Про поезда

почему у нас провода так низко?
Царизм в этом точно не виноват ;)
как не виноват, в габарит царских искусственных сооружений вписаться надо было. Не подумали засранцы в 1851 году, как нам из Китая контейнеры возить в два этажа :mad:
 
Реклама
здесь тоннели остались памятниками прошлого
а вот здесь да, царизм подвёл РЖД ))
 
Насколько понимаю, в габарит приближения строений оно вписывается, а вот с конташкой - проблема.
Фотки с мостами, которые атакует двухъярусный контейнеровоз, были в местах, где никогда не было КС и габариты другие.
 
ljekio, так конташку саму до того вписали в габариты мостов и тоннелей. Вот она везде и низко - чтобы под самый низкий мост пройти. Кстати, интересно, что на переменке провод чуть выше висит, хотя дороги тоже царские электрифицировали
 
Реклама
ljekio, так конташку саму до того вписали в габариты мостов и тоннелей. Вот она везде и низко - чтобы под самый низкий мост пройти. Кстати, интересно, что на переменке провод чуть выше висит, хотя дороги тоже царские электрифицировали
дак именно поэтому от Горключа на юг постоянка до сих пор, из-за низкого туннеля. Для переменки сеть выше тянут.
 
дак именно поэтому от Горключа на юг постоянка до сих пор, из-за низкого туннеля. Для переменки сеть выше тянут.
Да, слышал про это. Кисловодску повезло в этом плане) Но на Транссибе переменка везде влезла, хотя тоннелям по 100 лет было
 
Последнее редактирование:
совсем рядом со мной то ж есть тоннели-отрыжки царизма, например, Дидинский - заброшенный участок железной дороги на перегоне Екатеринбург – Казань , построенный в конце 1917 года, при общей длине в 1123 м он имеет ширину 4,65 м и высоту в 6,1 м.
Снимок веб-страницы_30-8-2023_135338_uraloved.ru.jpeg

источник фото ://uraloved.ru/didinskiy-tonnel?ysclid=llxi1cuisg157008464
 
совсем рядом со мной то ж есть тоннели-отрыжки царизма, например, Дидинский - заброшенный участок железной дороги на перегоне Екатеринбург – Казань , построенный в конце 1917 года, при общей длине в 1123 м он имеет ширину 4,65 м и высоту в 6,1 м.
Посмотреть вложение 829311
источник фото ://uraloved.ru/didinskiy-tonnel?ysclid=llxi1cuisg157008464
Сколько людей работали над постройкой этой "отрыжки царизма"? И работали в тех условиях, когда средствами механизации были: кирка, лопата и тачка. Учитесь уважать чужой труд
 
дак именно поэтому от Горключа на юг постоянка до сих пор, из-за низкого туннеля. Для переменки сеть выше тянут.
Так там минимальная высота контактного провода отличается незначительно. В советские времена, насколько мне склероз напоминает, этот участок оставался на постоянке из-за проблем с рекуперацией на переменном токе в те времена. Как сейчас - не знаю.
 
Так там минимальная высота контактного провода отличается незначительно. В советские времена, насколько мне склероз напоминает, этот участок оставался на постоянке из-за проблем с рекуперацией на переменном токе в те времена. Как сейчас - не знаю.
Ну так уж и незначительно. 300 мм точно, а то и больше
 
Так
Так там минимальная высота контактного провода отличается незначительно. В советские времена, насколько мне склероз напоминает, этот участок оставался на постоянке из-за проблем с рекуперацией на переменном токе в те времена. Как сейчас - не знаю.
Я везде читал версию именно с низкими туннелями.
С рекуперацией не понимаю сути проблемы, есть на других дорогах подобные уклоны и вроде ничего.
 
Рекуперация по моему не может быть проблемой - реостат врубил, да и все
 
Последнее редактирование:
Реклама
С рекуперацией не понимаю сути проблемы
Проблема не с рекуперацией, а с защитой подстанции. Когда Кисловодск был на постоянке, с Лермонтовского в Иноземцево начинает спускаться на рекуперации ВЛ82 с грузовым. А впереди идущая ЭР22 начинает давить рекуперацией перед Бештау. И выбивают подстанцию
 
Назад