Про поезда

Вот не поленился и специально слазил в книгу Ракова. По тем типам, по которым он приводит данные на 01.01.1923 г. (а это ещё восстановление было на закончено), всё выглядело неплохо, несмотря на зоопарк разных типов. Скорее всего вымер более старый зоопарк выпуска 1870-80-х г.г., которому и безо всякой разрухи пора было на пенсию. Причём тот зоопарк был со всего мира (английские, немецкие, французские, бельгийские и даже швейцарские машины) и напрочь устаревший и по скоростям, и по мощности.
Другое дело, что заводы с 1918 по 1922-23 г.г. не работали, восполнять даже естественную убыль было нечем. 1200 закупленных Эш и Эг - как раз производство всех русских заводов за два предвоенных года.
Я сейчас не в состоянии даже вспомнить нужную книжку, тем более найти её после всех перетаскиваний книжных шкафов-) там смысл был, что после гражданской унифицировали парк, порезали все мелкосерийные и старых типов. Дальше уже поделили по степени ушатанности то, что осталось и определили что восстанавливать, а что в утиль.
 
Реклама
С такими вводными (в которые я не верю) газ вообще бесплатный))) Кап затраты 20 копеек на куб, операционные считай ноль. 23 млрд кубов даже по 50 долларов за 1000 кубиков дают миллиард долларов в год выручки, и это при вложении 6.6 млрд рублей
а кончилось уже всё
с середины 2022 года скидку на уголь отменили и приоритет углю понизили
Ничего не кончилось: первый приоритет военные грузы, второй - грузы по указц президента. А в указе этом как раз уголь на 80 млн тонн в год, что ли (точно не помню), подделенные между кузбассом, Хакассией, Якутией и остальными по мелочи, даже у Тувы доля есть. Так что получается, что половина жд мощностей углю отдана
 
Так это, наверное, динамическое ценообразование их взвинтило. Вообще, странно, что на плацкарт цены регулируются, а на сидячку нет.
Не знаток алгоритмов его работы, но как минимум, стоимость одинакова на любую дату.
В моей картине мира динамическое ценообразование должно быть гибким в зависимости от сроков, наличия мест и т.п.
 
Не знаток алгоритмов его работы, но как минимум, стоимость одинакова на любую дату.
В моей картине мира динамическое ценообразование должно быть гибким в зависимости от сроков, наличия мест и т.п.
Это на конкурентном рынке должны быть гибкие цены.
Монопольные Госуслуги по перевозки граждан страны с помощью вечно убыточного ФПК должны быть более прозрачны и стабильны, чем никому не понятное "динамическое ценообразование".
Формулу ""динамического ценообразования" кто-нибудь видел?
Тарифы на перевозку граждан првительство утверждает или как?
К тому же ФПК просто оборзело на южном направлении, где не летают самолёты уже полтора года как.
 
Последнее редактирование:
Это на конкурентном рынке должны быть гибкие цены.
Монопольные Госуслуги по перевозки граждан страны с помощью вечно убыточного ФПК должны быть более прозрачны и стабильны, чем никому не понятное "динамическое ценообразование".
Формулу ""динамического ценообразования" кто-нибудь видел?
Тарифы на перевозку граждан првительство утверждает или как?
К тому же ФПК просто борзело на южном направлении, где не летают самолёты уже полтора года как.
Есть автобусы, были самолёты. Никакой монополии. В плацкарте можно катать по регулируемым ценам, а купе - роскошь, а не средство передвижения))
 
езжайте вы сами на автобусе 1000 км!
Когда я был молод и авантюрен в свои 19 лет, я рванул на Икарусе в августе из Краснодара в Махачкалу, 19 часов в пути.
После этого у меня чёткая градация видов транспорта в зависимости от расстояния
 
