SDA
Старожил
и этот "жуткий колотун" дует прямо в ухо!Которые функционировали (и функционируют) в одном из двух режимов: "не работает" и "жуткий колотун".
когда стоишь и держишься за поручень.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и этот "жуткий колотун" дует прямо в ухо!Которые функционировали (и функционируют) в одном из двух режимов: "не работает" и "жуткий колотун".
Всё это было бы смешно, если бы народ летом в вагонах не простывал. Такая вот "забота об электорате"...и этот "жуткий колотун" дует прямо в ухо!
когда стоишь и держишься за поручень.
И как в Банкоке в метро люди ездят? Там холоднее в вагонах. А на улице - теплее.
На вагонах Калиниской ветки в Москве надо поменять кондиционеры. Они жужжат, но толку никакого. (Первые составы этой серии)
Для современных вагонов метро используется современные ПКИ:а что мешает производить вагоны метро?
Тоже импортные ПКИ?
- Тяговые асинхронные электродвигатели ТМЕ 43-23-4 разработки компании «Traktionssysteme Austria» (TSA), локализованные в ООО «КСК СП» для вагонов метро 81-760 / 761, 81-765 / 766, 81-775 / 776
Нет, не поэтому.п.п.с. и столик складной сделали именно по этой причине - в режиме лежания даже худому человеку там сидеть за столом неудобно.
Хреново ездят, некоторые таскают с собой свитер, в метро одеваются). Впрочем, я не уверен, что можно отстроить систему вентиляции так, чтобы все были довольны - всегда кому то и в каких то углах вагоны будет холодно, кому то жарко.как в Банкоке в метро люди ездят? Там холоднее в вагонах. А на улице - теплее.
А чем ценились бы? Думаю, ценятся они на направлении Москва - Питер, где есть платежеспособный спрос и причины выбрать поезд, а не самолёт, и там их полно)Там, где они действительно бы ценились.
Сейчас все люксы циркулируют между Москвой и Ростовом (Адлером).Странно, но ни в одном из поездов, следующих в Приморье, нет вагонов категории СВ и Люкс. Там, где они действительно бы ценились. Собрался в Красноярск - хотел бы поездом, но в СВ хотя бы... Но - нет. Почему так?
Да не должен путать. То что я прикладывал на фото + любительский обзор - похоже это вообще новьё, которое только после 2019 стало поступать на линии, то есть те самые вагоны с душем, новым столиком итд. Я на них не ездил, но одобряю ))).не могу утверждать однозначно за всю страну, но я не встречал таких вагонов 5 лет назад. На ростовском направлении они появились недавно.
Вы не путаете этот обсуждаемый вагон с сименсовским? У того тоже есть душ, но на этом сходства заканчиваются.
Самолёты из Ростова не летают.Почему?
"Вагон с откидными боковинами столика", он новый. Я его впервые встретил пару лет назад. Когда на самом деле он появился, мне неизвестно.Да не должен путать. То что я прикладывал на фото + любительский обзор - похоже это вообще новьё, которое только после 2019 стало поступать на линии, то есть те самые вагоны с душем, новым столиком итд. Я на них не ездил, но одобряю ))).
Но и до 2019 уже были какие-то одноэтажные новые (точно новые, не после капиталки) вагоны ТВЗ с диваном-трансформером, закрывающимися полками для мелочевки и кажется сейфом. Выглядели практически как на тех фото что я приложил. Попались мне они в 2013 на Москва - Самара. С Сименсом RIC я бы не спутал их.
За 35-40? Думаю что желающих масса найдется. Я первый!До Владивостока СВ 35+ тыщ стоит, вряд ли спрос велик))
Ну, ничего не мешает поехать) Не думаю, что при авиа за 26 тыс у вас много единомышленников найдётся)))За 35-40? Думаю что желающих масса найдется. Я первый!
Если цель - проехать на поезде через всю страну, то почему бы и нет?Ну, ничего не мешает поехать) Не думаю, что при авиа за 26 тыс у вас много единомышленников найдётся)))
Нсли цель - проехать на поезде через вмю страну, то почему бы и нет?Ну, ничего не мешает поехать) Не думаю, что при авиа за 26 тыс у вас много единомышленников найдётся)))
Другое дело, что такую цель ставят перед собой единицы, а до реализации доходит ещё меньше народу. Так что вполне логично, что вагонов св мало на маршруте)Нсли цель - проехать на поезде через вмю страну, то почему бы и нет?
СВ - это как 2 места в купе) Кстати, все купе в купе стоит ощутимо дешевле, чем оба места СВЛюкса не выйдет, а СВ - как раз получится таким образом.