А вы в тч давно были?Я знаю, что сейчас только так и ездят, и это сейчас как минимум с 70-х годов. Этот ваш термин "американский метод" в ТЧ никто и не поймёт, кроме участников кружка истории родной организации
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вы в тч давно были?Я знаю, что сейчас только так и ездят, и это сейчас как минимум с 70-х годов. Этот ваш термин "американский метод" в ТЧ никто и не поймёт, кроме участников кружка истории родной организации
Чтоб думалось и зналось легче - ищите данные по плечам локомотивных депо и тч. Например вот:Я знаю, что сейчас только так и ездят, и это сейчас как минимум с 70-х годов. Этот ваш термин "американский метод" в ТЧ никто и не поймёт, кроме участников кружка истории родной организации
В омских был пару раз, и плечи там до Тюмени и Кургана.А вы в тч давно были?
Бригада на поезд разумеется может назначаться разная, закреплённых бригад нет со времён паровозов. Но принцип - получил в депо исправный локомотив - сдал в депо локомотив со списком неисправностей (если есть). Это отличается от идеи запустить поезд от Архангельска до Новороссийска с одним локомотивом и просто менять бригады по путиВ омских был пару раз, и плечи там до Тюмени и Кургана.
Да и причем тут плечи и американский метод: я вот в электричке как пассажир ездил много лет с Ярославки, поезд один каждый день идет, а бригады разные
Ну, насчет "только так и ездят", возможно, и погорячился. РЖД большое, может, где-то и сохранились экзотические порядки
На ЭП-20 так и ездят от Москвы на юга (Адлер, Анапа, Кисловодск) и даже на севера (Петрозаводск). НЯП минимум две пересменки в один конец.Это отличается от идеи запустить поезд от Архангельска до Новороссийска с одним локомотивом и просто менять бригады по пути
Мы начали про товарняк, если что. И кстати напомню как раз пример чем закончились эти эксперименты. 11 августа 2011 возле Сим. Вот классический результат того, что нам предлагает любезный dunch, одна бригада зафиксировала небольшую поломку, кто-то что-то сделал, а те, кто пришли на локомотив и вовсе были не в курсе, что что-то делалось и им даже в голову не могло прийти проверить тормозную магистраль.На ЭП-20 так и ездят от Москвы на юга (Адлер, Анапа, Кисловодск) и даже на севера (Петрозаводск). НЯП минимум две пересменки в один конец.
Это который "Еду без тормозов - принимайте меры!"?11 августа 2011 возле Сим.
Ну про радиообмен не знаю, но да, который без тормозов и с очень тяжёлыми последствиямиЭто который "Еду без тормозов - принимайте меры!"?
Ну вот коллега с ЗабЖД пару страниц назад рассказывает, что на Забайкальской наблюдает локомотивы с Боготола, он туда неделю наверное идётМы начали про товарняк, если что.
Как же вы ошибаетесьзакреплённых бригад нет со времён паровозов
На восточном полигоне, электровозы работают общим парком. От Мариинска до Владивостока. Но ВЛ85 на Дальневосточную не заходятТак наши красноярские электровозы и оказались в Забайкалье.
Комиссия утверждает, что принимающая бригада должна была сходить в хвостовой локомотив и лично проверить состояние кранов там. Но видимо учитывая длину поезда - на это все забивают.кто пришли на локомотив и вовсе были не в курсе, что что-то делалось и им даже в голову не могло прийти проверить тормозную магистраль.
В какой? Там были 2 ВЛ10, работающих по СМЕТ. Да и не стоит принимать официальное заявление РЖД, как истину, в высшей инстанции. По этому столкновению очень много вопросов. Проще всего списать всё на погибшую бригадупринимающая бригада должна была сходить в хвостовой локомотив
а это я криво прочитал. почему-то подумал, что второй локомотив был толкачом в хвосте поезда.В какой? Там были 2 ВЛ10, работающих по СМЕТ. Да и не стоит принимать официальное заявление РЖД, как истину, в высшей инстанции. По этому столкновению очень много вопросов. Проще всего списать всё на погибшую бригаду
В первые сутки, по служебной сети, прислали фото и справку о столкновении(жалею, что не сохранил их).Там были видны следы, указывающие на другую причину. Потом, приехали безопасники и чистили компы.а это я криво прочитал. почему-то подумал, что второй локомотив был толкачом в хвосте поезда.
а непонятно почему "много вопросов". просто все разгвоздяи.
так сокращенное опробование проводили вагонники. а там человеку с мозгами взяться неоткуда, с них спроса никакого.не слышать сброс воздуха по крану машиниста, при сокращённом опробовании тормозов