Про поезда

Реклама
Написано, что Иволга напоролась на предмет.
Или она на свой собственный отпавший двигатель напоролась?
 
Написано, что Иволга напоролась на предмет.
Или она на свой собственный отпавший двигатель напоролась?
Могла на свой (следующим вагоном). А могла и на выпавший из предыдущей (тогда вопрос, а бригада куда смотрела).
 
Могла на свой (следующим вагоном). А могла и на выпавший из предыдущей (тогда вопрос, а бригада куда смотрела).
Если из предыдущей электрички выпал мотор, наверное это бы заметил рулевой того обоза?
Или там такая крутая электрика, что мотором меньше, мотором больше, красная лампочка не загорится?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зная, совсем чуть-чуть конструкцию и инструкции, можно понять , что это ТЭД именно этого электропоезда( в сети есть видео). Про лампочки: Упал ТЭД - сброс тяги и срабатывание РЗ+ реакции в поезде. Почему, именно их, а не с впереди идущего? ТЭД - вещь не маленькая. Лежит у платформы. Скорость подъезда к платформе - небольшая, значит бригада могла остановиться даже служебным торможением , не допуская наезд
 
Давно не ездил под магистральным тепловозом, и вообще на линии без контактной сети... А вот 15-й поезд Архангельск - Москва порадовал таким ветераном!
DSC01795.JPG
DSC01794.JPG
DSC01796.JPG
 
Последнее редактирование:
Даже залогинившись на дкс форум, картинки не показывает.
Вместо них:

This XML file does not appear to have any style information associated with it. The document tree is shown below.
<Error>
<Code>NoSuchKey</Code>
<BucketName>aviaforum</BucketName>
<RequestId>tx00000000000000cc368c5-0064c80763-38d1f8d6-ams3a</RequestId>
<HostId>38d1f8d6-ams3a-ams3</HostId>
</Error>
 
Ну, правда, загадка - вот зашел с "compaq" 2009 года выпуска - всё вижу... Размещал с более нового "asus" 2013 года...
 
Реклама
Назад