-вагонных Pendolino, произведенных в 1992 - 2006 годах. 4 7-вагонных Allegro явно "посвежее", они выпуска 2009 - 2011 годов. Тем более, что в 2019 году у всех составов полностью обновили салоны и поменяли кресла. Я в 2 крайние Новогодние поездки 2020 года, еще до ковида, уже ехал в обновленных составах.
Явно не лишним было бы заменить самые возрастные Sm3. Но тут скорее всего вопрос явно в том, что как ранее уже упоминалось, эксплуатант всех Allegro совместное предприятие VR и РЖД Karelian Trains и скорее всего составы в их совместной собственности.
Я могу только догадываться про то, что движет чухонцами в этом вопросе. Очевидно, что это за гранью здравого смысла. Также как и то, что они сейчас творят с выдачей виз Россиянам.
 
Все очень понятно, непонятно, чего тут может быть непонятно.
О здравом смысле с этой стороны барьера лучше помалкивать.
 
Aleks W, на бумаге любую спецификацию нарисовать можно. Если в железе за тридцать лет не осилили - с чего бы на 31-м году осилят?
Не пытались даже осиливать. Не было запроса, не будет и ответа. Для чего и на какие средства будут модернизировать, если наличие своего ШФЛ вообще не подразумевалось.
Походу да: до сих пор не освоили. А теперь и незачем - жрите что дают.
Ну ТВЗ например, не имеет конкурентов в пассажирском вагоностроении (плацкарт / не скоростные), но ездить на них сейчас намного приятнее. Если бы было жрите что дают, бегали бы все вагончики из модельного ряда 90-х годов с дыркой в полу туалета.
 
Последнее редактирование:
Аммендорфы я думаю с 90-х годов не поставляются. Тальго / Стриж разве что, но их же мало совсем.
Отсутствие конкуренции резануло слух. Это явление присутствует практически везде и всегда. В разных формах, конечно. И это основной двигатель всех улучшений. Так что, если есть прогресс, значит, где-то прячется конкуренция. Если даже на первый взгляд её не видно.
 
Ну ТВЗ например, не имеет конкурентов в пассажирском вагоностроении (плацкарт / не скоростные), но ездить на них сейчас намного приятнее. Если бы было жрите что дают, бегали бы все вагончики из модельного ряда 90-х годов с дыркой в полу туалета.
У ТВЗ это требование заказчика, каковой заказчик (РЖД) очень даже имеет конкурентов. Как авиаперевозчиков, так и поджопный автотранспорт самих пассажиров.
Плюс возможно требования Санэпиднадзора насчет дырок в полу.
 
Реклама
Ну ТВЗ например, не имеет конкурентов в пассажирском вагоностроении (плацкарт / не скоростные), но ездить на них сейчас намного приятнее. Если бы было жрите что дают, бегали бы все вагончики из модельного ряда 90-х годов с дыркой в полу туалета.
Если только лилипутам. Ехала из Москвы в купе. Просто ужас. Теснота не повернуться. Я бы того, кто такое придумал, заставила там годик пожить. Притом я не крупный экземпляр - рост 160, вес 67. А как большие мужики должны мучиться....
Единственное хорошее - это туалет. Остальное отстой по сравнению со старыми поездами...
#ау
 
Если только лилипутам. Ехала из Москвы в купе. Просто ужас. Теснота не повернуться. Я бы того, кто такое придумал, заставила там годик пожить. Притом я не крупный экземпляр - рост 160, вес 67. А как большие мужики должны мучиться....
Единственное хорошее - это туалет. Остальное отстой по сравнению со старыми поездами...
#ау
У меня несколько лет назад была стыковка - сначала Аммендорф, потом ТВЗ модели где-то 2009/2010 годов. Специально не полетел, чтобы вспомнить как оно на поездах. Если в ТВЗ и тесновато (хотя мне так не кажется - рост 185, можно ноги вытянуть свободно), то Аммендорфы 90-х годов - это вообще жуткий карцер, да ещё и шумит на скорости и без кондёра. Чего его так нахваливают фанаты ЖД - не понимаю.
 
