Про поезда

Реклама
вы меня запутали )))
Везут ли сейчас китайцы грузы транзитом через Россию на запад?
Опаньки... А я ведь теперь и не могу ответить на Ваш вопрос более-менее точно, т.к. уехал из Казахстана чуть более полутора лет назад... Но в 2021-м контейнерные поезда через Караганду в Россию шли один за одним.
Но мне сомнительно, что через Каспий может идти большой грузопоток. Могу ошибаться, но до каспийских портов Казахстана до сих пор однопутка и, причем, неэлектрифицированная на значительном протяжении.
Второй путь Дружба-Моинты выходит на магистральное давным-давно электрифицированное двухпутное направление через Караганду и далее в Россию. Иначе, имхо, будет затык на примыкаемых однопутных участках в сторону Каспия. Но это сугубо мое личное мнение и не более того.
 
Везут ли сейчас китайцы грузы транзитом через Россию на запад?
Это надо смотреть на западных терминалах - Прибалтика, Белоруссия-Польша.
Если там есть столпотворение по типа аля Находка, значит везут.

Грузооборот граничащей с Забайкальским краем РФ китайской железнодорожной станции Маньчжурия в первом квартале 2023 года составил 4,7338 млн тонн, что на 51,2% больше, чем годом ранее
Или другими словами грузооборот возрастает после катастрофического падения в пандемийные годы, когда практически не везли ничего.
Границу открыли, вот и рост.
Но на практике трафик на юг от Читы не загружает ветку. Когда начинали реконструкцию, надеялись на большее.
 
Или другими словами грузооборот возрастает после катастрофического падения в пандемийные годы, когда практически не везли ничего.
Можно ещё отметить, что 4 млн тонн - это 3 пары поездов в день) Солидный показатель какой
 
4 млн тонн - это 3 пары поездов в день) Солидный показатель какой
О том и речь.
О состоянии китайской части этого Южного хода можно судить о скоростях пассажирских поездов в Харбинском ж/д транспортном узле - это 250 км/час против наших (все знают эти позорные для 21 века цифры) скоростей по Транссибу.
 
Можно ещё отметить, что 4 млн тонн - это 3 пары поездов в день) Солидный показатель какой
а можно подробнее как 4,73 млн в квартал, то есть 50 тыс. тонн/день можно увести с помощью 3 пар поездов? Учитывая, что, наверняка, в одну сторону гонят порожняк.
 
О состоянии китайской части этого Южного хода можно судить о скоростях пассажирских поездов в Харбинском ж/д транспортном узле - это 250 км/час против наших (все знают эти позорные для 21 века цифры) скоростей по Транссибу.
китайцы на тепловозах гоняют? вас трудно понять... электрофикацию дороги вы осуждаете, но при этом недовольны скоростями на этой дороге. Как увеличить скорость без перехода на электровозную тягу? И причем здесь Транссиб, речь же о конкретной дороге - Южный ход забжд.
 
Реклама
Но мне сомнительно, что через Каспий может идти большой грузопоток. Могу ошибаться, но до каспийских портов Казахстана до сих пор однопутка и, причем, неэлектрифицированная на значительном протяжении.
Так там в основном намерения были и планы.
По серьезному тот маршрут работать не начинал.
 
В Штатах грузовая тяга - исключительно тепловозная.
Магистральные средние скорости - выше наших пассажирских.
Если бы они ещё сходили пореже. Любят американцы рисковать. При этом страхуют всё подряд.
 
Если бы они ещё сходили пореже. Любят американцы рисковать. При этом страхуют всё подряд.
Сходы происходят у всех, регулярно и буднично.
А вообще, три предложения и никакой связи между ними. Новый вид искусства?
 
ljekio, а в числах это сколько? Опять же желательно сравнивать конкретную дорогу, иначе много иных факторов, влияющих на выбор тяги.
 
Сходы происходят у всех, регулярно и буднично.
А вообще, три предложения и никакой связи между ними. Новый вид искусства?
Я хоть и вам отвечаю, но пишу для всех, кто читает. И если вас что-то не устраивает, я сожалею.
 
Если бы они ещё сходили пореже. Любят американцы рисковать. При этом страхуют всё подряд.
Бизнес - ничего личного. Проще застраховаться, чем вложить в инфраструктуру.
1849809033_0:0:3640:2048_1920x0_80_0_0_83f810f81d14573ff694a3f6cdf54532.jpg.webp
 
Реклама
ljekio, а в числах это сколько? Опять же желательно сравнивать конкретную дорогу, иначе много иных факторов, влияющих на выбор тяги.
В числах что именно?
Про скорости?
Я ж написал - магистральные, трансконтинентальные и им подобные. Иначе любители могут найти раздолбанную ветку, обслуживающуюся десятком человек и предъявить :)
Нормально 60-90 м/ч и с минимумом стоянок.
Был видос с русским трейнхоппером, который на грузовых нелегально катался, за ночевку 1000 км проезжал.
 
Последнее редактирование:
Назад