Про поезда

Ишь как, все отечественное прям
 
где-то читал, что разработка двигателя новой Ласточки, а также его систем управления и вентиляции были отданы пермскому Новомету. Я про эту фирму ничего раньше не слышал, гугл говорит, что она работает с нефтянкой и на нефтянников. Еще читал интервью некого топа от Синары, где он говорил о нескольких модификациях новой Ласточки, работающих как на линиях с переменным током, так и с постоянным, как с 10 вагонами, так и 5-ю. Вот конкретно 104 - это что? В этом смысле статья на IXB - полная муйня с буйным заголовком - ни о ком и ни о чем.
 
какую только хрень не пишут про иннопромовскую Ласточку. То двигатель тягового привода асинхронник, то он синхонник. Некоторым удается это сделать даже в одном абзаце. Главное отличие этого поезда в том, что он состоит из российских комплектующих. Это тяговое оборудование, асинхронный двигатель, преобразователи и сетевые фильтры и другое оборудование. В нем также полностью российское и программное обеспечение, как в управлении электропоездом, так и синхронным тяговым приводом, - рассказал во время презентации первый заместитель генерального директора холдинга «Синара-Транспортные Машины» Антон Зубихин. Ни одно уральское издание, побывавшее на экскурсии в Кольцово, где стояла эта Ласточка, ни словом ни обмолвилось о тяговом электродвигателе с осевым магнитным потоком (он же с дисковым ротором) от Новомета, установленном (или не установленном на данном экземпляре). И это странно. Потому что это (без пафоса) революционное решение.
 
Реакции: SDA
Ласточка Шредингера, все нормально, в мейнстриме.
Иволгообразная морда, конечно, то еще.
 
Реакции: SDA
Дизайн морды, видимо, от авторов Лады "десятка" или от Уралвагонзавода.
Но с лица воды не пить.
Было бы очень хорошо, если бы там действительно оказались наши и двигатель и преобразователь к нему.
 
чет есть у меня сомнения: тяговый электродвигатель с осевым магнитным потоком от Пермского Новомета на Иннопроме и иннопромовская Ласточка в Кольцово - на данном конкретном иннопроме - вещи несовместимые. Хотя год назад Гудок: Пермское предприятие «Новомет» займётся созданием отечественного электродвигателя. Планируется, что тяговое оборудование будет использоваться при создании новой линейки скоростных электропоездов «Ласточка».
 
Интересная заметка. Вторая модель - для московского узла, четвёртая - для участков с большим пассажиропотоком