Про поезда

Я сейчас не в состоянии даже вспомнить нужную книжку, тем более найти её после всех перетаскиваний книжных шкафов-) там смысл был, что после гражданской унифицировали парк, порезали все мелкосерийные и старых типов. Дальше уже поделили по степени ушатанности то, что осталось и определили что восстанавливать, а что в утиль.
 
Реакции: 2014
С такими вводными (в которые я не верю) газ вообще бесплатный))) Кап затраты 20 копеек на куб, операционные считай ноль. 23 млрд кубов даже по 50 долларов за 1000 кубиков дают миллиард долларов в год выручки, и это при вложении 6.6 млрд рублей
Ничего не кончилось: первый приоритет военные грузы, второй - грузы по указц президента. А в указе этом как раз уголь на 80 млн тонн в год, что ли (точно не помню), подделенные между кузбассом, Хакассией, Якутией и остальными по мелочи, даже у Тувы доля есть. Так что получается, что половина жд мощностей углю отдана
 
Не знаток алгоритмов его работы, но как минимум, стоимость одинакова на любую дату.
В моей картине мира динамическое ценообразование должно быть гибким в зависимости от сроков, наличия мест и т.п.
 
Это на конкурентном рынке должны быть гибкие цены.
Монопольные Госуслуги по перевозки граждан страны с помощью вечно убыточного ФПК должны быть более прозрачны и стабильны, чем никому не понятное "динамическое ценообразование".
Формулу ""динамического ценообразования" кто-нибудь видел?
Тарифы на перевозку граждан првительство утверждает или как?
К тому же ФПК просто оборзело на южном направлении, где не летают самолёты уже полтора года как.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Есть автобусы, были самолёты. Никакой монополии. В плацкарте можно катать по регулируемым ценам, а купе - роскошь, а не средство передвижения))
 
езжайте вы сами на автобусе 1000 км!
Когда я был молод и авантюрен в свои 19 лет, я рванул на Икарусе в августе из Краснодара в Махачкалу, 19 часов в пути.
После этого у меня чёткая градация видов транспорта в зависимости от расстояния
 
Автобусы катаются спокойно (уж не говорю про Штаты) и по Европе. Пожалуйста, Барселона-София, Барселона-Рим, все ежедневные. Барселона-Киев опять же, Барселона-Москва был как минимум до событий
 
Siledka, не думаю там катаются те, что частенько катаются у нас.
Да, до столицы наверняка нормальные, но вот даже взять Майкоп-Краснодар, там Икарусы, у меня не настолько ностальжи, чтобы на них ездить
 
Я не знаю про майкоп, но вроде в какой-то момент после аварий что-то сильно в законодательстве меняли и автобусы по идее должны быть приличные. И дотаций не требуют, заметим.

А ездят тут те же, у меня вот уборщица в свой Львов только на автобусе. Всякие болгарские гастарбайтеры из Софии с курами в фольге. А на менее экзотические дистанции - все, кто боится летать или кому нужно где-то по дороге сойти. Автобус получается в ту же Италию не сильно дешевле самолёта, но дешевле перекладных. Да в общем и если лететь в сезон прям срочно и тем более с чемоданами - выгодней сутки потрястись и посмотреть в окошко.
А то, что у нас ходит по Каталонии, где часа 3-4 максимум в пути - такие же икарусы
 
если нужно очень быстро или очень далеко -- то самолёт.
В соседнюю деревню -- автобус.
Всё, что южнее Москвы, Питера и НН и не восточнее Волги -- поезд
 
Последнее редактирование:
Пусть едет себе до самого Китая.
Не поедет. Колея разная. В Забайкальске (Маньчжурии) надо у вагонов менять колесные пары. А на замену уходит время.
Наша колея частично уходит на их территорию и ихняя на оборот заходит на нашу станцию, пути так сделаны.
Часто практикуется перегруз из вагона в вагон, контейнера проще перекинуть краном. А вот уголь - тут только колесные пары.
Поэтому и прут его в порты Дальнего Востока.
Электровозы кстати до границы идут с Боготола.
 
Тарифы на перевозку граждан првительство утверждает или как?
только на плацкарт и общий вагон.
и возмещает ФПК в виде субсидии разницу между установленным тарифом и "экономически обоснованным".
 
Реакции: SDA
Электровозы кстати до границы идут с Боготола.
то есть идея по максимуму не перецеплять электровоз и так давно уже реализована, а у нас тут дискуссия про американский метод)) Который, я думаю, всю жизнь и применялся, по крайне мере, постпаровозную.
 
О как, ВСМ в Минск уже продлевают. Интересно, что он не по пути. Считаю, нужно от Волочка ответвление сделать - это серьезно сэкономит время в пути из Питера, и совсем чуть-чуть увеличит из Мск. Ну и расстояние меньше, чем просто от Мск, деньги сэкономим на строительстве
 
Я думаю - это великое слово-)) Применялся один раз, это закончилось не расстрелами и лагерями, а просто увольнением гениев из ржд
 
Реакции: 2014
думаю - это великое слово-))
Я знаю, что сейчас только так и ездят, и это сейчас как минимум с 70-х годов. Этот ваш термин "американский метод" в ТЧ никто и не поймёт, кроме участников кружка истории родной организации