Про поезда

В РФ есть собственное полупроводниковое производство.
тут надо вызывать SDA, продлим человеку жизнь пятиминуткой бодрого смеха

Все так делают и мы так будем делать, вне зависимости от эффективности.
в РЖД как раз так и не делают. и делать не будут, потому что отечественной полупроводниковой промышленности на горизонте не наблюдается.

а вот китайцы для своих дорог тысячами клепают грузовые локомотивы с двигателями переменного тока. и даже крайне консервативные американцы в своих тепловозах от ДПТ уходят.
 
Реклама
Но, как я понимаю, в современных локомотивах на переменке все равно асинхронный 3-фазные двигатели
На Транссибе с Новочеркасска пригоняли полтора года назад одну сцепку, с полгода гоняли. Затем угнали на завод. Это все что у нас было на переменном токе с асинхронными двигателями.
 
На вышеупомянутой латвийской "Шкоде" трехфазный асинхронный 500 kW движок и преобразователь на IGBT с водяным ?) охлаждением.
Динамика разгона, примерно как у ЭР-2.
 
Не только на Забайкальской. В подмосковье тоже падают.
Бирилево. Причина схода шести вагонов на станции Бирюлёво-Товарная — движение с тормозными башмаками, которые забыли убрать.


 
Последнее редактирование:
На Транссибе с Новочеркасска пригоняли полтора года назад одну сцепку, с полгода гоняли. Затем угнали на завод. Это все что у нас было на переменном токе с асинхронными двигателями.
Это к вам 2ЭС7 не прислали пока что
 
ри этом состав, стоимость и сложность пускорегулирующей аппаратуры не идут ни в какое сравнение с аналогичной для моторов постоянного тока.
Да чего там сложного-то? Полупроводниковый ключ и микроконтроллер чтобы его включать/выключать.
 
История электрификации железнодорожной линии Минеральные Воды - Кисловодск.
Добавлю от себя чуток.
Электрички с тремя дверями на вагон в каком году перестали по стране ездить?
А вот на ветке Бештау-Железноводск я их видел в конце 90-х.
 
Реклама
Электрички с тремя дверями на вагон в каком году перестали по стране ездить?
Последние уцелевшие ездят в Казахстане по ведомственной линии Степногорского ГОК.

Изначально ЭР22 были только в двух московских депо - Перерва (Курское направление) и Нахабино (Рижское). На рубеже 80-х - 90-х наименее потрёпанные передали в Минводы и Новомосковск (остальные порезали или пустили на бытовки).
Были ещё ЭР10, но их было мало и проездили совсем недолго.
 
Электрички с тремя дверями на вагон в каком году перестали по стране ездить?
Последний раз на белорусском напр-нии годах в 80-х (вторая половина) на них ездил, больше нигде не видел.
У них еще сидушки на пружинах были, на которые можно со всей жопы прыгать.
 
Последний раз на белорусском напр-нии годах в 80-х (вторая половина) на них ездил, больше нигде не видел.
У них еще сидушки на пружинах были, на которые можно со всей жопы прыгать.
Я вот не помню, какие там были седушки, но помню пластик на стенах
 
Последние уцелевшие ездят в Казахстане по ведомственной линии Степногорского ГОК.

Изначально ЭР22 были только в двух московских депо - Перерва (Курское направление) и Нахабино (Рижское). На рубеже 80-х - 90-х наименее потрёпанные передали в Минводы и Новомосковск (остальные порезали или пустили на бытовки).
Были ещё ЭР10, но их было мало и проездили совсем недолго.
Согласно приведённой таблице в Минводах они ездили до октября 2000 года, что вполне согласуется с тем, что я их видел примерно в это время.
Спасибо за информацию.
 
О, а я один раз прокатился на ЭР22 в начале или середине 90-х. Причем это было на Рязанском (!) направлении. Я был на МАКСе и возвращался из Жуковского в Москву. И вдруг вижу - идет "двадцать вторая". Ну и как было не сесть в нее? Видимо, своих раменских электричек не хватало и пригнали составы из других депо.
 
Реклама
Электрички с тремя дверями на вагон в каком году перестали по стране ездить?
В Минводах в 2000 году. Я их как раз там фотографировал, целые и списанные.
Изначально ЭР22 были только в двух московских депо - Перерва (Курское направление) и Нахабино (Рижское).
И в депо имени Ильича (белорусское).
 
Назад