Про поезда

Реклама
«Молодцы» - те, кто придумал в системе, где на каждом шагу работают не самые смышлёные и ответственные люди, внедрить вот такую обезличку. Намного быстрее - кто б спорил, только вот работает всё только пока не ломается. К слову, на том же и 737мах прокололся - если бы у малазийцев и эфиопов было как в старину один экипаж на один самолёт - вполне бы вычислили неполадку и сами бы наблюдали что делают техники с их самолётом. При обезличке - один (нормальный) написал замечание, криворукий техник что-то подшаманил, следующий воткнул в землю
 
если бы у малазийцев и эфиопов было как в старину один экипаж на один самолёт
ну это же очевидно невозможно.

Ну это из официальной версии
она в целом логична и непротиворечива. зачем искать тайную ложу там, где есть явная лажа?
 
ну это же очевидно невозможно.
Ну скажем так - имхо очевидно невозможно в таком раскладе продавать самолёты, у которых не вылечены косяки, таким компаниям и очевидно невозможно устраивать международные хабы в таких локациях. Но это были просто мысли вслух. А вот описываемая катастрофа на ржд - как раз к тому, что на бумаге всё логично и экономно. По факту - чтоб это лечить нужно на самом деле настолько на порядок поднимать дисциплину и искать где-то адекватных супервизоров и контролёров, что это всю экономию сожрёт. А когда этого не делают - живём дальше до следующей большой аварии, маленькие то в газеты и интернеты не попадают, так что все эти звоночки по традиции приводят к снятию/разносу нода, а не к осознанию проблемы
 
ну это же очевидно невозможно.


она в целом логична и непротиворечива. зачем искать тайную ложу там, где есть явная лажа?
Чем она логична? Если рассматривать действия бригады согласно заключения - бригада пришла на явку, с целью совершить самоубийство или практически отсутствовала в кабине
 
Если рассматривать действия бригады согласно заключения - бригада пришла на явку, с целью совершить самоубийство
в авиации такое регулярно случается. чем машинисты хуже? ну и бригада ничего особенного не сделала. им дали электровоз - они поехали (ну а что с ним будет - они же сюда на нем доехали). 100 раз так делали. то что кто-то сдает электровоз с отсеченной от остального состава магистралью - это не каждый день случается мягко скажем, вполне могли не ожидать такой засады.
 
в авиации такое регулярно случается. чем машинисты хуже? ну и бригада ничего особенного не сделала. им дали электровоз - они поехали (ну а что с ним будет - они же сюда на нем доехали). 100 раз так делали. то что кто-то сдает электровоз с отсеченной от остального состава магистралью - это не каждый день случается мягко скажем, вполне могли не ожидать такой засады.
Вы видимо не читали то, что я писал выше? Про звук воздуха, работу компрессоров
 
в авиации такое регулярно случается. чем машинисты хуже? ну и бригада ничего особенного не сделала. им дали электровоз - они поехали (ну а что с ним будет - они же сюда на нем доехали). 100 раз так делали. то что кто-то сдает электровоз с отсеченной от остального состава магистралью - это не каждый день случается мягко скажем, вполне могли не ожидать такой засады.
Не они, в том то и дело. Одна бригада доехала и сообщила о неисправности, другая получила исправный локомотив под составом - и поехала. Кстати как предполагается опробовать тормоза, тем более под пассажирским составом - в принципе понятно, но понятно и почему этого не горят желанием исполнять
 
то есть идея по максимуму не перецеплять электровоз и так давно уже реализована
Да. Лет так 15 примерно. Запад это Боготол - до Карымской и до Забайкальска. Восток, пассажирские станцию не помню, но вроде Приморский край, запад не знаю, но наверное Боготол - там дальше на запад смена тягового тока на постоянный. Грузовые Хабаровск - Карымская.
 
По факту - чтоб это лечить нужно на самом деле настолько на порядок поднимать дисциплину и искать где-то адекватных супервизоров и контролёров
Дисциплина в России во всех сферах растёт как на дрожжах, это видно невооружённым взглядом. Ещё лет 10 такими темпами, и немцы с северокорейцами нам завидовать будут
Кстати как предполагается опробовать тормоза, тем более под пассажирским составом - в принципе понятно, но понятно и почему этого не горят желанием исполнять
Даже пассажир ощущает, что тормоза на пассажирских опробывовывают (дурацкое слово:)) при старте. Правда, если дорога сразу под горку, то не уверен, что в нашем случае это бы помогло при отсеченной магистрали
 
Реклама
Да. Лет так 15 примерно. Запад это Боготол - до Карымской и до Забайкальска. Восток, пассажирские станцию не помню, но вроде Приморский край, запад не знаю, но наверное Боготол - там дальше на запад смена тягового тока на постоянный. Грузовые Хабаровск - Карымская.
Переменный ток от Владивостока до Мариинска. От Мариинска до Балезино - постоянный ток. Балезино - Владимир - переменный
 
Тоже один полигон для всех локомотивов грузовых?
ХЗ, но на московском узле иной раз попадаются грузовики приписки Кинель (это за Самарой).

По пассажирам: лет пять назад в Иваново наблюдал ТЭП-70 Октябрьской (ещё куда ни шло) и Северо-Кавказской (!!!) дорог.
 
По пассажирам: лет пять назад в Иваново наблюдал ТЭП-70 Октябрьской (ещё куда ни шло) и Северо-Кавказской (!!!) дорог.
Может, их перекрасить не успели?). Я как то на ярославском видел электричку из Апрелевки. Был удивлён)))
 
Даже пассажир ощущает, что тормоза на пассажирских опробывовывают (дурацкое слово:)) при старте. Правда, если дорога сразу под горку, то не уверен, что в нашем случае это бы помогло при отсеченной магистрали
😄😄😄😄😄
Простите, это нервное. Вспомнился один наш осенний случай. Счастье, что пронесло. А состав-то двухэтажный был, 70% посадки.
 
бывает передача из депо в депо и с дороги на дорогу.
Думаете, они депо не переписывают первым делом?)
Апрелевская, кстати, ещё и зелёная была (а на ярославке все электрички синие тогда гоняли), ее вообще целиком перекрасить надо было бы при передаче
 
Реклама
Назад