Про поезда

Сколько путей идёт через перевал на Туапсе?
Путь один
Насчёт двух локомотивов что то не понял, вроде на одном пассажиров всегда возят. Вообще, в Горячем Ключе станция стыкования, там локомотив всегда меняют, если он не ЭП20, может, вы там и стояли?
 
Реклама
iЛетун, дорога однопутная от Краснодара до Туапсе и частично от Туапсе до Адлера. Любое опоздание встречного поезда сбивает расписание в обе стороны на несколько часов.
В Горячем Ключе стыкование постоянного и переменного тока. Если локомотив не двухсистемный, требуется его смена. Со стороны Краснодара поезд прибывает под ЭП1М (переменный ток), дальше нужен электровоз постоянного тока (на той линии двухсекционный 2ЭС4 - как раз для перевала). Это не второй локомотив, а заменяющий (ЭП1М повезет встречный поезд обратно в Краснодар). Задержка могла быть и из-за неприбытия вовремя нужного локомотива с опоздавшим встречным поездом.

Ездил по этой линии на прошлой неделе. Опозданий не было, но слов всё равно не кроме матерных в отношении всей этой линии.
 
Там, кстати, единственная ж/д петля в РФ (правда не в сторону Гор.Ключа, а на Армавир, у ст. Индюк)
scale_1200


1535311884145015052.jpg
 
ljekio, раньше поезд Москва - Адлер шёл через эту петлю (Армавир - Белореченская - Гойтх - Индюк - Кривенковская). Теперь вроде бы через Краснодар (но это неточно).
 
раньше поезд Москва - Адлер шёл через эту петлю
По разному:

Армавир, Белореченск, Хадыженск, Туапсе - №561
Краснодар, Горячий Ключ, Туапсе - №471
Армавир, Белореченск, Хадыженск, Туапсе - №542
Краснодар, Горячий Ключ, Туапсе - №37
Краснодар, Горячий Ключ, Туапсе - №104
Краснодар, Горячий Ключ, Туапсе - №83
Краснодар, Горячий Ключ, Туапсе - №113
 
Так поезда через Армавир идут по петле, через Краснодар - нет. Раньше, когда поездов было побольше, видимо, через Армавир шла большая их часть, сейчас реже
 
Интересно, какое плечо у машинистов от Горячего Ключа. Если от Краснодара, то туда обратно ехать всего ничего, они две ходки за день успевают сделать?
 
dunch, поскольку все поезда проходящие - плечо может быть до Ростова и дальше. Или через Сальск до Волгограда.
 
Насчёт двух локомотивов что то не понял, вроде на одном пассажиров всегда возят. Вообще, в Горячем Ключе станция стыкования, там локомотив всегда меняют, если он не ЭП20, может, вы там и стояли?
По Горячий Ключ знаю, но стояли позже.
Если бы стояли на станции вопросов было бы много меньше, но мы где-то в чистом лесу стояли.
 
Реклама
Если бы стояли на станции вопросов было бы много меньше, но мы где-то в чистом лесу стояли.
Там дальше есть мелкие разъезды (посреди леса в том числе), на них стоят только для пропуска встречного поезда. Поломка локомотива с заменой прямо на разъезде возможна, но маловероятна. Тогда должны были и в Туапсе сверх расписания стоять (отцепка неисправного локомотива и обратная сцепка исправного).
 
По порядку:
- если был ЭП20 - по Горячему могли давать в голову 2ЭС4К, по причине срабатывания защиты одного из ТЭД на ЭП20. На Кисловодск, ЭП20 не поднимает поезд №4 на 5ти моторах. По Мин-Водам, в голову дают ЭП1П( а если их нет, то ЭП1М);
- по плечам. До Горячего едут ростовцы на ЭП1М. Если на ЭП20, то они едут до Адлера.
 
На днях видел в Красноярске редкий локомотив - Э5К (односекционный). Раньше никогда не встречал такие. Оказывается, они водятся недалеко от нас, в Абакане. Плюс еще на ВСЖД.
Не такой и редкий. я на таком работал в Хабаровске. Четырёхосный ЭП1М
 

Вложения

  • СХЕМА СКЖД_с Туапсе.zip
    5,5 МБ · Просмотры: 0
Реклама
Мцд3 открыли. Теперь казанское и Питерское направления лишены пересадок на Кольцевую, что под мне так себе решение. Рижской тоже (пока?) нет, получается, удобные стыки только Косино и ПР.
Цвет опять почти красный, теперь на карте три красных линии с белой внутренностью, можно по ней ВЛЭК на дальтоника сдавать. Даже я, любитель схем метро, запутался сначала)))

На открытии Володьку что то по ВСМ понесло: в Питер дело считай решенное, Адлер и Донецк/Луганск готовятся. При этом почему то без Крыма, что было бы очень логично и ещё 50 лет назад официально так мечталось. Про Казань отчего то забыли
 
Назад