Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну а как вы хотели? Трафик большой, а колеи всего две36 часов это пешком быстрее
Это что?У меня несколько лет назад была стыковка - сначала Аммендорф, потом ТВЗ модели где-то 2009/2010 годов. Специально не полетел, чтобы вспомнить как оно на поездах. Если в ТВЗ и тесновато (хотя мне так не кажется - рост 185, можно ноги вытянуть свободно), то Аммендорфы 90-х годов - это вообще жуткий карцер, да ещё и шумит на скорости и без кондёра. Чего его так нахваливают фанаты ЖД - не понимаю.
латышам бы задарили, чтоб к литовцам в гости ездилиSiledka, а кому продавать двухсистемник на колею 1520? Внутри Суоми напряжение одно (переменка 25 кв), в Литве электрифицирован только вильнюсский пригород.
Не все так плохо, на старых подшипниках нагрузка на ось меньше - значит не так быстро будет убиваться путь. Путейцы будут только рады.На старых подшипниках мы вывезем угля на 100 тыщщщ тонн меньше. Не понятно за какой период и какие вообще будут на старых подшипниках потери при нынешнем вале продаж угля.
Чмухой дотащут. Там рядом.Пешеход, там электрифицирован только пригород. Что в Литве, что в Латвии.
тамака правадоф нэмалатышам бы задарили, чтоб к литовцам в гости ездили
Забавно здания на заднем плане мимикрируют под вагоны для этого поезда.
пока вы это не написали, я думал, что там целый состав куда-то тащат )Забавно здания на заднем плане мимикрируют под вагоны для этого поезда.
А сколько у ЭРок вагонов сейчас в поезд цепляют в Риге?
Нормальная длина ЭРки в Риге - шесть или четыре (на минимуме загрузки) вагонов. Для дизелей ДР - три или двойным составом.Забавно здания на заднем плане мимикрируют под вагоны для этого поезда.
А сколько у ЭРок вагонов сейчас в поезд цепляют в Риге?
И все теперь DR1AC или еще старые попадаются?Для дизелей ДР - три или двойным составом.
Попадаются пока. Сейчас опять беда - ДР с российскими двигателями "Звезда". Санкции и нет запчастей. Что-то из ДР у эстонцев приобрели.И все теперь DR1AC или еще старые попадаются?
Три или четыре от общего поголовья из семи составов.А до АС не модернизируют уже или там очередь не подошла?
Если я правильно понимаю вашу логику, то для перевозки фиксированного количества грузов на старых подшипниках потребуется больше вагонов.Не все так плохо, на старых подшипниках нагрузка на ось меньше - значит не так быстро будет убиваться путь. Путейцы будут только рады.
Не все так плохо, на старых подшипниках нагрузка на ось меньше - значит не так быстро будет убиваться путь. Путейцы будут только рады.
Конечно ! Посудите сами - пока поезд едет они отдыхают на обочинеБудут ли путейцы рады этому?
Так ведь поезда придётся пускать чаще?Конечно ! Посудите сами - пока поезд едет они отдыхают на обочине