Последнее редактирование:
1) Нам срочно нужны подшипники, поэтому дорогое правительство снимите пошлины на китайские подшипники
2) Китайский подшипник из-за пошлин стоит 60 т.р. это типа дорого. Мы хотим подшипник за 30 т.р. А сколько при этом стоит целый вагон? Какой процент от стоимости вагона составляют подшипники?
3) На старых подшипниках мы вывезем угля на 100 тыщщщ тонн меньше. Не понятно за какой период и какие вообще будут на старых подшипниках потери при нынешнем вале продаж угля.

Как-то больше похоже на пробный шар: вдруг прокатит, глядишь, сэкономим 250 т.р. на вагоне...
 
Закончилось сумасшествие- внутригерманский летний туристический сезон 2022 года. Впечатления восторженно- отвратительные. Долго народ будет вспоминать эти времена словами добрыми и не очень. Не сильно занятая часть населения- школьники, студенты, беженцы, пенсионеры- в полной мере воспользовались предоставленным правительством правом покататься по стране за смешные деньги. Жаль, что будущего у этого мероприятия, скорее всего, не будет...Министр заявил- нет денег!
Фото с поездок. Многие- из окна вагона. Строго не судите. Сами знаете- по путям не погуляешь...

DSCF6699.jpg


DSCF4665.jpg


DSCF3982.jpg


DSCF3946.jpg


DSCF3988.jpg


DSCF4440.jpg


DSCF5191.jpg
 
За три летних месяца я лично накатал многократно больше, чем за всю свою предыдущую жизнь. И это за 3 х 9 = 27 евро...(Для сравнения: обычный билет на электричку Кёльн- Дюссельдорф стоит 11.90 евро.). Побродил по полсотне окрестных городков. В теории всё обстояло просто прекрасно- кроме скоростных поездов всё в твоём распоряжении, включая городские паромы. А с суровой практикой пришлось столкнуться в первой же поездке. Результат- отказался от дальних поездок. На 320 км пути (Кёльн- Бремен) в общей сложности ушло 5 часов времени! Чуть меньше назад.

DSCF6495.jpg


DSCF5600.jpg


DSCF6703.jpg


DSCF6693.jpg


DSCF5847.jpg


DSCF5603.jpg
 
Пришлось отказаться и от подробного планирования поездки. На вокзалах со всех перронов только и слышны объявления об опозданиях и отменах поездов! С неизменными просьбами понять и простить...Причин опозданий и отмен не счесть! Обрыв контактной сети, техдефект состава или системы автоматики пути, полицейская операция, проблема со здоровьем машиниста (пассажира), посторонние на путях, позднее прибытие из предыдущего маршрута...Особое неудобство- часть пути приходилось преодолевать на эрзатцавтобусе из- за ремонта/ строительства на путях. Интересная причина- "...отсутствие достаточного числа персонала...". Речь о машинистах, контролёров всегда с избытком. Вряд ли они наловили много "зайцев". А вот с 1 числа у них охотничий сезон...

DSCF6691.jpg


DSCF6697.jpg


DSCF5192.jpg


DSCF6721.jpg


DSCF6687.jpg


DSCF5583.jpg
 
На ковид не ссылались. Скорее всего пересадили на грузовые составы. Их количество заметно увеличилось- Рейн обмелел, а грузы возить надо. Задерживали пассажирские поезда, давая право проезда грузовым. Народ подождёт...Хотя остановить и разогнать грузовой (под 80 вагонов) посложнее, чем шустрый пассажирский. Народ трепыхается, требуя продолжения. Начальники думают и что- нибудь придумают. Но не за 9 евро/месяц...

Почти близнецы.

DSCF5510.jpg


DSCF6775.jpg


DSCF6017.jpg


DSCF5739.jpg


DSCF5743.jpg


DSCF5919.jpg
 
Реклама
Из Таганрога пустили поезд №291 до Санкт-Петербурга
До Питера едет 36 часов. Через Липецк и Каширу. В Москву заезжает на Восточный
Сам поезд я ещё не видел.
В расписании видно 14 вагонов
Где они помещаются на вокзале Таганроге для меня пока что загадка ....

UPD.
Оказывается поезд идёт от Нового вокзала, а не от Старого.
Тогда понятно, куда помещается длинный состав.
 
Последнее редактирование:
Назад