Про поезда

По факту - чтоб это лечить нужно на самом деле настолько на порядок поднимать дисциплину и искать где-то адекватных супервизоров и контролёров, что это всю экономию сожрёт.
Практика показывает, что уровень развиздяйства никак не зависит от уровня зарегулированности, а по итоговому проценту успеха к фейлам, зачастую, зависит отрицательно.
Количество вахтеров на кубический сантиметр пространства увеличит только количество рабочих мест для тех, кто больше ничего не умеет.
 
Реклама
Так не только раззвездяйство. Но и незнание матчасти с желанием уехать любой ценой с минимальным опозданием..
Взять хотя бы столкновение 9.04.17. Это кем надо быть, чтобы додуматься принудительно отпускать тормоза у незакрепленного электропоезда? Он там на что рассчитывал? Можно "обделаться" с какой-нибудь неисправностью, ибо всё знать невозможно. И зарекаться от этого глупо. Но творить такую дичь...
Поэтому и с крушения Ерал - Симская тоже удивляться нечего. Время поджимало. "Попшикал" наспех, да поехал.
 

Валинский уходит. Один из последних профессионалов в этой клоаке.
Зато, за ПГУПС можно порадоваться.
 
В штате Монтана грузовой поезд упал в реку Йеллоустон после обрушения железнодорожного моста. Он перевозил горячий асфальт и расплавленную серу. Интересно, что по сведениям TIME USA, LLC: Старый автомобильный мост, который проходил параллельно железнодорожному мосту — вместе они назывались мостами—близнецами - был демонтирован в 2021 году после того, как Министерство транспорта Монтаны определило, что ему угрожает неминуемая опасность падения. Не сразу стало ясно, когда был построен железнодорожный мост и когда его в последний раз осматривали.
freight.jpg
 
Опора моста ушла, как у нас под Мурманском?
Смысл в том, что изделие стоимостью десятки миллионов долларов, в котором есть друг металлы и дефицитные приборы и много чего ещё, теряющее владельца, на котором сменяются экипажи, (в отличие от самолёта вполне за время маршрута имеющие возможность путешествовать с гаечным ключом по локомотиву), а потом обслуживающееся в случайно выбранном депо и отстаивающееся в результате часто на неохраняемой стоянке, (ибо депо оно не принадлежит), очень быстро превращается в металлолом.
Я тут вижу больше нежелание навести порядок, чем технические проблемы. В авиации с этим вопросом как-то справились, и никто лопатки из движка не тырит.
 
Реклама
Прикол в том, что эту схему 3+3 ничем не победить.
У сербов старинные рижанки и то с автобусной схемой все
360px-Beovoz_interior_envi.png


Так и будут заставлять всех коленками упираться.
 
То есть старая электричка в новом корпусе?
Из концептуальных отличий (от ЭР2 и ранних серий ЭД4), которые видимы пассажиру, могу отметить лишь несколько - винтовые компрессоры (не тарахтят), воздушная система отопления (без ящиков с тэнами), беззазорные сцепки (не громыхают и не дергают), герметизированные межвагонные переходы. Но это все есть в ЭД4М поздних серий. Я не знаю, зачем придумали новый индекс, но ЭД4М называются теперь ЭП2Д.
 
Куда интересней невидимые)
Могу отметить сходства: коллекторные двигатели с реостатно-контакторной системой управления. То есть технологии эпохи царя гороха
Там и колеса круглые. Вообще древнейшая технология.
 
Реклама
Назад