Про поезда

Я знаю, что сейчас только так и ездят, и это сейчас как минимум с 70-х годов. Этот ваш термин "американский метод" в ТЧ никто и не поймёт, кроме участников кружка истории родной организации
А вы в тч давно были?
 
Реклама
Я знаю, что сейчас только так и ездят, и это сейчас как минимум с 70-х годов. Этот ваш термин "американский метод" в ТЧ никто и не поймёт, кроме участников кружка истории родной организации
Чтоб думалось и зналось легче - ищите данные по плечам локомотивных депо и тч. Например вот:
 
А вы в тч давно были?
В омских был пару раз, и плечи там до Тюмени и Кургана.
Да и причем тут плечи и американский метод: я вот в электричке как пассажир ездил много лет с Ярославки, поезд один каждый день идет, а бригады разные :)
Ну, насчет "только так и ездят", возможно, и погорячился. РЖД большое, может, где-то и сохранились экзотические порядки
 
В омских был пару раз, и плечи там до Тюмени и Кургана.
Да и причем тут плечи и американский метод: я вот в электричке как пассажир ездил много лет с Ярославки, поезд один каждый день идет, а бригады разные :)
Ну, насчет "только так и ездят", возможно, и погорячился. РЖД большое, может, где-то и сохранились экзотические порядки
Бригада на поезд разумеется может назначаться разная, закреплённых бригад нет со времён паровозов. Но принцип - получил в депо исправный локомотив - сдал в депо локомотив со списком неисправностей (если есть). Это отличается от идеи запустить поезд от Архангельска до Новороссийска с одним локомотивом и просто менять бригады по пути
 
Это отличается от идеи запустить поезд от Архангельска до Новороссийска с одним локомотивом и просто менять бригады по пути
На ЭП-20 так и ездят от Москвы на юга (Адлер, Анапа, Кисловодск) и даже на севера (Петрозаводск). НЯП минимум две пересменки в один конец.
 
На ЭП-20 так и ездят от Москвы на юга (Адлер, Анапа, Кисловодск) и даже на севера (Петрозаводск). НЯП минимум две пересменки в один конец.
Мы начали про товарняк, если что. И кстати напомню как раз пример чем закончились эти эксперименты. 11 августа 2011 возле Сим. Вот классический результат того, что нам предлагает любезный dunch, одна бригада зафиксировала небольшую поломку, кто-то что-то сделал, а те, кто пришли на локомотив и вовсе были не в курсе, что что-то делалось и им даже в голову не могло прийти проверить тормозную магистраль.
 
А от Архангельска до Новоросса потребуется тепловоз, электровоз-переменник, электровоз-постоянник и электровоз-переменник.
 
Реклама
Насколько я знаю, раньше локомотивы обращались в границах одной дороги. Это в двухтысячные придумали работу общим парком. А для координации создали так называемые ЦУТР - центры управления тяговыми ресурсами, которые охватывают полигон из нескольких дорог. Так наши красноярские электровозы и оказались в Забайкалье.
 
Последнее редактирование:
кто пришли на локомотив и вовсе были не в курсе, что что-то делалось и им даже в голову не могло прийти проверить тормозную магистраль.
Комиссия утверждает, что принимающая бригада должна была сходить в хвостовой локомотив и лично проверить состояние кранов там. Но видимо учитывая длину поезда - на это все забивают.
 
принимающая бригада должна была сходить в хвостовой локомотив
В какой? Там были 2 ВЛ10, работающих по СМЕТ. Да и не стоит принимать официальное заявление РЖД, как истину, в высшей инстанции. По этому столкновению очень много вопросов. Проще всего списать всё на погибшую бригаду
 
В какой? Там были 2 ВЛ10, работающих по СМЕТ. Да и не стоит принимать официальное заявление РЖД, как истину, в высшей инстанции. По этому столкновению очень много вопросов. Проще всего списать всё на погибшую бригаду
а это я криво прочитал. почему-то подумал, что второй локомотив был толкачом в хвосте поезда.

а непонятно почему "много вопросов". просто все разгвоздяи.
 
а это я криво прочитал. почему-то подумал, что второй локомотив был толкачом в хвосте поезда.

а непонятно почему "много вопросов". просто все разгвоздяи.
В первые сутки, по служебной сети, прислали фото и справку о столкновении(жалею, что не сохранил их).Там были видны следы, указывающие на другую причину. Потом, приехали безопасники и чистили компы.
Каким бы "рас...м" не был машинист, но не слышать, с каким интервалом у него включаются компрессоры(соответственно и какая длина тормозной сети поезда), не слышать сброс воздуха по крану машиниста, при сокращённом опробовании тормозов( а это первый признак перекрытия кранов).
 
Реклама
не слышать сброс воздуха по крану машиниста, при сокращённом опробовании тормозов
так сокращенное опробование проводили вагонники. а там человеку с мозгами взяться неоткуда, с них спроса никакого.

"молодцы" в этой истории 3 машиниста (поскольку эта должность предполагает наличие мозга)
1. Коптырев, который отключил управление тормозами, никому не сказал об этом и радостный свалил в закат (этот прям красавчик конечно)
2. Фасхутдинов, которому просто было не этого (он вообще тепловозник) и он просто забил на чужую работу и опять же свалил в депо вообще никак не вникая в процесс
3. Шумихин, который знал о том, что локомотиву ковыряли тормоза, но видимо из-за огромной веры в человечество никаких действий для проверки результата ковыряний не предпринял

наказан в итоге за разгильдяйство был только Шумихин.
 
Последнее редактирование:
Назад