Про поезда

Ну там уже поезд заменили на автобус-) в израиль по-моему посуху без парохода везде гиморно. Но если целью задаться, так почему нет - можно ведь и через европу-гибралтар-африку доехать
Возможно конечно, но ОЧЕНЬ геморно будет.
 
Реклама
Возможно конечно, но ОЧЕНЬ геморно будет.
Ну мы ж говорим о возможности. А так вполне живой вариант и через турцию и дальше паромами до ливана, а оттуда уж посуху. Ну или через кипр, я так понимаю, там с паромами тоже всё в порядке?
 
Это кто боится? Я или SDA ?
SDA конечно. Вы-то профессиональный летун
А если там саудиты фигурируют, так и вовсе в чём проблема от них через иорданию?
Кстати, про Гибралтар не подумал, это, похоже, самый простой вариант. Но Ливия, опять же, сейчас не сильно лучше Сирии. Нигерия-Чад-Судан пожалуй безопасней выглядят. Ну, или если паромы и правда из Турции есть или еще откуда, то вообще без проблем.
Саудиты еще пару лет назад туристов вообще не впускали, и что-то не уверен, что сейчас транзитника из Ирака в Иорданию впустят. Хотя кто знает, вроде они изменили свой подход к туристическому вопросу.
 
Саудиты еще пару лет назад туристов вообще не впускали, и что-то не уверен, что сейчас транзитника из Ирака в Иорданию впустят. Хотя кто знает, вроде они изменили свой подход к туристическому вопросу.
у Артемия Лебедева есть интересный отчёт про посещение СА.
туда главное пролезть, ну, типа по приглашению на компьютерную конференцию.
на границе шмонают хорошо, но дальше по стране, до отъезда - наплевать, делай, что хочешь, никто не контролирует.
не нарушать правила движения и в районе Мекки-Медины не заезжать в запретные для немусульман районы.
 
И не только по советским. Ничего не изменилось. Лето 2019. Отправление из Тбилиси где-то в 22 часа, а в 6 утра он только-только Кутаиси прошел (Самтредиа). Запомнилось белье одноразовое, на флизелин похожее, и локомотив марки "10". :lol:
Ага, тоже на себе пришлось испытать СВ в данном поезде, всю ночь мёрзли в вагоне...Стоимость какая то совсем халявная была. Тараканам проезд бесплатно. Кстати бельё не входит в стоимость в плацкарте, там всё со своим ездят...
 
Реклама
Аллегро R.I.P. :(
Финский государственный железнодорожный оператор VR сообщил, что списал весь подвижной состав и запасные части, связанные с поездами Allegro, на 45,4 миллиона евро, следует из финансовой отчетности компании за первое полугодие.

Не значит ли это, что поезда просто сняли с баланса и законсервировали, в связи с тем, что пока нет возможности их эксплуатировать? Знатоки бухучёта есть, можете подсказать?
 
Роман Антипов, при консервации основные средства остаются на балансе.

Списание - это Дебет воров - кредит коров Дебет Убытки - Кредит Поезда Аллегро и запчасти
И скорее всего ещё Дебет металлолом - Кредит Прочие мелкие доходы
 
Интересно, отчего их не могли использовать на внутренних линиях VR.
Видимо, там концессия, а выкупать половину у ржд им не уперлось.
И, кроме Финляндии эти поезда точно бы никому не пригодились, замена тележек у Пендолино это наверняка как полпоезда стоит.
 
Не значит ли это, что поезда просто сняли с баланса и законсервировали, в связи с тем, что пока нет возможности их эксплуатировать? Знатоки бухучёта есть, можете подсказать?
Для начала вопрос дурналажникам следует задать, что там в оригинале было, что они перевели как «списали». Скорее всего речь идёт не о списании подвижного состава, а об отнесение всего этого на убытки и создание резервов. Идиотов резать достаточно новый поезд, думаю, не факт, что есть. Оно, конечно, чухонцы, но это надо прям сильно родину любить, чтоб не верить в возможность как минимум продать всё это
 
Siledka, а кому продавать двухсистемник на колею 1520? Внутри Суоми напряжение одно (переменка 25 кв), в Литве электрифицирован только вильнюсский пригород.
 
Siledka, а кому продавать двухсистемник на колею 1520? Внутри Суоми напряжение одно (переменка 25 кв), в Литве электрифицирован только вильнюсский пригород.
Потенциально - белорусы. И я думаю список неполный. Но ежели они его порежут - я лично только за: одной мыльницей меньше и супостату убытки
 
Собственно ссылка на отчет:
 
Siledka, белорусам в обозримым будущем никто ничего продавать не будет. Да и средствов у них нету.

Судя по остаточной стоимости (45 млн евро) поезда уже изрядно самортизировали.
 
Реклама
Siledka, белорусам в обозримым будущем никто ничего продавать не будет. Да и средствов у них нету.

Судя по остаточной стоимости (45 млн евро) поезда уже изрядно самортизировали.
Предположу, что он был впополаме. Соотвественно 45 примерно должно быть на балвансе рждшном
 
Назад