Про поезда

Денег на "безопасность" не хватает, нужно больше сторожей

Как 11-13 человек, отирающихся на входе в ростовский вокзал, обеспечат "антидронную безопасность" ?
Гораздо эффективнее бороться с причиной, чем затыкать охрениярдами следствия!
 
Реклама
Подскажите почему электрички, который "стандарт плюс" называются в Москве и МО выше платформ на 15-20 см. Это так случайно или задумано?
 
Подскажите почему электрички, который "стандарт плюс" называются в Москве и МО выше платформ на 15-20 см. Это так случайно или задумано?
Платформы же опустили до госта, чтоб танк проходил. Раньше, в советские года, на нормы забивали и стоили по полу электричек. Сейчас бюрократия победила в России вообще все, и платформы строят по всем нормам, то есть хуже старых
 
Как 11-13 человек, отирающихся на входе в ростовский вокзал, обеспечат "антидронную безопасность" ?
Гораздо эффективнее бороться с причиной, чем затыкать охрениярдами следствия!
Ну вот, выдадут каждому антидроновое ружжо. Моб резерв практически готовят
 
Да то понятно, что у кое-кого есть соблазн использовать такой огромный людской ресурс
Да что далеко ходить, даже у меня есть такое желание. Каждому бы по метле вручил, чтоб пользу приносили стране и народу
 
Последнее редактирование:
Да что далеко ходить, даже у меня нет такое желание. Каждому бы по метле вручил, чтоб пользу приносили стране и народу
Коллега, вы использовали слово "нет". Вероятно, там должно было быть слово "есть".
#автоудаление
 
Реклама
История электрификации Туапсинского отделения СКЖД.
Перед ВОВ отец работал на укреплении линии Туапсе-Сочи. И, кстати, в Сочи был некий полигон с бассейном, где создавались искусственные волны для испытания всяческих защитных конструкций. Побывал там в начале 90-х. Знакомая устроила экскурсию.
 
История электрификации Туапсинского отделения СКЖД.
Не понятно из ваших повествований, почему Кисловодск так рано решили электрифицировать. "Для удобства отдыхающих" - там поток как в Мытищи был? Или профиль все таки тяжёлый? (на глаз профиль не выглядит выдающимся, кроме Железноводска. Но можно и проглядеться)
 
Последнее редактирование:
Не понятно из ваших повествований, почему Кисловодск так рано решили эликтрифицировать. "Для удобства отдыхающих" - там поток как в Мытищи был? Или профиль все таки тяжёлый? (на глаз профиль не выглядит выдающимся, кроме Железноводска. Но можно и проглядеться)

Слышал в народе легенду, что электрификация ЖД на КМВ случилась благодаря ГЭС "Белый уголь".
Но это легенда, не более.
Видимо, сказывается то, что Белый уголь была первой промышленной ГЭС дореволюционной, типа крутая история и всё такое.
А на Железноводской ветке наклон действительно большой.
 
Не понятно из ваших повествований, почему Кисловодск так рано решили эликтрифицировать. "Для удобства отдыхающих" - там поток как в Мытищи был? Или профиль все таки тяжёлый? (на глаз профиль не выглядит выдающимся, кроме Железноводска. Но можно и проглядеться)
Тяжёлый. На участке Мин-Воды - Кисловодск максимальный подъём 29,3. На Железноводск 44,6. На две секции ВЛ80С критический вес 1400т в чётном( на Кисловодск) и 1500 т в нечётном(на Мин-Воды) направлении
 
На днях видел в Красноярске редкий локомотив - Э5К (односекционный). Раньше никогда не встречал такие. Оказывается, они водятся недалеко от нас, в Абакане. Плюс еще на ВСЖД.
 
Самое удивительное
По конструкции локомотив во многом аналогичен 2ЭС5К, но имеет вторую кабину управления с тамбуром вместо межвагонного перехода при сохранённой длине машинного отделения. За счёт этого локомотив длиннее на 1,8 метра и тяжелее на 4 тонны, чем секция ЭС5К.
Многовато че-то кабина весит.
Вообще, конечно, непонятно, для чего отдельную серию заводить было.
 
Реклама
Господа, а скажите, пожалуйста.
Недавно из Краснодара добирался в Адлер на ЖД.
Перед тем как штурмовать перевал со стороны Горячего Ключа мы остановились и стояли часа полтора, это было вне расписания и прибыли мы с опозданием по итогу.
Проводники ничего не знали, даже на сколько опоздаем, один пассажир что-то бегал, выяснял, в итоге сказал "К нам локомотив цепляют".
Так вот, вопросы:
1. Сколько путей идёт через перевал на Туапсе? Искал карты ЖД, но там такой инфы нет.
2. Имеем сферический в вакууме двухэтажный состав из 15 вагонов. допустим один электровоз отказал. На одном не заедем?
 
Назад