Про поезда

Реклама
Получается, что не нужно туда лазить на карачках и шипеть шлангом?
если я правильно понимаю, пневматика в каждой ласточке своя работает, а в сцепке только цепи управления (электрические) коммутируются
 
Как во время пути будет производиться управление объединёнными ласточками?
Из одной кабины или в обоих будут машинисты?
Всё автоматизированно или машинисты по радио будут команды друг другу давать, типа, что надо угля подбросить в топку?
Со сцепками разобрались, а как с управлением?
 
Со сцепками разобрались, а как с управлением?
А как может быть при полностью электронном управлении?

Впервые эта система была применена американским изобретателем Фрэнком Спрэйгом в 1887 году на электропоездах Чикагской эстакадной железной дороги. В дальнейшем эта система стала активно применяться на электропоездах пригородных и городских железных дорог, трамваях и локомотивах. Например, во всех метрополитенах используются поезда, работающие по системе многих единиц.
 
Реклама
Небольшая визуализация о ладожских поездах.
Давненько хотелось вокруг Ладоги на жд катнуться (до того раза три на машине ездили).
Сел в Сосново на 827 СПб-Сортавала, который ходит только летом и только по выходным (сведущие люди подсказали, что он вообще по ОН и назначается каждый раз отдельно). Раз ходит последние выхи, значит, последний шанс, надо ехать.
Фотки чисто технические, без малейших претензий на художественность и поездолюбие

На собаке до Сосново
231de5ba-b444-47fe-ac1c-222896eb4814.jpg


Кузнечное, на прицепке тепловоза
c23fa62f-1dac-4cfc-89ef-e417e3791f4a.jpg

Высадка, кстати, довольно приличная тут была

Доехали до Сортавалы
32fd78fc-70ba-4e86-ab51-c912904e92bd.jpg


Сортавала - паровозная столица. Пока гулял по городу, они все где-то вдалеке от меня ездили, гудели и на глаза не попадались. А на "нерпочку" я из-за камеры хранения не успел. Но на обратном пути стали попадаться.
25fd5d4d-e8d8-42fe-bf1b-24260f1645bd.jpg

eb578205-d555-44f1-a503-4aca03050f63.jpg

e2e4463a-7870-435f-bb40-b2947b572790.jpg


Дедморозовский поезд куда-то собрался (думал они только в сезон ходят)
368baace-0103-4623-aadd-7c1437f194c0.jpg

c932aad9-0923-4132-a2e6-c68bc6c5e366.jpg


Мой Орлан, как пуля быстрый... (с)
b0de98e1-314b-4639-ba13-7d987b149964.jpg


Кстати, реально быстрый, график на пределе возможностей, учитывая жезлово-семафорную специфику линии, это прям вау. Но сам маршрут - для упоротых трейн-фанов типа меня, от конечной до конечной вряд ли кто-то еще ездит.

01a79e2f-0329-406e-9af4-c862c19f862d.jpg


Сортавала-Центр из окна
f99a60c4-540d-414d-9450-41ceec315153.jpg


В Рускеале стоим недолго, идти к поворотному кругу не решаюсь, а издали - у телефона телевика нет. Поэтому что-то черное там вдали - это паровоз на поворотном круге :)

b42b5e85-b241-4d6a-9ded-4c1021dc2a4f.jpg


Одна из самых больших выемок по пути, там сверху еще автотрасса проходит.
61f5a692-22fd-4d08-bd5b-c233a9223d5d.jpg


Скорость очень приличная. Не забываем, линия вообще 10 лет без пассажирского движения, с жезловой системой блокировки и семафорами.
3a721aff-fd67-4aae-a756-0752f881a1da.jpg


Видлица. Тут у меня был пеший участок по берегу Ладоги.
10e10f7f-26d1-496f-a81d-f0889e473c47.jpg

Входной семафор
7f3af09d-359e-4341-a63f-008a51e8eb55.jpg


На следующее утро в Тулоксе (странно, кондуктор тот же, что и в предыдущем рейсе, он вообще не спит, что ли?)
7e11e6f4-2aa2-445b-b433-889509d67d60.jpg


В Лодейке осталось пересесть на Петрозаводскую Ласту (803Ч) и доехать до Питера. Ласту не фотал, народу было много, а стоянка 1 мин.
fc465a46-5341-4e9a-b164-3ea2ab670439.jpg
 
Грузовых нет на линии, можно пассажирские гонять быстро)
Ну, вообще-то есть. До Питкяранты, как минимум, всегда ходили.
И ночью слышал, как гремели.
А когда-то в начале 90-х туда ехал на прицепном из Москвы, 30-40 км/ч максимум, телепались очень долго.
 
Ну, вообще-то есть. До Питкяранты, как минимум, всегда ходили.
А когда-то в начале 90-х туда ехал на прицепном из Москвы, 30-40 км/ч максимум, телепались очень долго.
Ну один в день грузовой с двумя пассажирскими нетрудно развести. Я вот сейчас в районе Омска по жд катаюсь, так тут грузовые реально как электрички в Мытищах, раз в 10 минут - как вообще умудряются пассажирские вставлять, сложно понять. Иногда даже думаю, что в свете текущей ситуации надо все пассажирские отменить, замедлить, или одно окно в сутки им дать (три нитуи подряд по 25 вагонов). думаю, они ну очень много грузовых ниток выбивают, а родина страдает без юаней
 
думаю, они ну очень много грузовых ниток выбивают, а родина страдает без юаней
А вдруг они юани не зарабатывают, а тратят. :unsure:
Там с угольным трафиком через полконтинента надо что-то делать, забили весь транссиб...
 
А вдруг они юани не зарабатывают, а тратят. :unsure:
Там с угольным трафиком через полконтинента надо что-то делать, забили весь транссиб...
ну, уголь уже упоминали тут, по сути, перестать его возить в ущерб другим грузам, и тогда имеющихся мощностей на всех хватит, включая пассажиров.

А юани - поезда, груженые на восток, зарабатывают, на запад - тратят. Контейнеров просто дохренища, никогда столько не было, они, надо полагать, торговому балансу в минус)
 
Там с угольным трафиком через полконтинента надо что-то делать, забили весь транссиб...
Теперь еще одна головная боль - контейнеры. Автомобилевозы тоже кратно увеличились, тоннажа мало - что там 8...10 авто, а длина будь здоров у вагона.
 
Контейнеры зато с пассажирскими можно параллелить и гонять без съема.
Но между разными плечами не должно быть затыков тогда.
 
Теперь еще одна головная боль - контейнеры. Автомобилевозы тоже кратно увеличились, тоннажа мало - что там 8...10 авто, а длина будь здоров у вагона.
Содержимое контейнера стоит в 10 раз дороже, чем содержимое полувагона, а пропускной способности столько же занимает, логично возить более дорогие грузы вместо угля, который по моему даже официально тарифом покрывает только опекс, а кап затраты идут за счёт других грузов. При этом кап затрат без угля было бы в 10 раз меньше)
 
Реклама
Содержимое контейнера стоит в 10 раз дороже, чем содержимое полувагона, а пропускной способности столько же занимает, логично возить более дорогие грузы вместо угля, который по моему даже официально тарифом покрывает только опекс, а кап затраты идут за счёт других грузов. При этом кап затрат без угля было бы в 10 раз меньше)
Здесь уже писали, что "уголь, кого надо уголь"
Национализация издержек и приватизация прибыли
 
Назад