Про поезда

SDA, Вы обратили внимание, что указан Новый вокзал, т.е. Таганрог-1?
Как раз завтра в 09:12 отправится состав.
 
Реклама
36 часов это пешком быстрее
ну а как вы хотели? Трафик большой, а колеи всего две
Грузовики у нас вообще в среднем 16 км в час едут...

Так же не забываем о гениях-составителях расписания.
Об этом уже была здесь дискуссия.
 
У меня несколько лет назад была стыковка - сначала Аммендорф, потом ТВЗ модели где-то 2009/2010 годов. Специально не полетел, чтобы вспомнить как оно на поездах. Если в ТВЗ и тесновато (хотя мне так не кажется - рост 185, можно ноги вытянуть свободно), то Аммендорфы 90-х годов - это вообще жуткий карцер, да ещё и шумит на скорости и без кондёра. Чего его так нахваливают фанаты ЖД - не понимаю.
Это что?
Я имела ввиду старые советские купейные и плацкартные вагоны. За столик в купе садишься свободно. В новом еле втиснулась. Пузатые вряд ли влезут. Полки уже. Проход между полками узкий. Багажник под полкой маленький. Прибила бы этих "конструкторов".
Приходилось ездить из Новосиба в Бийск. Там были ещё более старые вагоны. В тех вообще свободно. Видна порочная тенденция: народ становится более крупным, а "конструкторы" уменьшают площади и объёмы...
#ау
 
Siledka, а кому продавать двухсистемник на колею 1520? Внутри Суоми напряжение одно (переменка 25 кв), в Литве электрифицирован только вильнюсский пригород.
латышам бы задарили, чтоб к литовцам в гости ездили
 
На старых подшипниках мы вывезем угля на 100 тыщщщ тонн меньше. Не понятно за какой период и какие вообще будут на старых подшипниках потери при нынешнем вале продаж угля.
Не все так плохо, на старых подшипниках нагрузка на ось меньше - значит не так быстро будет убиваться путь. Путейцы будут только рады.
 
Пешеход, там электрифицирован только пригород. Что в Литве, что в Латвии.
Чмухой дотащут. Там рядом.
biggrin.gif


А в Риге уже свой есть Škoda 7Ev, только ещё не бегает
.
elec.JPG
 
Реклама
Забавно здания на заднем плане мимикрируют под вагоны для этого поезда.

А сколько у ЭРок вагонов сейчас в поезд цепляют в Риге?
пока вы это не написали, я думал, что там целый состав куда-то тащат )
 
Забавно здания на заднем плане мимикрируют под вагоны для этого поезда.

А сколько у ЭРок вагонов сейчас в поезд цепляют в Риге?
Нормальная длина ЭРки в Риге - шесть или четыре (на минимуме загрузки) вагонов. Для дизелей ДР - три или двойным составом.

Здания на заднем плане шкодовской электрички принадлежат фирме "L-Ekspresis", занимающейся ремонтов вагонов.
Нынешнюю окраску (внезапно) приобрели несколько лет назад.

изображение_2022-09-03_110442154.png
 
Не все так плохо, на старых подшипниках нагрузка на ось меньше - значит не так быстро будет убиваться путь. Путейцы будут только рады.
Если я правильно понимаю вашу логику, то для перевозки фиксированного количества грузов на старых подшипниках потребуется больше вагонов.
Будут ли путейцы рады этому?
 
Не все так плохо, на старых подшипниках нагрузка на ось меньше - значит не так быстро будет убиваться путь. Путейцы будут только рады.

Это широко распространенное в среде путейцев заблуждение, многократно опровергнутое испытаниями.
На 25 т тихвинских тележках динамическая нагрузка на путь ниже, чем на 18-100 при 23,5 т.
На уральских - примерно сопоставимая.
 
Реклама
Назад