Про поезда

а вот китайцы для своих дорог тысячами клепают грузовые локомотивы с двигателями переменного тока.
Надо добавить только "...на 100% импортной силовой электронике".
Хотя, сами шкафы собирают уже в Китае. -)
 
Реклама
а как же уральский "Черный гранит" 2ЭС7?
Я же написал что у нас было. Новочеркасск, 3ЭС5С, таскал он поезда под прикрытием 3ЭС5К, две поездных бригады, значит надежды на него не возлагали, если сдохнет на перегоне. На нашем полигоне только ВЛ-80 (три секции, осталось их совсем мало, модификация "Р"), ВЛ-85 (две секции, их тоже мало бегает), 3ЭС5К (их подавляющее большинство).
Это от Находки и до Боготола.
2ЭС7 очевидно не будет работать на нашем полигоне - профиль пути очень тяжелый и веса поездов тоже нехилые.
Синара например как достижение описывает экспериментальный прогон сдвоенного поезда с тягой под 2ЭС7, на расстояние менее 400 км и весом в 12600 тонн в 2021 году, делим пополам и имеем не более 6500 тонн на один состав.
У нас для 3ЭС5К или ВЛ-85 вес в 7000 тонн обычное дело, с той лишь оговоркой что это одиночный состав и тащит он его несколько тысяч километров без смены локомотива, каждый день.
 
В ЭР22 сразу был пластик. Линкруст (зеленый) был в более древних ЭР1 и ЭР2 ранних выпусков.
Судя по этой фотке будто и то и то
Стены с линкрустом, панели тамбура этот самый пластик (как он назывался, забыл, им кухонные столы еще обклеивать любили), где наружная сторона гладкая, а внутренняя черная, похожая на текстолит
 
2ЭС7 очевидно не будет работать на нашем полигоне
конечно не будет, их же новых уже не сделать

сейчас синаре заказали партию 3эс8 уже с отечественным асинхронным приводом. в случае успеха могут и версию для переменки выкатить, 3 секции вполне заменят 3эс5к и даже возможно 4эс5к
 
лолшто?
китай сейчас уже мировой лидер в области электропривода
Лидер-лидер. Только все компоненты импортные.
Откройте любой высоковольтный шкаф на любом китайском современном электровозе и посмотрите, что там стоит.
 
Лидер-лидер. Только все компоненты импортные.
Откройте любой высоковольтный шкаф на любом китайском современном электровозе и посмотрите, что там стоит.
Ну вы о нас такого высокого мнения! Мы по высоковольтным шкафам китайских электровозов ну не каждый день, но через день уж нос в кровь! :D :D :D
 
Реклама
Откройте любой высоковольтный шкаф на любом китайском современном электровозе и посмотрите, что там стоит.
если это будет что-то современное, то вероятно там будет написано что-то вроде 株洲中车时代电气股份有限公司, а не алстом или сименс, как это было ещё 10 лет назад.

хотя даже если было написано сименс, то это вовсе не означает импорт. в китае мне кажется ни одно крупносерийное изделие не импортируют комплектно. хочешь много в китае продавать - делай завод.
 
если это будет что-то современное, то вероятно там будет написано что-то вроде 株洲中车时代电气股份有限公司, а не алстом или сименс, как это было ещё 10 лет назад.

хотя даже если было написано сименс, то это вовсе не означает импорт. в китае мне кажется ни одно крупносерийное изделие не импортируют комплектно. хочешь много в китае продавать - делай завод.
Там будет написано Bombardier.
И, да, я уже сказал, сам шкаф будет собран в Китае на заводе Бомбардье, но внутри этого шкафа IGBT-транзисторы и вся остальная силовая электроника будут импортными. Разъемы и шлейфы - да, возможно, будут местными.
Да что там электроника! Даже тормоза практически все делаются из компонентов либо Knorr-Bremse, либо Faiveley, и процент локализации, зачастую, там мизерный, чуть выше, чем в автомобиле Москвич. -))
 
По белорусскому направлению заходили с Курского (вроде Подольск - Кубинка). Не помню, чтобы были именно в депо.
Были, были. Железнодорожные ресстры ведутся не менее скрупулезно, чем авиационные. )) Так что всё записано.
А так, сквозные маршруты, типа Нахабино - Подольск, Нахабино - Львовская обслуживались впополаме Перервой и Нахабой. Утром каждый со своего конца маршрута начинал.
Аналогично и Кубинка - Подольск, обслуживалось впополаме Ильичами и Перервой.
В Перерве было больше всего 22-х.
Ильича потом свои 22-е раздала в другие депо.
 