Когда я был молод и авантюрен в свои 19 лет, я рванул на Икарусе в августе из Краснодара в Махачкалу, 19 часов в пути.
После этого у меня чёткая градация видов транспорта в зависимости от расстояния
Автобусы катаются спокойно (уж не говорю про Штаты) и по Европе. Пожалуйста, Барселона-София, Барселона-Рим, все ежедневные. Барселона-Киев опять же, Барселона-Москва был как минимум до событий
 
Siledka, не думаю там катаются те, что частенько катаются у нас.
Да, до столицы наверняка нормальные, но вот даже взять Майкоп-Краснодар, там Икарусы, у меня не настолько ностальжи, чтобы на них ездить
IKARUS_256.jpg
 
Реклама
Siledka, не думаю там катаются те, что частенько катаются у нас.
Да, до столицы наверняка нормальные, но вот даже взять Майкоп-Краснодар, там Икарусы, у меня не настолько ностальжи, чтобы на них ездить
IKARUS_256.jpg
Я не знаю про майкоп, но вроде в какой-то момент после аварий что-то сильно в законодательстве меняли и автобусы по идее должны быть приличные. И дотаций не требуют, заметим.

А ездят тут те же, у меня вот уборщица в свой Львов только на автобусе. Всякие болгарские гастарбайтеры из Софии с курами в фольге. А на менее экзотические дистанции - все, кто боится летать или кому нужно где-то по дороге сойти. Автобус получается в ту же Италию не сильно дешевле самолёта, но дешевле перекладных. Да в общем и если лететь в сезон прям срочно и тем более с чемоданами - выгодней сутки потрястись и посмотреть в окошко.
А то, что у нас ходит по Каталонии, где часа 3-4 максимум в пути - такие же икарусы
 
Когда я был молод и авантюрен в свои 19 лет, я рванул на Икарусе в августе из Краснодара в Махачкалу, 19 часов в пути.
После этого у меня чёткая градация видов транспорта в зависимости от расстояния
если нужно очень быстро или очень далеко -- то самолёт.
В соседнюю деревню -- автобус.
Всё, что южнее Москвы, Питера и НН и не восточнее Волги -- поезд
 
Последнее редактирование:
Пусть едет себе до самого Китая.
Не поедет. Колея разная. В Забайкальске (Маньчжурии) надо у вагонов менять колесные пары. А на замену уходит время.
Наша колея частично уходит на их территорию и ихняя на оборот заходит на нашу станцию, пути так сделаны.
Часто практикуется перегруз из вагона в вагон, контейнера проще перекинуть краном. А вот уголь - тут только колесные пары.
Поэтому и прут его в порты Дальнего Востока.
Электровозы кстати до границы идут с Боготола.
 
Тарифы на перевозку граждан првительство утверждает или как?
только на плацкарт и общий вагон.
и возмещает ФПК в виде субсидии разницу между установленным тарифом и "экономически обоснованным".
 
Электровозы кстати до границы идут с Боготола.
то есть идея по максимуму не перецеплять электровоз и так давно уже реализована, а у нас тут дискуссия про американский метод)) Который, я думаю, всю жизнь и применялся, по крайне мере, постпаровозную.
 
О как, ВСМ в Минск уже продлевают. Интересно, что он не по пути. Считаю, нужно от Волочка ответвление сделать - это серьезно сэкономит время в пути из Питера, и совсем чуть-чуть увеличит из Мск. Ну и расстояние меньше, чем просто от Мск, деньги сэкономим на строительстве
 
то есть идея по максимуму не перецеплять электровоз и так давно уже реализована, а у нас тут дискуссия про американский метод)) Который, я думаю, всю жизнь и применялся, по крайне мере, постпаровозную.
Я думаю - это великое слово-)) Применялся один раз, это закончилось не расстрелами и лагерями, а просто увольнением гениев из ржд
 
думаю - это великое слово-))
Я знаю, что сейчас только так и ездят, и это сейчас как минимум с 70-х годов. Этот ваш термин "американский метод" в ТЧ никто и не поймёт, кроме участников кружка истории родной организации
 
Реклама
Назад