SDA
Старожил
Получается, что не нужно туда лазить на карачках и шипеть шлангом?Где?
Там Шарфы стоят. Для обычностей цепляют адаптер (чтоб тепловоз тащил, например).
Никакой романтики...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Получается, что не нужно туда лазить на карачках и шипеть шлангом?Где?
Там Шарфы стоят. Для обычностей цепляют адаптер (чтоб тепловоз тащил, например).
если я правильно понимаю, пневматика в каждой ласточке своя работает, а в сцепке только цепи управления (электрические) коммутируютсяПолучается, что не нужно туда лазить на карачках и шипеть шлангом?
Когда ведущий ТЭП70, таки надо )Получается, что не нужно туда лазить на карачках и шипеть шлангом?
Фуух, ж/д мир пока не рухнул ))Когда ведущий ТЭП70, таки надо )
а ТЭП70 питает ласточку воздухом или же питает электричеством её собственные компрессоры?Когда ведущий ТЭП70, таки надо )
И электричеством и (судя по рукаву) магистраль общая.а ТЭП70 питает ласточку воздухом или же питает электричеством её собственные компрессоры?
Со сцепками разобрались, а как с управлением?Как во время пути будет производиться управление объединёнными ласточками?
Из одной кабины или в обоих будут машинисты?
Всё автоматизированно или машинисты по радио будут команды друг другу давать, типа, что надо угля подбросить в топку?
А как может быть при полностью электронном управлении?Со сцепками разобрались, а как с управлением?
Впервые эта система была применена американским изобретателем Фрэнком Спрэйгом в 1887 году на электропоездах Чикагской эстакадной железной дороги. В дальнейшем эта система стала активно применяться на электропоездах пригородных и городских железных дорог, трамваях и локомотивах. Например, во всех метрополитенах используются поезда, работающие по системе многих единиц.
Ну, вообще-то есть. До Питкяранты, как минимум, всегда ходили.Грузовых нет на линии, можно пассажирские гонять быстро)
Ну один в день грузовой с двумя пассажирскими нетрудно развести. Я вот сейчас в районе Омска по жд катаюсь, так тут грузовые реально как электрички в Мытищах, раз в 10 минут - как вообще умудряются пассажирские вставлять, сложно понять. Иногда даже думаю, что в свете текущей ситуации надо все пассажирские отменить, замедлить, или одно окно в сутки им дать (три нитуи подряд по 25 вагонов). думаю, они ну очень много грузовых ниток выбивают, а родина страдает без юанейНу, вообще-то есть. До Питкяранты, как минимум, всегда ходили.
А когда-то в начале 90-х туда ехал на прицепном из Москвы, 30-40 км/ч максимум, телепались очень долго.
А вдруг они юани не зарабатывают, а тратят.думаю, они ну очень много грузовых ниток выбивают, а родина страдает без юаней
ну, уголь уже упоминали тут, по сути, перестать его возить в ущерб другим грузам, и тогда имеющихся мощностей на всех хватит, включая пассажиров.А вдруг они юани не зарабатывают, а тратят.
Там с угольным трафиком через полконтинента надо что-то делать, забили весь транссиб...
Теперь еще одна головная боль - контейнеры. Автомобилевозы тоже кратно увеличились, тоннажа мало - что там 8...10 авто, а длина будь здоров у вагона.Там с угольным трафиком через полконтинента надо что-то делать, забили весь транссиб...
Содержимое контейнера стоит в 10 раз дороже, чем содержимое полувагона, а пропускной способности столько же занимает, логично возить более дорогие грузы вместо угля, который по моему даже официально тарифом покрывает только опекс, а кап затраты идут за счёт других грузов. При этом кап затрат без угля было бы в 10 раз меньше)Теперь еще одна головная боль - контейнеры. Автомобилевозы тоже кратно увеличились, тоннажа мало - что там 8...10 авто, а длина будь здоров у вагона.
Здесь уже писали, что "уголь, кого надо уголь"Содержимое контейнера стоит в 10 раз дороже, чем содержимое полувагона, а пропускной способности столько же занимает, логично возить более дорогие грузы вместо угля, который по моему даже официально тарифом покрывает только опекс, а кап затраты идут за счёт других грузов. При этом кап затрат без угля было бы в 10 раз меньше)