но внутри этого шкафа IGBT-транзисторы и вся остальная силовая электроника будут импортными.
ага, конечно
на дворе 2023 год, а не 2010.

а вот в условном 3ЭС8 родимую CRRC встретить весьма вероятно (кстати действительно интересно что у него там внутри)
 
Откройте любой высоковольтный шкаф на любом китайском современном электровозе и посмотрите, что там стоит.
На "Ермаках" силовая электроника в шкафах это Китай.
Откройте дверь поста ЭЦ какой нить ж/д станции, реконструированной в последние годы и увидите что стойки питания там китайские. Не только силовая электроника, тиристоры, инверторы и тому подобное но вообще все китайское, включая сами корпуса.
Стойки питания эти кстати намного надежней и проще в эксплуатации чем наши допотопные на трансформаторах, реле и прочих атрибутах технологий 70-летней давности.
Вся аппаратура СЦБ и связи, содержащая внутри себя полупроводники как основу устройства, поступающая в последние лет 20, это Китай. Хотя практикуют Новосибирцы или Екатеринбург и другие методу - запихивая электронную плату, пришедшую с Китая в свой доморощенный корпус, естественно с наклейкой на этом корпусе "сделано в России".
Плата эта, изначально имея цену навскидку, ну примерно 2000 рублей волшебным образом попадая в отечественный корпус материализуется в ценник в десятки и даже сотни тысяч рублей.
 
а вот в условном 3ЭС8 родимую CRRC встретить весьма вероятно (кстати действительно интересно что у него там внутри)
что внутри 3ЭС8 широкой общественности не сообщают (кстати, до выхода на пенсию я работал в структуре Пумпянского, только не в локомотивной, а в трубной). Говорят просто: "Полностью наш, современный". "«Уральские локомотивы» уже освоили выпуск электровоза 3ЭС8. Все основные компоненты этого локомотива, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России" (С). Но как удалось решить в 3ЭС8 проблему наиболее уязвимых узлов и компонентов с точки зрения зависимости от импорта (от генерального директора ОАО «РЖД» – начальника Дирекции тяги Олега Валинского): Подшипники средней и тяжёлой серий – буксовые подшипники, моторно-якорные подшипники, моторно-осевые подшипники. Компоненты дизельных двигателей – блок дизеля, коленчатый вал, шатуны. Электротехнические изделия – реле, контакторы, клеммы. Электронные компоненты. Датчики тока, напряжения, частоты вращения, температуры. Силовые полупроводниковые приборы – диоды, IGBT-транзисторы. Электроизоляционные материалы. Системы электронного впрыска топлива - неизвестно.
 
Откройте дверь поста ЭЦ какой нить ж/д станции, реконструированной в последние годы и увидите что стойки питания там китайские. Не только силовая электроника, тиристоры, инверторы и тому подобное но вообще все китайское, включая сами корпуса.
Какое отношение посты ЭЦ имеют к силовой электронике?
 
Какое отношение посты ЭЦ имеют к силовой электронике?
В наше время имеют. Где то фотал, стойка питания. Не самая мощная, пост небольшой, стрелки и светофоры менее 10 штук. Стойка Китай, управление и контроль с контроллером, монитор с сенсорным экраном и все такое. На больших станциях силовая часть естественно мощнее.
На нижней полке китайцы добавили несколько трансформаторов - это для питания нескольких устройств со входом синусоиды 50 Гц с гальванической развязкой (проще увязать, надо именно 50 Гц, на инверторах видимо работать не будет или будет, но криво, слева внизу самый большой транс это для питания бытовой нагрузки, кондиционер, розетки, освещение, с гальванической развязкой. трансы поменьше это питание светофоров, их поставили для увязки с контрольными реле ввиду того что схема та от царя гороха еще).

 
Последнее редактирование:
Не только силовая электроника, тиристоры, инверторы и тому подобное но вообще все китайское, включая сами корпуса.
Счётчик электроэнергии под названием Нева тоже китайский?
 
Реклама
Счётчик электроэнергии под названием Нева тоже китайский?
А у нас электронные счетчики в стране выпускают ? Налейки на русском ни о чем не говорят. Счетчик в стойке это требование энергетиков, воткнули сертифицированный, их периодически выменивают по срокам.
Я около границы негабариты как то видел, везли АЗС модульные "Татнефть", там тоже написано было сделано у нас.
 
Назад