Про поезда

Реклама
Фпк то вон как напрягается. Все для таганрожан, а они все недовольны :(
"на Юг" -- это не в Таганрог, а в Сочи и КМВ.
Направление в Таганрог называется "в транспортную ж@пу мира"
 
Последнее редактирование:
Тамбур атавизм. Покатайтесь в ласточке в -30.. расположились сняли верхнюю одежду а тут бац станция дверь на распашку.
Вот и в мороз в ласточках отдин или два из вагонов используют как тамбур для входа и посадки.. очень удобно
Все время катаюсь, никаких проблем.
Особенно, если не сидеть у входа (а я часто сажусь у входа из-за розеток).
Правда -30 у нас очень редко случается, это да. Но тем более тогда вряд ли захочется одежду верхнюю снимать. Да и нараспашка через секунд 15 закрывается сама.
А вот торжки, у которых либо печки шуруют как в бане, либо наоборот из окон и щелей дверных коробок скозит свежачок так, что ноги мерзнут - это норма жизни. И это именно тот принцип обогрева, что был раньше во всех ЭРках.
 
Последнее редактирование:
При этом двери тамбура тоже открыты, потому что на выход толпа?
Они еще сами раскрываться любят и не закрываться (правда в поздних демихах эту проблему почти победили путем наклонных подвесов внутренних дверей, да и тамбуры теперь с герметизированными переходами, и отапливаются).
 
Тамбур атавизм. Покатайтесь в ласточке в -30.. расположились сняли верхнюю одежду а тут бац станция дверь на распашку.
В городских автобусах вас ведь отсутствие тамбуров не напрягает? Там обычно в одежде люди едут.
Ласточка по концепции - городской/пригородный ПС. Т.е. зашли и едете относительно надалеко, недолго и с кучей остановок. В РЖД почему-то решили, что это хороший вариант для междугородних маршрутов.
 
это хороший вариант для междугородних маршрутов
В междугородних еще проще, на промежуточных мало кто выходит/заходит, значит двери открываются редко и далеко не все.
Более того, там где билеты не как в пригород, а с резервацией мест как в ПДС, там физически не открывают двери кроме тех, где стоят проводники.
 
В РЖД почему-то решили, что это хороший вариант для междугородних маршрутов.
desiro прекрасный вариант для межгорода. тихий, комфортный, скорость до 160 км/ч. к сожалению большинству российских городов он только снится
 
desiro прекрасный вариант для межгорода. тихий, комфортный, скорость до 160 км/ч. к сожалению большинству российских городов он только снится
Забавно, но мне они видятся неудачным решением именно для города. Мало дверей, кучу места зачем то съедают туалеты, слишком удобные сиденья жрут место, - стоячих мест дефицит
 
Реклама
Забавно, но мне они видятся неудачным решением именно для города. Мало дверей, кучу места зачем то съедают туалеты, слишком удобные сиденья жрут место, - стоячих мест дефицит
А городской транспорт должен строиться в расчёте на как селёдки в бочке и только хардкор?-)
 
А городской транспорт должен строиться в расчёте на как селёдки в бочке и только хардкор?-)
В принципе, в Москве да, пока есть дефицит стоячих площадей))).
Ну а так некий баланс, который по мне в ласточке слегка перегнут в пользу сидячих мест.
Но по сути тут, конечно, умозрительно обсуждать нечего: нужны оценки потоков, статистика по загрузке вагонов и т.д. На той же мцд есть участки, где поезд пустой, потом бац, подъезжаем к сити - переполнен
 
стоячих мест дефицит
У ЭС2Г промежуточные вагоны с двойными, а не тройными креслами. Куда их еще меньше? Как раз, самое то.
В принципе, в Москве да, пока есть дефицит стоячих площадей))).
Может новыми графиками немного разбавят.
 
В принципе, в Москве да, пока есть дефицит стоячих площадей))).
Ну а так некий баланс, который по мне в ласточке слегка перегнут в пользу сидячих мест.
Но по сути тут, конечно, умозрительно обсуждать нечего: нужны оценки потоков, статистика по загрузке вагонов и т.д. На той же мцд есть участки, где поезд пустой, потом бац, подъезжаем к сити - переполнен
В принципе концепция с-бана - это доставка людей из пригорода, а там приходится и на станции постоять, и потом час ехать. Как просвистит - туалет необходим. И абсолютно не важно что там с народом внутри москвы, там альтернативный транспорт есть - не нравится не садись на с-бан. В принципе в таких случаях транспорт вообще иногда работает только на выход в центре города. Для с-бана важнее как себя чувствуют те, кто на нём едет из/в родную деревню
 
desiro прекрасный вариант для межгорода. тихий, комфортный, скорость до 160 км/ч.
Более того, если время в пути до 6 ч, я бы поехал только на нем. Плацкарты вечная лотерея - будет чем там дышать или не будет. И с великом не разгуляешься, только на конечных можно уверенно с ним влезть.
 
Для с-бана важнее как себя чувствуют те, кто на нём едет из/в родную деревню
Никто не ездит на мцк в родную деревню, туалет там точно не нужен.
И даже по мцд поездка по времени до конечной такая же, как на длинных ветках в метро
 
Никто не ездит на мцк в родную деревню, туалет там точно не нужен.
И даже по мцд поездка по времени до конечной такая же, как на длинных ветках в метро
В метро нет (почти) холодных платформ. И как бы странно ваше неприятие туалета в поезде-)) Экспресс и электричка в аэропорт идёт обычно не больше часа - но почему-то там никому в голову не приходит требовать убрать туалеты
 
desiro прекрасный вариант для межгорода. тихий, комфортный, скорость до 160 км/ч. к сожалению большинству российских городов он только снится
Компоновка только заточена под город/пригород. Для межгорода как раз двери в концах вагона оптимальнее, да и быть бы им поуже. Собственно, Сапсан отличный пример.
Не помню уже, что именно мне не понравилось, но когда ехал по маршруту СПб-Новгород добрым словом вспоминал старый добрый ЭД4МК.
 
В метро нет (почти) холодных платформ. И как бы странно ваше неприятие туалета в поезде-)) Экспресс и электричка в аэропорт идёт обычно не больше часа - но почему-то там никому в голову не приходит требовать убрать туалеты
Потому что они занимают место в поезде. Куда разумней для городского транспорта делать тубзик на платформах
 
Реклама
Потому что они занимают место в поезде. Куда разумней для городского транспорта делать тубзик на платформах
Чтоб поездом пользовался - он не должен быть забит так, что туалет мешает. А если уж прям совсем всё плохо - русский народ не обманешь - откроют сортиры и будут ехать там вшестером-)
 
Назад